chilli писал(а): подходят на семерку любые трубы (именно задняя часть от колена, мост до конца выхлопной) от класик.
А семерка это разве не классика?
И чето я не понял, какое колено и какая часть....
chilli писал(а):если соединение закоксовалось, чем его разкоксовать?
Молотком. Молотком обстукиваешь и проворачивая трубу вокруг своей оси туда-сюда снимаешь трубу.baraban писал(а):Я вообще не советую менять выхлопной тракт по частям. Заменишь глушак - прогорит средняя часть или штаны. И опять трахайся.
Ага, есть такое дело ! Я в августе сменил отдельно глушитель (конечную часть). Менял на сервисе так как помочь некому и ямы нет. Стало быть денег отдал. В сентябре прогарела средняя часть. Сервис -> еще денег отдал. Спустя неделю лопнула приемная труба предстоит сервис - > ???
Скупой заплатит ТРИЖДЫ ! joaquin писал(а):Вместо прогоревшего пламягасителя вварили кусок трубы. Чревато это чем-либо или нет?
будет гнить в месте сварки,но на полгода хватит