всем у кого проблемы с охлождением-отоплением [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: всем у кого проблемы с охлождением-отоплением Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 02:14
заметил , что у многих проблемы по данному сабжу, и решил создать спец ветку. а что ? про карб ведь есть ? незнаю только , приживется ли ? вобщем высказывайтесь все по сему сабжу. вот , что собстно хотел сказать.
#2:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 09:57
Ну как земляк подхвачу твою идею,тем более темка боле чем актуальная!Печька греет хреново,карлсон включ-ся при 70град,термостат вчера новый сунул.Подозрения:индикация температуры п...дит(хочу реально температуру оценить,НО КАК?),датчик влюч.карлсона-ща пойду менять,и опять блин термостат чели(хотя вроде сначала патрубок нижний холодный,потом открывает),ну и проблемы печки и заслонок???а той зимой жара была в машине...
#3:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 10:02
Witosss писал(а):

Ну как земляк подхвачу твою идею,тем более темка боле чем актуальная!Печька греет хреново,карлсон включ-ся при 70град,термостат вчера новый сунул.Подозрения:индикация температуры п...дит(хочу реально температуру оценить,НО КАК?),датчик влюч.карлсона-ща пойду менять,и опять блин термостат чели(хотя вроде сначала патрубок нижний холодный,потом открывает),ну и проблемы печки и заслонок???а той зимой жара была в машине...


А у меня наоборот чрезмерная жара из-за замены термостата! :) хотел бы с вами немного теплом поделиться, т.к. думаю моему движку немного прохлады не помешало бы.

#4:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 10:09
21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ!
- Это на пару строчек выше вашей новой темы. Их этих тем только на этой странице несколько. А что будет когда на всей територии похолодает?

#5:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 10:30
Да,это еще у нас минуов нет.а я уже мерзну!люди говорят,что всетаки термостат,а как его выбрать или продиагностировать?и почему карлсон включается тогда,если он рано открывается???Я в шоке с этой машины!
#6:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 10:34
тогда тему "21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ!" нужно переименовать в "всем у кого проблемы с охлождением-отоплением", т.к. у меня и мысли не будет заглянуть туда если двиг перегреваться начнет.
#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 11:10
прювет землякам из волгодонска! gpn
я думаю, решение проблем прогрева надо начинать с продувки всех каналов! выдрать вентилятор печки, подъехать на шиномонтаж и воздухом фуярить сначала из салона, потом со всех дырок, остальное для упертых - регулировка заслонок проклейка поролоном и т.п.
Witosss писал(а):

Подозрения:индикация температуры п...дит(хочу реально температуру оценить,НО КАК?),датчик влюч.карлсона-ща пойду менять,


может датчик температуры включения карлсона? может его в кастрюлю и греть, пока не сработет?
Witosss писал(а):

говорят,что всетаки термостат,а как его выбрать или продиагностировать?

да также: кинуть в кастрюлю с водой термос + градусник, кастрюлю на плиту и следить за закрытием клапана. обратить внимание на температуру начального и полного закрытия.
Aleks-rostov писал(а):

А у меня наоборот чрезмерная жара из-за замены термостата! Smile


а разве подача тепла не регулируется?

#8:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 11:14
никакой разницы в системе охлаждения карба и инжектора НЕТ! За исключенитем одного датчика- на инжекторе присутствует второй датчик температуры (на термостате), который для могзов
#9:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 18:43
Парни,у меня во че решилось:карлсон включался рано,т.к. Датчик стоял с москвича с температурой включения 87,а на самаре 99 должен быть.Термостат польский седня сунул(а вчера крафт купил-г...но),не пожалел еще 2 сотки,послушал людей(им спасибо!),ну толком не тестировал,но в гараже пока пиво пил,машина до 90 почти нагрелась,печка себя с гораздо лучшей стороны показала(далее женский пол оценит:-))термостат с польши-сила!
#10:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 19:41
Witosss писал(а):

(хочу реально температуру оценить,НО КАК?)


очень просто. выкрути датчик температуры, накинь на него проводок , а другой конец проводка присоедини , ну скажем к распределителю. дальше берем кружку с кипятком и опускаем градусник и датчик. дальше включаем зажигание и все внимание на прибор. сверяешь с показаниями термометра и узнаешь на сколько врет прибор. я лично приборсделал сам с ценой деления 5 °. показывает очень точно.

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 21:30
ДюКЧ писал(а):

всех дырок, остальное для упертых - регулировка заслонок проклейка поролоном и т.п


Ага сравнил, у тебя европанель, а у людей ВП или НП Pardon

#12:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 21:31
Witosss писал(а):

Термостат польский седня сунул(а вчера крафт купил-г...но)


крафт сдай обратно ! , если чек сохранился

#13:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 21:36
а вот и ВП! wwow чего смотришь? я сам удивляюсь! Pardon
#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 21:48
ДюКЧ писал(а):

я сам удивляюсь


Ну не знаю поздравлять тебя или соболезновать i9
ДюКЧ писал(а):

21150i 2000 г.

понял, разгадка в годе выпуска.

#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 21:59
хз! по-моему прежний хозяин постарался, но я не в обиде, ВП удобнее.
#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 22:10
ДюКЧ писал(а):

ВП удобнее


Тогда поздравляю rlzz

#17:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 22:13
ИМХО регулировка заслонок все же не для упертых, а для замерзших dns4 . , особенно той, что в обход радиатора печки воздух с улицы гонит. Ну и когда в стыках воздуховодов дырки с палец, тож не здорово gpn
#18:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 23:00
dryffery писал(а):

Witosss писал(а):

Термостат польский седня сунул(а вчера крафт купил-г...но)


крафт сдай обратно ! , если чек сохранился

да с чеком косяк,понадеялсю блин на германию...а Польша красава,термос супер!

#19:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:18
Короче из всего этого ремонта,я сделал такие выводы:1-печка на ВП греть хорошо может,если заслонки правильно отрегулить-я трос натянул на центральной,не дозакрывалась она,вследсвие чего с боков пошло тепло;2-Новый термос не есть исправно работающий,даже германский-Польша-СИЛА!;3-Когда датчик на карлсона берешь смотри на температуру включения,на Самару 99град.,а то они по резьбе все одинаковые,а характеристики разные!
#20:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:29
+1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU