Oleg_e писал(а):зачем этот датчик дождя? Будет только раздражать, когда щетки по сухому тереть начнут... Бесполезная штука, на мой взгляд, как и автовключение фар.
+1Ser_124
Тебе, кстати, пришел ДД? Поставил?
Oleg_e писал(а): Лучше бы конструкцию кресел изменили.
Датчик проще воткнуть - реле в монтажном блоке заменить и датчик на стекло наклеить на двусторонний скотч. А у сидений конструкцию менять, производство переналаживать....SLAVA 932 писал(а):Oleg_e
Кот Матроскин
Не трет по сухому. Включать надо просто в дождь
Вообще-то, мы говорим про ДД, который предназначен для того, чтобы дворники включались автоматически. Объясню, если в районе ДД будет изменено светопропускание, то он дает команду на включение дворника. Т.е. серанула птичка на него, дворники включились по-сухому.Евгений26 писал(а):Мне это попадалово из-за своего кроилово уже досталово.
Спасибо за мою новую подпись! Ниче что я ее украл?
По теме - поддерживаю. Купить новый ТАЗ - это надо быть.. гмм.. ну ладно, опустим нехорошие слова. Oleg_e писал(а):SLAVA 932 писал(а):Oleg_e
Кот Матроскин
Не трет по сухому. Включать надо просто в дождь
Вообще-то, мы говорим про ДД, который предназначен для того, чтобы дворники включались автоматически. Объясню, если в районе ДД будет изменено светопропускание, то он дает команду на включение дворника. Т.е. серанула птичка на него, дворники включились по-сухому.
Вобщем-то и я о нем. Не знаю, как в Ниссане, а у меня рычаг стеклоочистителя в дождь я ставлю в положение прерывистого режима, и щетки срабатывают при попадании капель дождя. В инструкциии написано, что возможны срабатывания от теней деревьев летом в солнечный день, от сухих снежинок, пролетающих мимо в морозную погоду, поэтому рычаг в сухую погоду переводится в положение "выключено". В остальных реежимах стеклоочиститель работает по штатному алгоритму.Oleg_e писал(а):Кот Матроскин
да не, я про конструкцию некрепкую говорил. Про то, что разваливается место сварки в местах где спинка к чашке крепиться. Спинка шатается. Или на приоре не десяточные кресла? За форму я не говорил, нормальная форма.
Поясничный подпор еще бы регулируемый. И подушка на новых машинах очень мягкая. У меня на машине 2001 г. жестче-мне больше нравиться.SLAVA 932 писал(а):
Вобщем-то и я о нем. Не знаю, как в Ниссане, а у меня рычаг стеклоочистителя в дождь я ставлю в положение прерывистого режима, и щетки срабатывают при попадании капель дождя. В инструкциии написано, что возможны срабатывания от теней деревьев летом в солнечный день, от сухих снежинок, пролетающих мимо в морозную погоду, поэтому рычаг в сухую погоду переводится в положение "выключено". В остальных реежимах стеклоочиститель работает по штатному алгоритму.
Не всосал... Если сам ставишь в нужное положение рычаг дворников, то какую роль играет ДД? В ниссане ничего не надо двигать, ДД по светопропусканию в его районе дает сигнал на блок управления кузовом, а тот включает дворники. Ручки дворников в положении "Выкл" стоят. Иначе вообще нет смысла огород городить.Kirill111 писал(а):Спасибо за мою новую подпись! Ниче что я ее украл?
Да не...
Я не жадный...
Была бы польза.......SLAVA 932 писал(а):Я себе поставил такой http://d-d-a.narod.ru/ ДДА-1 на 2110 со "старым" монтажным блоком - 900р. А может на "Приору" аналогичный ДДА-2 стоит?
Принцип-то, конечно, то же... но датчик там по-другому выглядит - смотрел уже
Oleg_e писал(а):зачем этот датчик дождя? Будет только раздражать, когда щетки по сухому тереть начнут
Расскажу как работает датчик...
У датчика 4 (или 5) положения. Одно из них 0.
0 - датчик выключен - все работает как обычно.
1 - анализирует "забрызганость" стекла и махает дворниками, стекло должно быть сильно забрызгано, что дворники взмахнули.
2-3 (или 4) - то же, что и 1, тока датчик будет допускать все меньшую "забрызганность".
Датчик включается только если включен прерывистый режим и положение датчика не в 0 положении. Т.е. если в сухую погоду вы едите и вас обрызгали из лужи - датчик не будет "тереть по сухому", т.к. выключен он.
Датчик очень поможет при движении в городе.
У меня реле с рег. паузой и вот чего в нем не нравиться: Стоим на светофоре - капель мало, поехали - капель больше стало - надо переключать паузу, опять остановились - вот тут начинает тереть по сухому - опять переключать паузу.Oleg_e писал(а):Не всосал... Если сам ставишь в нужное положение рычаг дворников, то какую роль играет ДД? В ниссане ничего не надо двигать, ДД по светопропусканию в его районе дает сигнал на блок управления кузовом, а тот включает дворники. Ручки дворников в положении "Выкл" стоят. Иначе вообще нет смысла огород городить.
Ну ставлю-то я один раз за всю поездку. Или за день, если дождь идет весь день. Это исключает ложные срабатывания по сухому стеклу. А вот при "Ниссановском" алгоритме такое возможно в сухую погоду-я так понял, просто выключить датчик нельзя.kxmep писал(а):Расскажу как работает датчик...
У датчика 4 (или 5) положения. Одно из них 0.
0 - датчик выключен - все работает как обычно.
1 - анализирует "забрызганость" стекла и махает дворниками, стекло должно быть сильно забрызгано, что дворники взмахнули.
2-3 (или 4) - то же, что и 1, тока датчик будет допускать все меньшую "забрызганность".
Датчик включается только если включен прерывистый режим и положение датчика не в 0 положении. Т.е. если в сухую погоду вы едите и вас обрызгали из лужи - датчик не будет "тереть по сухому", т.к. выключен он.
Да, при таких наворотах своих денег стоит. Интересно, у нас делают, или опять КЕтай?SLAVA 932 писал(а):Осталось только обогрев лобового стекла поставить. Но только за разумную цену!
За разумную цену не получится.
Да и вообще, имхо, беспонтовая это опция. Только мешает ночью.Александр-Яр писал(а):Прикольно... На нормальных машинах ставят феньки вроде датчика дождя и освещенности, фар, в поворот заглядывающих, прочую фигню после того, как все остальное работает без нареканий. А на Приорах детские болезни соседствуют со старческими - а манагерам ВАЗа пополам...
Латают на осле золоченую попону и не понимают, что осел ослом остается... И резвости ему разве что пинок по яйцам добавит, а надежности - так вообще ничего.
Фигня, зато теперь гордые владельцы приор будут еще более горды. И при сравнении с бюджетными ино будут щеголять этими аццкими опциями, недоступными несчатному водителю акцента. И не важно что акцент это машина, а приора ведро с болтами. Зато на этом ведре есть датчик дождя и света! А на акценте нету. Вывод - акцент гумно. Александр-Яр писал(а):На нормальных машинах ставят феньки вроде датчика дождя и освещенности, фар, в поворот заглядывающих, прочую фигню после того, как все остальное работает без нареканий.
Нормальные это какие? Стоимость, которых за 600?
Вряд ли на логане, шланосе и т.п. будет ДД (а если будет, то цена будет уже как за самолет). Кстати, это нормальные машины?
Тока вот пропиарят это как надо и будет народ хавать типа у меня ино и даже ДД есть (хотя он будет тот же самый и из того же кетая )!
Александр-Яр писал(а):А на Приорах детские болезни соседствуют со старческими - а манагерам ВАЗа пополам
+1, что и обидно...
ПС: Сейчас в процессе поиска замены своего авто... Приору не рассматривал сначала, типа те же яйца - тока в профиль. Хочу новую (хэтч) и без кредитов. За имеющиеся деньги - тока приора (или логан/шланос (акцент дороже получится), да не хэтчи это). Лачети на 100 дороже Короч, лично для меня ща альтернативы нет, а жаль .