Может ли так врать датчик? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Может ли так врать датчик? Автор: genshtabОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 17:51
На приборке датчик температуры показывает начало красной отметки, только после этого срабатывает вентиль. Вроде все в норме по внешним признакам...
Неужели так датчик врет? Или у меня проблемы?

#2:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 18:01
Сначала скинь провод с датчика темп. который на панельку и на массу кинь, стрелка в махсимум уползти должна если да тогда датчик меняй....либо бери тестер и мерий мерий мерий
#3:  Автор: genshtabОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 18:07
А как это делается? что-то я не шарю... Pardon
#4:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 18:16
Ну про то как проверит механику электрику панели ясно ? провод вместо датчика на массу...
А датчик это резистор меняющий своё сопротивление тк. сказать от температуры...ню зависимость в мурзилке есть мериш температуру двигла чем нибудь, мериш сопротивление датчига сверяеш с таблицей , греешся и снова...и так далее, потом апроксимация и методом индукции определяеш работоспособность датчика 63

#5:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 19:18
имхо все нормально
у тя вентиль видимо включается на 101 градусе
а по приборке это начало красной зоны
купи бк и не парься
если напряжет, переставишь чтоб на 99 например включался

#6:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 19:42
#МиХа# писал(а):

имхо все нормально
у тя вентиль видимо включается на 101 градусе
а по приборке это начало красной зоны
купи бк и не парься
если напряжет, переставишь чтоб на 99 например включался


Красная зона по приборке - это от 100 градусов? Я думал больше.

#7:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 19:44
слушайте , ребят , вот давно спросить хотел , а можно ли проверить так : выкрутить датчик ( только вот где он находиться ?) и опустить его в кипяток , а так же опустить градусник ( у меня есть афигительный на 200 ° с эталонными показаниями) ? и если чтото не сходиться , то как отличить , что именно не исправно - датчик или прибор ?
#8:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 19:46
Ataru писал(а):

Ну про то как проверит механику электрику панели ясно ? провод вместо датчика на массу...

А датчик это резистор меняющий своё сопротивление тк. сказать от температуры...ню зависимость в мурзилке есть мериш температуру двигла чем нибудь, мериш сопротивление датчига сверяеш с таблицей , греешся и снова...и так далее, потом апроксимация и методом индукции определяеш работоспособность датчика


#9:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 19:48
Aleks-rostov писал(а):

Красная зона по приборке - это от 100 градусов? Я думал больше.


да тоже обратил на это внимание . 130 °

#10:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 19:53
Датчик бздит и баста....если так важно и принципиально, то он не дорогой Поменяй.
#11:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 20:05
на инже датчик на приборке чисто для водителя инфа,ЭБУ для включения карлсона инфу берет с другого(двухпроводного) датчика температуры.может он не адекватен и поэтому вент позже включается.
#12: Re: Может ли так врать датчик? Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 20:23
genshtab писал(а):

На приборке датчик температуры показывает начало красной отметки, только после этого срабатывает вентиль. Вроде все в норме по внешним признакам...
Неужели так датчик врет? Или у меня проблемы?

Да. У меня тоже этот датчик сдыхал.

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 21:10
genshtab писал(а):

показывает начало красной отметки


Ну ребятушки, у меня такое ощущение, что в последнее время все как тока зарегистрируются спрашивают про датчик и красную зону с включением вентиля bboyan
1. В инжевой машинке 2 датчика. Первый однопроводный для приборки.
Второй для инжектора (шибко точный). Он управляет карлосоном.
2.Некоторые блоки управления имеют температуру включения карлосона 107 градусов.
dryffery писал(а):

выкрутить датчик ( только вот где он находиться ?) и опустить его в кипяток


В блоке двигателя, под термостатом.
Во многих мурзилках есть данные для проверки тепература-напруга на датчике - его сопротивление. supercool

#14:  Автор: genshtabОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 21:47
Спасибо за помощь. Хоть успокоили.. А датчик все равно дискомфорт создает, попробую что-нибудь сделать.
#15:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 21:59
genshtab, да поменяй ты его. Он стоит то рублей 50. Подожди когда машина чуть остынет чтобы (не обжечся) открути крышку на бачке (чтоб давления небыло) и быстренько перекинь. Тосола прольётся ну может пол-стакана.
#16:  Автор: FANATОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 22:09
У меня такая же фигня... Я новый сегодня купил ЛУЗАРовский... 100 рублей стоит... Поменяю, да посмотрю...
#17:  Автор: genshtabОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 23:14
А где сам датчик находится? а то я совсем чайник...
P.S. FANAT, отпишись, что получится.

#18:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 00:33
Vik писал(а):

открути крышку на бачке и быстренько перекинь. Тосола прольётся ну может пол-стакана.


hehe

#19:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 00:48
genshtab, с торца ГБЦ, примерно под трамлёром. Там увидиш одинарный проводок идёт.

P.S. ой у тебя же инжектор. Ну вобщем с той стороны, над сцеплением.

#20:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 09:13
Vik писал(а):

genshtab, с торца ГБЦ, примерно под трамлёром. Там увидиш одинарный проводок идёт.

P.S. ой у тебя же инжектор. Ну вобщем с той стороны, над сцеплением.


Ну вот идет проводок динарный, покрытый кожухом. Проводок-то вытаскивается, а датчик как?

#21:  Автор: FANATОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 15:41
Цитата:

FANAT, отпишись, что получится.


Окей...
Цитата:

а датчик как?


Выкручивать надо... supercool

#22:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 22:28
Aleks-rostov писал(а):

Проводок-то вытаскивается, а датчик как?


Взять зубило, кувалду и начать выбивать!

#23:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 00:01
Человек 1 писал(а):

Взять зубило, кувалду и начать выбивать!


Типа "Шуруп забитый молотком, лучше чем гвоздь закрученный отвёрткой" pst

#24:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 13:51
genshtab писал(а):

На приборке датчик температуры показывает начало красной отметки, только после этого срабатывает вентиль


Зря ты паришься, машинная индикация очень грубая. Так что не факт, что после замены датчика ты увидишь то что хотел.
Во- вторых, на разных контроллерах по-разному (дже в стоке) зашита температура срабатывания карлсона. У меня, например в Боше М1.5.4 - 105 градусов, а откл. при 100. У некоторых- меньше. Конечно, купить БК, и проблему решить... Номожно приехать на диагностику, и по ихнему компу отследить, при какой температуре включится карлсон, и примерно засечь это место на панели.

Последний раз редактировалось: dvm99i (18 Ноября 2008 07:53), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: genshtabОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 19:22
В итоге, короче, я поменял оба датчика (1. Датчик температуры ОЖ - 55 р., 2. Дотчик охлаждения тосола - 91 р.).. Пока до красной отметки не доходила (может просто мало ездил).. Будем смотреть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU