#МиХа# писал(а):имхо все нормально
у тя вентиль видимо включается на 101 градусе
а по приборке это начало красной зоны
купи бк и не парься
если напряжет, переставишь чтоб на 99 например включался
Красная зона по приборке - это от 100 градусов? Я думал больше.Ataru писал(а):Ну про то как проверит механику электрику панели ясно ? провод вместо датчика на массу...
А датчик это резистор меняющий своё сопротивление тк. сказать от температуры...ню зависимость в мурзилке есть мериш температуру двигла чем нибудь, мериш сопротивление датчига сверяеш с таблицей , греешся и снова...и так далее, потом апроксимация и методом индукции определяеш работоспособность датчика
Aleks-rostov писал(а):Красная зона по приборке - это от 100 градусов? Я думал больше.
да тоже обратил на это внимание . 130 °genshtab писал(а):На приборке датчик температуры показывает начало красной отметки, только после этого срабатывает вентиль. Вроде все в норме по внешним признакам...
Неужели так датчик врет? Или у меня проблемы?
Да. У меня тоже этот датчик сдыхал.genshtab писал(а):показывает начало красной отметки
Ну ребятушки, у меня такое ощущение, что в последнее время все как тока зарегистрируются спрашивают про датчик и красную зону с включением вентиля
1. В инжевой машинке 2 датчика. Первый однопроводный для приборки.
Второй для инжектора (шибко точный). Он управляет карлосоном.
2.Некоторые блоки управления имеют температуру включения карлосона 107 градусов.
dryffery писал(а):выкрутить датчик ( только вот где он находиться ?) и опустить его в кипяток
В блоке двигателя, под термостатом.
Во многих мурзилках есть данные для проверки тепература-напруга на датчике - его сопротивление. Vik писал(а):открути крышку на бачке и быстренько перекинь. Тосола прольётся ну может пол-стакана.
Vik писал(а):genshtab, с торца ГБЦ, примерно под трамлёром. Там увидиш одинарный проводок идёт.
P.S. ой у тебя же инжектор. Ну вобщем с той стороны, над сцеплением.
Ну вот идет проводок динарный, покрытый кожухом. Проводок-то вытаскивается, а датчик как?Цитата:FANAT, отпишись, что получится.
Окей...
Выкручивать надо... Aleks-rostov писал(а):Проводок-то вытаскивается, а датчик как?
Взять зубило, кувалду и начать выбивать!Человек 1 писал(а):Взять зубило, кувалду и начать выбивать!
Типа "Шуруп забитый молотком, лучше чем гвоздь закрученный отвёрткой" genshtab писал(а):На приборке датчик температуры показывает начало красной отметки, только после этого срабатывает вентиль
Зря ты паришься, машинная индикация очень грубая. Так что не факт, что после замены датчика ты увидишь то что хотел.
Во- вторых, на разных контроллерах по-разному (дже в стоке) зашита температура срабатывания карлсона. У меня, например в Боше М1.5.4 - 105 градусов, а откл. при 100. У некоторых- меньше. Конечно, купить БК, и проблему решить... Номожно приехать на диагностику, и по ихнему компу отследить, при какой температуре включится карлсон, и примерно засечь это место на панели.