Ваз 2110 - регулируем размах движения дворников [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ваз 2110 - регулируем размах движения дворников Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 17:53
Регулируем размах движения дворников!

Признайтесь! Есть такая проблема! Недочищеная полоса 10 см возле левой стойки + сама стойка 10 см = вот вам и целый непрозрачный столб , ухудшающий наблюдение при маневрах.

#2:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 18:02
Кроме того, если я разместил дворник так, что он стал доставать почти до левой стойки,
то вниз такой дворник уже не опустится на те же 10 см!
Он будет маячить передо мной! это ррраз!
НО, его штатное место - в щели жабо или как это там зовется (есть для него там место ниже плоскости капота)
И это правильно, т.к. Дворник высоко на стекле - это сопротивление потоку воздуха! Это дополнительно сожженный бензин!

Ну как! Усилил актуальность задачи?

#3:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 18:30
bboyan
Если у тебя старое жабо то нужно выпилить маленький треугольничек, где поводок об жабо цепляет...Если новое, то хз....У меня после выпиливания в дождь дворник теперь см 3-5 не доходит, а на скорости и макс скорости дворников почти до конца.

#4:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 18:48
Ну усилил, а дальше то что?
#5:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 18:59
Я у себя этот "баг" устранил!!!!
В нижнем положении дворник лежит практически на резинке стекла, а в крайнем левом доходит до края стекла (а на скорости ещё дальше, но немного) Теперь с левой стороны чистися почти до стойки. rlzz
Рецепт переделки написать? supercool

#6:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 19:29
Доработка заключантся в следующем:

1. Снмаем трапецию дворников.

2. Находим вот эту деталь

и откручиваем ёё ключём на 13 , предварительно запомнив (пометив) взаимное положение с валом, и сниманм её.

3. Берём молоток, и разгибаем вот эту деталь
до тех пор, пока она не станет такой же как на рисунке.
Изначальный изгиб был почти 90 градусов в одну, и в другую сторону.



4. Собираем всё в обратном порядке. smk

ЗЫ Объяснил как мог, если кому что не понятно, спрашивайте. Отвечу.

#7:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 19:31
И ещё.
Заметил, что на приорах такой проблемы с дворниками нет. gpn

#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 20:15
Странно у меня на двенахе такого нет. Дворник водительский чистит от самого низа и практически до самой стойки, не доходя гдето 1 см.
#9:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 20:32
Николка-Паровоз писал(а):

3. Берём молоток, и разгибаем вот эту деталь



Только не переусердствуем, а то за головки болтов крепления моторедуктора цеплять будет.

#10:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 21:18
Сегодня менял трапецию у себя(обломал шпильку водительского дворника) Покупная трапеция оказалась не очень хорошего качества, мягкий металл очень. Короче собрал из двух одну. Дворники не изменили своего хода,как ранее бегали от и до так и сейчас так-же бегают. Только теперь появилась проблемма с печкой - х.з. почему.
#11:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 22:27
Tom669 писал(а):

Дворник водительский чистит от самого низа и практически до самой стойки, не доходя гдето 1 см


+1
У меня так же.

#12:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 22:27
Stazz писал(а):

Только теперь появилась проблемма с печкой - х.з. почему.

машинка на что-то обиделась. небось матом крыл когда минял. supercool

#13:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 08:01
TDV.ROOT писал(а):

Tom669 писал(а):

Дворник водительский чистит от самого низа и практически до самой стойки, не доходя гдето 1 см


+1
У меня так же.

и еще +1
без переделок чистит нормально..

#14:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 09:11
Ещё бы просветили как снимать трапецию и какой гемор ожидает желательно с фото...
Я у себя "выпилил треугольник" теперь дворних ходит до конца, но зато постоянно маячит перед глазами.... Так что "выпилить треугольник" это пулумера.... cnk

#15:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 09:52
Деревянный писал(а):

Ещё бы просветили как снимать трапецию и какой гемор ожидает желательно с фото...


еси для вас снять трапецию это великий гемор - то лучше вообще не лезть Razz

#16:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:20
rlzz
vfac supercool

#17:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:55
Glan
Уж поверь, снять разобрать, а главное собрать, я могу всё что угодно... С младенчества руки заточены... А вопрос задал исключительно с целью получения инфы о возможных неудолбствах со снятием постановкой трапеции до того момента как туда полезу... Это полезно для планирования времени на работы...

#18:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 12:05
снять легко, одевать немного сложнее, ибо корпус отопителя мешает... надо по хитро выипанному его там разворачитвать чтобы пропихнуть между рамкой лобового и отопителем... что в принципе с годами получается за минуту Razz
#19:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 16:01
Деревянный писал(а):

Ещё бы просветили как снимать трапецию и какой гемор ожидает желательно с фото...


Совет: Перед снятием включаем зажигание, включаем дворники, и когда они поднимаются в крайнее верхнее положение, быстренько выключаем зажигание. После этого трапецию вытащить проще будет.

#20:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 16:13
никто не регулировал концевой переключатель в двигателе?
#21:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 16:46
mitric писал(а):

никто не регулировал концевой переключатель в двигателе?




wwow wwow wwow

#22:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 16:48
вернее - в редукторе
там же стоит червяк с концевиком

#23:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 16:50
stan1y Good
#24:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 16:59
mitric

Нет там концевика, там диск с контактными дорожками на червячном колесе.


#25:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 17:32
а такие же железяки крутящие сами оськи поводков тоже разгибать нужно или только ту что на моторе? Ни как не въеду по какому принципу там идет движение механизма... Мотор крутится постоянно в одну сторону и принцип коленвала или же мотор делает движение в ожну сторону а потом в обратную? не силен я в таких сложных электрических механизмах redfac




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU