Горын писал(а):6,3 по трассе это почти приора!
Да, но только приора ест эти 6,3 на скорости 140, а жыгуль - отсилы на 90.Горын писал(а):[Ехать на третью СТО?! Так можно пол города обьехать потратить бабло
А че по гарантии все это делать не стали?Горын писал(а):Turkish, на гарантийной станции сказали - надо перепрошивать, но посмотрев какие стоят мозги сказали что не могут. мол программа новая.
Посоветовали купить другие мозги (прежнюю версию) - вот их то мне и перепрошьют. 3 тыс мозги + 1 прошивка.
Это все должны были делать бесплатно, на то она и "гарантийный ремонт", видимо сервис еще тот, надо было в нормальный ехатьГорын писал(а):Щас вот на работе с одним базарил. У него семера февраль 2007г. По городу 9-9,5, по трассе около 7. Причем по трассе он 130 идет в основном. Ничего не делал он с ней.
у двоих на работе тоже самое и тоже ничего неделалиsharabu писал(а):А может быть дело во многих факторах, у меня инжекторная семерка жрала тоже 12 литров не меньше, и по трассе 10 точно, уже три месяца на ней не ездил и щас надо было перегнать за 50 км, так вот после акцента заметил что наката нет вобще!!! колеса тормозят машину, на акценте накатом с горки скорость не падает а семера со 100 кмч с горки тормозит до 80 сразуже
странно это очень, моя катитсяsharabu писал(а):колеса тормозят машину, на акценте накатом с горки скорость не падает а семера со 100 кмч с горки тормозит до 80 сразуже
на семёре после 80 км\ч появляется приличный "звук" (назовём это так ) от набегающего потока воздуха. Лобовое сопротивление слишком велико, имхо.SM23 писал(а):да бесполезно, на классике нет датчика детонации, отсюда неоптимальный состав смеси и большой расход.
Адский зачет
В фокусе и калине,видимо, смесь готовится по ДД.
Мужики-то не знают.... shultz(izh.2126.ru) писал(а):SM23 писал(а):да бесполезно, на классике нет датчика детонации, отсюда неоптимальный состав смеси и большой расход.
Адский зачет
В фокусе и калине,видимо, смесь готовится по ДД.
Мужики-то не знают....
Вы хотите сказать что ДД не влияет на УОЗ и на расход топлива????