Зашумил дверки :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Dark_RavenОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 16:46
а если сделаешь так будет как в иномарке хлопать Smile


#27:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 18:38
вроде дверки проклеил но при езде по ямам создается впечатление что или дверки бьются об кузов, или карты тарабанят, но звук такой тарабанящий присутствует.. что делать?
#28:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 02:20
Andriy01 писал(а):

много времени ушло, приблизительно 10 часов


до хрена вроде, хотя лучше сутки чем потом двое переделывать

serj308 писал(а):

Насколько я понимаю,при такой изоляции дверей спленом нарушается вытяжная вентиляция салона,которая в Самаре обеспечивается "жабрами" в торцах дверей?что скажете?


х..йня, обсуждалось, самара напичкана щелями и прочими тех отверстиями
первое что на ум приходит, центральная стойка сверху до самого низа вся дырявая которая соед с порогом который в свою очередь с Атмосферой через дренаж:)

Andriy01 писал(а):

вроде дверки проклеил но при езде по ямам


а с обшивкой то что делал?? или так и есть?? если ни чего вообще. то проклей всю битопластом с запасом потом по месту установленную обрежь излишки, и желательно хоть половину обшивки еще чем нибудь типа м2 пройтись или аналогом - виброфильтром, один хрен все

#29:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 11:18
dimm33, я дверки шумил виброй + сплен. а карты просто на новые пистоны поставил.

Цитата:

то проклей всю битопластом

как, с внутренней стороны? или на местах стыка карты с дверью тоже?

Цитата:

желательно хоть половину обшивки еще чем нибудь типа м2 пройтись или аналогом

это как? можно больше деталей?

#30:  Автор: Serious boyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 11:47
Dark_Raven писал(а):

а если сделаешь так будет как в иномарке хлопать


но недолго) петли не выдержат Smile

#31:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 14:01
а как сделать чтобы сами карты не тарабанили?
#32:  Автор: Serious boyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 14:34
Andriy01 писал(а):

а как сделать чтобы сами карты не тарабанили?


Внутреннюю поверхность карты обклеить изолоном тонким 4 мм. А по периметру в местах стыка с дверью (зазоры большие и неравномерные) я вырезал полоски из битопласта 5 мм и клеил по кругу. gpn

#33:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 15:23
а что даст обклейка внутренней поверхности?
и как эффект? не тарабанят?

#34:  Автор: Serious boyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 15:38
Andriy01 писал(а):

а что даст обклейка внутренней поверхности?

и как эффект? не тарабанят?


Неа ) все тихо, а с бесшумными замками вообще айс, закрываются как на холодильнике. Единственное что в дверях беспокоит это болтаются задние ручки стеклоподъемников. Они какие-то хлипкие все. Но я еще все тяги оборачивал битопластом.

#35:  Автор: maloy75Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 15:44
Andriy01 писал(а):

а как сделать чтобы сами карты не тарабанили?



я обклеил войлоком. обшивка не скрепит Smile

#36:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 15:49
у меня она не скрипит. только тарабанящий звук при езде по ямам. вроди, шумил по инструкциям...
#37:  Автор: Serious boyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 16:07
Andriy01 писал(а):

у меня она не скрипит. только тарабанящий звук при езде по ямам. вроди, шумил по инструкциям...


На 9-ках карта то другая. НА 14-х вроде там греметь то нечему.

#38:  Автор: serj308Откуда: Москва,ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 20:32
Чтобы обшивки дверей не скрипели,наклеил на них войлочную шумку на черном полиэтилене,которая-продается в Руси.там готовые комплекты,на разные авто-я брал для пола какой то Волги(стоит 95 рублей вроде) Wink .а по периметру обшивки наклеил на дверь полоску битопласта,шириной 1,5 см.
#39:  Автор: UclasОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 20:33
На собственном опыте понял, чтобы сделать действительно хорошую шумо и виброизоляцию, главное - не жалеть материалов, особенно вибропласта (или его аналогов), которым надо проклеивать все в несколько слоев. Пластмасса в самарах звонкая, поэтому ее тоже надо утяжелять виброй. Наибольший эффект от шумки пола, но клеить надо все полностью, каждый сантиметр, а не кусками лепить. В результате, на машину уходит листов 70 вибры, ну и не помню точно сколько сплена и битопласта. Как результат, шума от дороги вообще нет, шипы не слышно, ударов по подвеске тоже почти не слышно. Машина конечно становится тяжелее, но на разгон влияет не сильно.
#40:  Автор: FlinstounОткуда: 05RUS СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 20:47
Uclas писал(а):

В результате, на машину уходит листов 70 вибры


Да ну его нафиг, нахрена столько вибры?
Больше, не всегда значит лучше, не думаю, что эффект будет прямо пропорционален. Разве что для успокоения души supercool

#41:  Автор: UclasОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 22:06
Flinstoun писал(а):

Uclas писал(а):

В результате, на машину уходит листов 70 вибры


Да ну его нафиг, нахрена столько вибры?
Больше, не всегда значит лучше, не думаю, что эффект будет прямо пропорционален. Разве что для успокоения души supercool


Прекрасно тебя понимаю, я тоже раньше так думал, пока сам не попробовал. Когда вибра лежит цельным слоем, она отлично изолирует.

#42:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 01:24
Uclas писал(а):

на машину уходит листов 70 вибры


дайте две
листы 10х10см???

#43:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 01:28
Andriy01 писал(а):

как, с внутренней стороны? или на местах стыка карты с дверью тоже?


берешь обшивку, на нее изнутри клеишь на больших участках вибру, самую тонку и простую, 2мм за глаза, всю поверхность нафиг не надо. а потом битопластом 5-кой толщины, но уже всю и с отступом чтоб за края вылезало а потом по месту поставишь лишнее удалишь

поясню почему битопласт -если найдешь его и потрогаешь все поймешь. он пористый, но в отличии от сплена, и прочего очень лего сжимается и хорошо противостоит скрипу - потому и с запасом по периметру обшивки и креишь чтоб стык карты и металла двери не соприкасались

#44:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 21:48
А может это у меня сами двери тарабанят? Когда металл бьётся об металл?
#45:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 02:43
Andriy01 писал(а):

Когда металл бьётся об металл


в каком месте nea

#46:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 22:37
Дверки закрываются и язычок замка защёлкивается об такой болт. Вот мне мастер сказал, что если эти болты поменять на специальные, то дверки с таким звуком биться не будут при езде Smile
#47:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 00:50
Andriy01 писал(а):

Вот мне мастер сказал, что если эти болты поменять на специальные, то дверки с таким звуком биться не будут при езде


на такой??? его первым делом надо было ставить))


#48:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 00:57
я же не знал, я тут тему рассусоливаю, а дело-то, оказывается, было в болтах! Smile
да, на такой, только мне сказали что он должен быть оранжевым, что другие дешёвые не брать.

#49:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 01:01
Andriy01 писал(а):

мне сказали что он должен быть оранжевым


синий, оранжевый, прозрачный - пофиг, стоят копейки меняются за раз

#50:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 11:07
а почему я вчера впервые услышал про эти болты? в инете и среди знакомых никто не говорил. от так проездил 1.5 года с тарабанящими дверцами Sad а что именно дают эти болты?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU