dvm99i писал(а):Авто: 2199i 55тык 2002г. М1.5.4
dvm99i писал(а):например в Боше М5.4.1- 105 градусов
genshtab писал(а):Подозрения на термостат, а может мотор вентиля здох? Как понять?
Вентилятор можно проверить подачей на его контакты +12В с батареи. Термостат примерно можно проверить запустив двигатель и когда он прогреется до рабочей температуры около 87 градусов должен открыться большой круг (начнёт греться радиатор). Если радиатор останется чуть тёплым (отсутствует циркуляция по большому кругу) термостат не открывается, следовательно он заклинил т.е. неисправен. Можно попробовать постучать по нему для расклинивания клапана но если это периодически повторяется то лучше заменить.ТЕВ писал(а):спросить у кого нибудь бк
Та к его же отключать/подключать нужно.. Во первых мне кажется это геморрой (хотя я могу ошибатся), во вторых я в этих делах не шарю (в электрике).genshtab писал(а):Хочется узнать все таки при какой Т вкл. вентиль?
В районе 105-110 градусов, зависит от МК, его прошивки, точности колибровки датчика.GSVNN писал(а):В районе 105-110 градусов, зависит от МК, его прошивки, точности колибровки датчика.
Спасибо. А это для работы системы плохо? Может лучше перепрошить? Или не стоит парится?genshtab писал(а):А это для работы системы плохо? Может лучше перепрошить? Или не стоит парится?
Почему плохо, это нормальный режим работы вентилятора. У меня он вообще включается только когда в пробке стою (или медленно "ползу"). При движении хватает обдува встречным воздухом, за исключением медленной езды <60 км/ч в жару летом. Насчёт перепрошивки это сам решай, по моему особого смысла в этом нет (особенно на лето), просто вентилятор будет чаще включаться, а то и молотить практически без остановки в пробках.