Может ли так врать датчик? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 21:03
dvm99i писал(а):

Авто: 2199i 55тык 2002г. М1.5.4


dvm99i писал(а):

например в Боше М5.4.1- 105 градусов



Wink

#27:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 07:54
ТЕВ
очепятка, уже исправил...... Wink

#28:  Автор: genshtabОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 16:46
И снова у меня ПРОБЛЕМА. Когда поменял оба датчика вроде все пучком было.. Вчера ездил почти весь день - все нормально, приехал к дому, парканулся... сижу курю с вкл. двигателем, смотрю пар из под капота повалил, открываю, а там полный бачок кипит. Я с изпуга заглушил и антифриз исчез буквально за секунды, во время кипения вентиль не работал.
Так вот, предохранитель вентиля целый, датчик новый. Подозрения на термостат, а может мотор вентиля здох? Как понять?

#29:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 18:59
genshtab писал(а):

Подозрения на термостат, а может мотор вентиля здох? Как понять?



Вентилятор можно проверить подачей на его контакты +12В с батареи. Термостат примерно можно проверить запустив двигатель и когда он прогреется до рабочей температуры около 87 градусов должен открыться большой круг (начнёт греться радиатор). Если радиатор останется чуть тёплым (отсутствует циркуляция по большому кругу) термостат не открывается, следовательно он заклинил т.е. неисправен. Можно попробовать постучать по нему для расклинивания клапана но если это периодически повторяется то лучше заменить.

#30:  Автор: genshtabОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 19:31
Всем СПАСИБО. В результате произвел осмотр, отчет: термостат в рабочем состоянии (все откр. вовремя и как надо), была нарушена герметичность крышек бачка после постановки нового (отшлифовал наждачкой - все герметично, 1 проблема устранена), идем дальше.. следовательно после всего проделованного - косяк с вентилятором, выясняется что датчик вкл. вентиля дохлый, хотя я пару дней назад новый поставил, вот так бывает (какие-то уроды как надо не делают.. в самолеты г...о ставят, что уж говорить о нашем авто, обидно..).
Сейчас у меня только один вопрос, знаю, что вентиль у меня включается поздновато, при какой температуре он включается, выяснить можно только компьютерной диагностикой?
Хочется узнать все таки при какой Т вкл. вентиль? А за комп. диагност. жаба душит 600 р. платить..

#31:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 19:53
спросить у кого нибудь бк
#32:  Автор: genshtabОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 20:05
ТЕВ писал(а):

спросить у кого нибудь бк


Та к его же отключать/подключать нужно.. Во первых мне кажется это геморрой (хотя я могу ошибатся), во вторых я в этих делах не шарю (в электрике).

#33:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 20:10
бк можно по простому подключить на время, тупо к аккуму +, -, и для зажигания тоже на +, подключть провод к колодке диагностики- к-линия
#34:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 20:23
genshtab писал(а):

Хочется узнать все таки при какой Т вкл. вентиль?



В районе 105-110 градусов, зависит от МК, его прошивки, точности колибровки датчика.

#35:  Автор: genshtabОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 20:33
GSVNN писал(а):

В районе 105-110 градусов, зависит от МК, его прошивки, точности колибровки датчика.


Спасибо. А это для работы системы плохо? Может лучше перепрошить? Или не стоит парится?

#36:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 14:28
genshtab писал(а):

А это для работы системы плохо? Может лучше перепрошить? Или не стоит парится?



Почему плохо, это нормальный режим работы вентилятора. У меня он вообще включается только когда в пробке стою (или медленно "ползу"). При движении хватает обдува встречным воздухом, за исключением медленной езды <60 км/ч в жару летом. Насчёт перепрошивки это сам решай, по моему особого смысла в этом нет (особенно на лето), просто вентилятор будет чаще включаться, а то и молотить практически без остановки в пробках. wwow

#37:  Автор: genshtabОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 22:43
Думаю ты прав, спасибо за совет.
#38:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 12:20
Отчет по датчику - показометру: (только вчера ремонтировал панель и пришлось снимать стрелки)
Датчик ТМ-106 (http://www.rikor-electronics.ru/viewpage.php?page=36) - заводской разброс сотротивления 90гр. от 155 - 196 Ом.
Так вот я взял свою панель и вместо датчика подключил переменный резистор (приборная панель высокая)
1. при 175 Омах встала точно на 90гр. 155ом - строго вертикально(около 100гр.), 196 Ом - около 80 гр.
2. при 98 Омах (110гр.) - ровно начало красной зоны, если поставить сопропротивление мин и мах по разбросам 109 - 87 ОмЮ то показания меняются на толщину стрелки влево - вправо соответственно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU