Огромный расход на новой 21074i. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Огромный расход на новой 21074i. Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 19:45
Всем привет. Пишу вам из соседней ветки. Wink

В общем у друга такая беда. Авто 21074, 2008 года выпуска, куплена в марте, инжектор, Евро-3. Расход топлива во время обкатки был 10л по городу. После обкатки стал 9 по городу и 7,5 по трассе. А потом вдруг расход стал 12-13 по городу. Предположили что стукнул катализатор (на нем вмятина). Заменил катализатор на проставку, отрегулировал клапана и перепрошили на хорошей СТО "экономной" прошивкой. Расход так и остался 13 литров по городу. После этого еще 3 раза перепрошивали. По городу расход меньше 12 так и не стал. Мощность убавилась. Бенз 92-ой на разных АЗС.

Что могло произойти? На СТО говорят что каждый движок индивидуален, и что щас холодно и 14 л на 100 км даже для десятки норма! ROFL
[/i]

#2:  Автор: ЖивотОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 20:32
Горын писал(а):

Пишу вам из соседней ветки


Думается мне что проблемы могут быть теже что и в "нашей" ветке.

#3:  Автор: OthersОткуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 22:22
компрессию меряли?
#4:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 23:11
Горын писал(а):

На СТО говорят что каждый движок индивидуален, и что щас холодно и 14 л на 100 км даже для десятки норма!


кстати не звиздят.... Уж больно индивидуально на вазе двиги собирают, кстати без шуток. ROFL

#5: Re: Огромный расход на новой 21074i. Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 23:50
Горын писал(а):


Что могло произойти? На СТО говорят что каждый движок индивидуален, и что щас холодно и 14 л на 100 км даже для десятки норма! ROFL
[/i]


да конечно ... на полноприводной карбовой ниве расход по городу 12 литров , а на десятке 14 вдруг стало нормой....
видно клапана "удачно " отрегулировали и какойто из них прогорел

#6:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 17:06
Живот писал(а):

Горын писал(а):

Пишу вам из соседней ветки


Думается мне что проблемы могут быть теже что и в "нашей" ветке.


Могут быть, а может здесь че другое. Может у кого тоже 7ка того месяца выпуска с такой же решеной(!) траблой или еще че...

Others писал(а):

компрессию меряли?


Нет вроде, не меряли. А думаешь мож в горшке че?

Alexey291 писал(а):


видно клапана "удачно " отрегулировали и какойто из них прогорел


Регулировали клапана уже 2 раза: первый на ТО1, а второй раз перед прошивкой. Расход возрос перед второй регулировкой. Значит не в ней дело.

#7:  Автор: OthersОткуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 17:49
Горын писал(а):


Others писал(а):

компрессию меряли?


Нет вроде, не меряли. А думаешь мож в горшке че?



что-то стало много классик с изначально кривыми клапанами - обработка седел ник черту...

#8:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 17:59
Горын писал(а):


Alexey291 писал(а):


видно клапана "удачно " отрегулировали и какойто из них прогорел


Регулировали клапана уже 2 раза: первый на ТО1, а второй раз перед прошивкой. Расход возрос перед второй регулировкой. Значит не в ней дело.


на ТО очень любят клапана перетягивать, а прогорают они несразу
вобщем меряй компрессию

#9:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 18:09
ну бензин то не может кудато деваца, свечи смотрели?
#10:  Автор: samohin28Откуда: 150 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 22:13
Alexey291 писал(а):

на ТО очень любят клапана перетягивать, а прогорают они несразу
вобщем меряй компрессиюСообщение


Про клапана. Машинку взял с магазина-мощи не хватает, не идёт. Решил что не прикатана, КПП-5 ,инжектор (до неё была ВАЗ 2106 кп 4,карб.) бензин плохой итд. Прошла 6тыс. - ни чего не изменилось, машина тупая. Клапана не стучат. Залез сам, все клапана затянуты. Выставил по щупу--МАШИНА ПОШЛА! А у друга 2114 новая-катался пока клапана не прогорели, хотя на ТО регулировали. Про расход бензина сказать не смогу- всё время в пробках. [/quote]

#11:  Автор: Lex_th СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 13:13
у меня 21054, инжектор, евро3, этого года, прошла 10т., расход по трассе 8л, по городу 12л, по БК штат
#12:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 13:45
Lex_th, ну этож много 12л! Этож не волга старая и не нива! В гаражах у меня мужик семеру взял год назад. При обкатке 11-12л, после 9-10, а вот в сентябре прошил (катализатор снял при этом) около 8 по городу у него!
#13:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 13:49
Горын писал(а):

Lex_th, ну этож много 12л! Этож не волга старая и не нива! В гаражах у меня мужик семеру взял год назад. При обкатке 11-12л, после 9-10, а вот в сентябре прошил (катализатор снял при этом) около 8 по городу у него!


интересно, а как он расход определяет? У классики даже инжекторной конструкция осталась таже, аэродинамика кирпича, 10-12 по городу для нее норма. К тому же роль играет бензин, у классики нет датчика детонации в отличии от самар и прочих, поэтому нужно кататься на бензосе указанном в руководстве к машине.

