Проблема с клапанами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с клапанами Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 11:58
Добрый день!
20 тыс. назад отрегулировали мне клапана. Cказали, что на один клапан пришлось шайбу максимального размера поставить и при след. регулировке типа х.з. что делать. Я в этом не силен. Не подскажете следствием чего это может быть?

Сейчас пробег 178 тыс., брал машину пробег был 120 тыс., до этого клапана не регулировал, да и предыдущий хозяин не помнит точно когда это делал. Вот и не знаю к чему готовиться, наверное уже не к регулировке, а к ремонту? И на сколько я могу поасть? Компрессию никогда не мерил. Машина едет отлично.

И еще. С одним умельцем на сервисе разговорился, предложил распредвал занизить, говоит проблема отпадет, да и двиг. будет лучше и тише работать. Если ему верить, люди специально просят заниженный распредвал.
Кто что по этому поводу может сказать?
Заранее благодарю.

#2:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 12:32
Не подскажете следствием чего это может быть?

износа


Вот и не знаю к чему готовиться, наверное уже не к регулировке, а к ремонту? И на сколько я могу поасть

ну распредвал поменять не дорого


Если ему верить, люди специально просят заниженный распредвал.
Кто что по этому поводу может сказать?

ставят еще проставочки типа шайбы, дабы избежать продольного перемещения вала, т.к. там появляются выработки. в следствии чего исчезают некоторые неприятные постукивания

#3: Re: Проблема с клапанами Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 13:13
Ptashkin писал(а):
Добрый день!
пришлось шайбу максимального размера поставить


Блин поменяться бы нам ГБЦ smk У меня наоборот минимальные шайбы уже стоят, потому как газ.

#4:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 14:37
Ты уверен, что максимального, а не минимального???
Как правило шайбы со временем идут на уменьшение размера в следствии износа посадочных мест клапанов и самих клапанов.

#5:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 15:23
Vladislav177Rus писал(а):
ну распредвал поменять не дорого


Занизить мне сказали в районе 1000 р. Менять я думаю все равно дороже. Т.е. если я правильно понял при занижении одни только плюсы? Ни чем не черевато?

#6:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 15:30
Docentt писал(а):
Ты уверен, что максимального, а не минимального???
Как правило шайбы со временем идут на уменьшение размера в следствии износа посадочных мест клапанов и самих клапанов.


Я уверен только в том, что мне регулировщик сказал. А сказал он, что максимального. Может перепутал, кто его знает.

#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 20:30
Ptashkin писал(а):
А сказал он, что максимального

Если так то махни распредвал Лучше возми 2110 И проблем не будет стоит рублей 700 почём поменяют не знаю
Мне от силы часа 3 если инж

#8:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 21:55
Вал находится в "постели" а с верху его держат аллюминивые (как и сама голова) ХХХ (не знаю как они называются cry ) . так вот он могли износиться т.е. могла образоваться выработка. И по этому у тебя максимальная шайба установлена (Вал поднялся). У меня братик клал эти ХХХ на алмазный камень и малость стачивал. Потом вынимал стаканчики с регулировочными шайбами, прикручивал на место и пробывал крутить вал. Если ещё крутился точил ещё. И как начинал чувствовать что начинается небольшое усилие- переставал точить.

Правда сразу оговорюсь, брат у меня приследовал иные цели. Якобы вал у него бился, т.е. он слышал биение. И таким методом от этого излечился.

Есть вариант просто купить эти ХХХ. Они продаются.

Вам это должно помочь.

#9:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 01:43
nikola_S писал(а):
Есть вариант просто купить эти ХХХ. Они продаются.

только не это. эти ХХХ точатся вместе с башкой. и поставив новые они не подойдут. как у меня.
nikola_S писал(а):
У меня братик клал эти ХХХ на алмазный камень и малость стачивал. Потом вынимал стаканчики с регулировочными шайбами, прикручивал на место и пробывал крутить вал. Если ещё крутился точил ещё. И как начинал чувствовать что начинается небольшое усилие- переставал точить

вот. самое то.

#10:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 01:54
nikola_S писал(а):
а с верху его держат аллюминивые (как и сама голова) ХХХ (не знаю как они называются

Крышки Распредвала supercool

#11:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 02:00
aviatorrr писал(а):
Крышки Распредвала

Точно.
Одну всётаки удалось приладить. а вторую старую поставил. А вообще на эту тему вопрос- куда лучше зазор в клапанах увести в плюс или в минус.
Например номинал впуска 0,2 кажись. у меня лезет 0,15 а 0,2 нет. хотя это в пределах допуска.

#12:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 21:08
Всем спасибо за советы.
Т.е. выхода два - либо занизить распредвал, либо заменить.
А что по поводу занижения, надолго ли его хватит?
И чем десяточный распредвал лучше?

#13:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 02:14
Ptashkin писал(а):
Т.е. выхода два - либо занизить распредвал

ну если ето есть шлифовка крышек РВ то можно
Ptashkin писал(а):
А что по поводу занижения, надолго ли его хватит?

нада смотреть изза чего крышки усиленно стёрлись мож там канал к башке засорился и масла мало поступает

Ptashkin писал(а):
И чем десяточный распредвал лучше?

Подьём клапанов выше углы по ширее

#14:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 18:10
Спасибо земеля.
#15:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 23:48
Менять вал стоит только если решил менять вал, а отремонтировать заменой вала не получится.

Если масляная система - гуд. То хватит на столькоже, сколько проехал до ремонта.

10-й вал....
Я прям теряюсь ... советовать его сложно, т.к. он заточен под иные параметры двигателя такие как УОЗ, качество и кол-во смеси на переходных режимах. В общем мой совет оставить старый вал.[/quote]

#16:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 12:38
nikola_S писал(а):
10-й вал....
Я прям теряюсь ... советовать его сложно, т.к. он заточен под иные параметры двигателя такие как УОЗ, качество и кол-во смеси на переходных режимах. В общем мой совет оставить старый вал

Не надо терятся он лучше rlzz сам если кому меняю то ставлю тока его Good
И у себя его поставил
З.Ы
Даж Автоваз разрешает замену валов 08 и 10 в любых сочетаниях

#17:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 14:40
nikola_S писал(а):
Менять вал стоит только если решил менять вал, а отремонтировать заменой вала не получится.

Вот эту фразу я не совсем понял.



"Даж Автоваз разрешает замену валов 08 и 10 в любых сочетаниях"

А на каких-нибудь параметрах это скажется? К примеру, может ли расход возрасти? А может машинка порезвее станет?
Или тут попутно перепрошивку делать надо?

#18:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 16:05
Возник еще вопрос. У меня двигатель 2111, на нем какой распредвал стоит?
#19:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 16:44
Ptashkin писал(а):
Возник еще вопрос. У меня двигатель 2111, на нем какой распредвал стоит?

ну должен быть 10 но может и 08 стоять какой был такой и поставили тем более в 03году
Ptashkin писал(а):
А на каких-нибудь параметрах это скажется? К примеру, может ли расход возрасти? А может машинка порезвее станет?

Расход не меняется (при условии что топить также будеш) А вот порезвее станет dns4 особенно заметно сразу после смены вала (потом привыкаеш)
Ptashkin писал(а):
Или тут попутно перепрошивку делать надо?

Ето не ко мне у мя карбюратор

#20:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 16:59
Ptashkin писал(а):
Возник еще вопрос. У меня двигатель 2111, на нем какой распредвал стоит?

aviatorrr писал(а):
ну должен быть 10 но может и 08 стоять какой был такой и поставили тем более в 03году

На нем наверняка номер есть, 08 или 10-й, где там посмотреть кто знает ?

#21:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 17:06
Чапай писал(а):
08 или 10-й, где там посмотреть кто знает ?

Прям на распреде в раёне 3 или 4го цилиндра штамп номера стоит 2108 или 2110 supercool

#22:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 17:12
aviatorrr писал(а):
Прям на распреде в раёне 3 или 4го цилиндра штамп номера стоит 2108 или 2110

ОК !
Гляну при возможности

#23:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 17:44
Vladislav177Rus писал(а):
ну распредвал поменять не дорого


А если шайба, наоборот минимальная уже стоит?
Не верится что проблема может решится только заменой распредвала.

А может быть что у меня клапан прогорает?
В этом случае уже ремонт дороже?
Тем более прошлым летом одно время двиг грелся, т.к. вентилятор не всегда срабатывал. Затем машина часто троит/глохнет на холодную, пока газ не поддашь. Или пока прогревается бывает подтраивать начинает в течении неск. секунд.
Бывет еще иногда на холостых глохнуть начинает - приходится подгазовывать чтоб не заглохла, заглушишь/заведешь заново все в норме. Правда это редко бывает.

#24:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 23:57
Если забить. Как быть при следующей регулировке? Шабу под заказ делать большего размера?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU