#1: Выбор карбюратора Автор: kowalski, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 15 Ноября 2008 11:14 |
#2: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 15 Ноября 2008 11:18 |
#3: Автор: Monya, Откуда: Саранск
Добавлено: 15 Ноября 2008 11:21 |
#4: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 15 Ноября 2008 13:47 |
#5: Автор: kowalski, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 15 Ноября 2008 13:52 |
Не понимаю смен карба целиком... Механически там могут износиться мембраны и оси заслонок, а это легко поменять. Остальное чистится-моется-продувается-настраивается.
По опыту скажу, бери лучше для своего двигателя т.е. ДААЗ - 2108......Если возьмеж для 1.5 то будет переасход но в динамики особо не выйграеш
Чё тя в старом карбе не устраивает? Поделись не держи в себе
#6: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 15 Ноября 2008 14:01 |
"истории болезни" карба, стоящего конкретно на моём авто, я не знаю. Что там ломалось-не ломалось, что делалось, что менялось до меня я не знаю.
А вот если возьму новый карб, то история его начнётся с нуля. Я буду знать что он новый, что всё в нём пока нормально, а когда пойдут неисправности, то я буду отталкиваться от эталонных параметров и информации о новом карбюраторе.
эталонных параметров
#7: Автор: kowalski, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 15 Ноября 2008 14:13 |
Если расход устраивает и нет проблем, лучше не лезь туда тока хуже сделаеш
Ну вот сейчас например, после манипуляций с ремнём ГРМ и моментом зажигания глохнет на прогретом двигле если встаёшь на светофоре и не заводится, пока мотор не остынет
#8: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 15 Ноября 2008 15:15 |
буду отталкиваться от эталонных параметров и информации о новом карбюраторе. А этот старый наверное чиненый, перечиненый. Что в старье то капаться, лучше взять новый и с новым уже познавать все прелести карбюраторной технологии.
#9: Автор: kowalski, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 15 Ноября 2008 16:55 |
буду отталкиваться от эталонных параметров и информации о новом карбюраторе. А этот старый наверное чиненый, перечиненый. Что в старье то капаться, лучше взять новый и с новым уже познавать все прелести карбюраторной технологии.
#10: Автор: Горын, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 15 Ноября 2008 17:22 |
#11: Автор: брат шумы,
Добавлено: 15 Ноября 2008 17:35 |
Ну вот сейчас например, после манипуляций с ремнём ГРМ и моментом зажигания глохнет на прогретом двигле если встаёшь на светофоре и не заводится, пока мотор не остынет.
Не понимаю смен карба целиком... Механически там могут износиться мембраны и оси заслонок, а это легко поменять. Остальное чистится-моется-продувается-настраивается.
В то время один мужик сказал мне, что плясал с карбом пол года, помеял в нем все что меняеться, но "нужной" работы так от него и не добился! Купил новый - и забыл про карбюратор!
#12: Автор: kowalski, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 15 Ноября 2008 17:43 |
похоже,что пора бензонасос менять.если положить мокрую тряпку на бензонасос,то машина заводится или нет
В то время один мужик сказал мне, что плясал с карбом пол года, помеял в нем все что меняеться, но "нужной" работы так от него и не добился! Купил новый - и забыл про карбюратор!
купил новый и вот проехал уже 30тыщ на нем и даже не заглядывал в него
#13: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 15 Ноября 2008 17:59 |
пробега у него пропадал холостой ход.скока сменил клапанов ЭМК даже не помню.снимал его раз 5,всю литературу по карбам штудировал,чистил его,перебрал его 2раза и ничего не помогало.остановился на том,что соринка-песчинка застяла и гуляла в каналах карба.купил новый ДААЗ 21053 и вот проехал уже 30тыщ на нем и даже не заглядывал в него
#14: Автор: kowalski, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 15 Ноября 2008 18:06 |
Карб на ТАЗ 1,3 идет ДААЗ-2108-1107010 но мона поставить и от 1,5 - ДААЗ-21083-1107010-31, есичо.
#15: Автор: G-Unit, Откуда: 2La
Добавлено: 15 Ноября 2008 21:56 |
El Dron писал(а):
Карб на ТАЗ 1,3 идет ДААЗ-2108-1107010 но мона поставить и от 1,5 - ДААЗ-21083-1107010-31, есичо.
Спасибо за конкретику!