#14:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 14:06
SM23 писал(а):

10-12 по городу для нее норма



да ну нафиг норма, я конеш не знаю как там евро3 но у меня на стоке при коротких пробегах с работы на работу летом около 9 литров (в принуципе можно чуть меньше 9 даже выкатать), ну конечно это почти тошнить надо, но все же.....

#15:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 14:22
Горын писал(а):

Предположили что стукнул катализатор (на нем вмятина). Заменил катализатор на проставку, отрегулировал клапана и перепрошили на хорошей СТО "экономной" прошивкой. Расход так и остался 13 литров по городу.



вмятина судя по описанию маленькая не могла сильно повредить кат, кроме того судя по тому что она стала "есть", могло что то произойти с датчиками, ЧЕК горел??? если горел чек то чего не поехать было к дианосту толковому, за чем кинулись прошивку менять если и на стоковой было все пучком??

Горын писал(а):

Что могло произойти? На СТО говорят что каждый движок индивидуален, и что щас холодно и 14 л на 100 км даже для десятки норма!



по моему х-ня про индивидальность, на лицо какая проблема с датчиками, где была эта индивидуальность когда она нормально ела??? конечно зимой она будет больше есть, больше электрооборудования, прогревы и т.д. но как я понял она так ела и в теплое время года....

короче ехать к хорошему диагносту!!!!!

#16:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 14:36
Олежек писал(а):

SM23 писал(а):

10-12 по городу для нее норма



да ну нафиг норма, я конеш не знаю как там евро3 но у меня на стоке при коротких пробегах с работы на работу летом около 9 литров (в принуципе можно чуть меньше 9 даже выкатать), ну конечно это почти тошнить надо, но все же.....


Еще зависит от стиля езды, какой режим в городе, потому как пробка пробке рознь. Время года и т.д. А вообще городской режим 9-12л это норма. Вот если при движении по трассе 12л это да, есть над чем задуматься. И потом повторюсь, кто как определяет расход???? Может там и нету 12, а всего 9, а товарищу кажется что жрет.

#17:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 14:37
у мня например Калина по городу в пробках и 13 бывает жрет, а бывает 7-8л. Все зависит от пробки и от ритма движения. Уверен и классика также.
#18:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 14:38
SM23 писал(а):

Может там и нету 12, а всего 9, а товарищу кажется что жрет.



не спорю может быть, и от стяля езды очень много зависит, но он пишет что раньше было в норме, а тут стало много!!!!

#19:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 14:46
от многих факторов зависит, может стиль езды поменялся или БК был обнулен и он сразу вжарил. БК как расчитывает средний расход. Расход на пробег с момент обнуления. Вы обнулите БК и покатайтесь с полчасика на 1-2 передачах, у вас расход будет литров 15-17. Если пробег после обнуления большой, то расход усредняется на весь пройденный путь.
#20:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 17:48
БК нету. Расчитываем так: заливаем под горло, суточный в 0, ездием примерно пол бака, потом опять заливаем под горло и смотрим сколько влезло. Последний замер показал 14,5л(!!!) на 100 км. Пробок у нас в городе почти не бывает, стиль езды пенсионерский. Зимы тоже еще нет.

На выходных в деревню ездил он. ехал на 4й передаче 70-80 кмч. За 256 км ушло 22,6 литра. Получаеться почти 9л. А раньше был 7,5.

З.Ы. Про индивидуальность - там же смайл в конце предложения. Понятно что х-ня это все.

#21:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 18:36
Горын писал(а):

БК нету. Расчитываем так: заливаем под горло, суточный в 0, ездием примерно пол бака, потом опять заливаем под горло и смотрим сколько влезло. Последний замер показал 14,5л(!!!) на 100 км. Пробок у нас в городе почти не бывает, стиль езды пенсионерский. Зимы тоже еще нет.

На выходных в деревню ездил он. ехал на 4й передаче 70-80 кмч. За 256 км ушло 22,6 литра. Получаеться почти 9л. А раньше был 7,5.

З.Ы. Про индивидуальность - там же смайл в конце предложения. Понятно что х-ня это все.


а почему 92 бенз? В инструкции вроде 95.

#22:  Автор: РАМИЛЬ ГАТИЯТОВ СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 23:52
у меня такая же беда,купил машину в сентебре.говорят надо менять прошивку инжектора.это беда всех новых семерок.
#23:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 09:53
РАМИЛЬ ГАТИЯТОВ писал(а):

у меня такая же беда,купил машину в сентебре.говорят надо менять прошивку инжектора.это беда всех новых семерок.


да почему беда???!!! это норма для нее! И прошивка меняется у ЭБУ , а не у инжектора, но это так на всяк случай. И зачем менять, заводская нормальная прошивка, или вы думаете ребята которые проги делают на много умней тех кто на заводе.

#24:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 10:44
SM23, 12л расход - это беда! А чтож зимой будет? 15-16?

А на счет ума...В России большинство софта на компах нелицензионное. Это значит, что "ребята которые делают проги на много умней тех кто на заводе". Wink

#25:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 11:38
Горын писал(а):

SM23, 12л расход - это беда! А чтож зимой будет? 15-16?

А на счет ума...В России большинство софта на компах нелицензионное. Это значит, что "ребята которые делают проги на много умней тех кто на заводе". Wink


да замой те же 12л и будет. А вообще попробуйте изменить стиль, обнулить комп и катайтесь поплавней.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU