Andriy01 писал(а):много времени ушло, приблизительно 10 часов
до хрена вроде, хотя лучше сутки чем потом двое переделывать
serj308 писал(а):Насколько я понимаю,при такой изоляции дверей спленом нарушается вытяжная вентиляция салона,которая в Самаре обеспечивается "жабрами" в торцах дверей?что скажете?
х..йня, обсуждалось, самара напичкана щелями и прочими тех отверстиями
первое что на ум приходит, центральная стойка сверху до самого низа вся дырявая которая соед с порогом который в свою очередь с Атмосферой через дренаж:)
Andriy01 писал(а):вроде дверки проклеил но при езде по ямам
а с обшивкой то что делал?? или так и есть?? если ни чего вообще. то проклей всю битопластом с запасом потом по месту установленную обрежь излишки, и желательно хоть половину обшивки еще чем нибудь типа м2 пройтись или аналогом - виброфильтром, один хрен всеdimm33, я дверки шумил виброй + сплен. а карты просто на новые пистоны поставил.
Цитата:то проклей всю битопластом
как, с внутренней стороны? или на местах стыка карты с дверью тоже?
Цитата:желательно хоть половину обшивки еще чем нибудь типа м2 пройтись или аналогом
это как? можно больше деталей?Dark_Raven писал(а):а если сделаешь так будет как в иномарке хлопать
но недолго) петли не выдержат Andriy01 писал(а):а как сделать чтобы сами карты не тарабанили?
Внутреннюю поверхность карты обклеить изолоном тонким 4 мм. А по периметру в местах стыка с дверью (зазоры большие и неравномерные) я вырезал полоски из битопласта 5 мм и клеил по кругу. Andriy01 писал(а):а что даст обклейка внутренней поверхности?
и как эффект? не тарабанят?
Неа ) все тихо, а с бесшумными замками вообще айс, закрываются как на холодильнике. Единственное что в дверях беспокоит это болтаются задние ручки стеклоподъемников. Они какие-то хлипкие все. Но я еще все тяги оборачивал битопластом.Andriy01 писал(а):а как сделать чтобы сами карты не тарабанили?
я обклеил войлоком. обшивка не скрепит Andriy01 писал(а):у меня она не скрипит. только тарабанящий звук при езде по ямам. вроди, шумил по инструкциям...
На 9-ках карта то другая. НА 14-х вроде там греметь то нечему.Uclas писал(а):В результате, на машину уходит листов 70 вибры
Да ну его нафиг, нахрена столько вибры?
Больше, не всегда значит лучше, не думаю, что эффект будет прямо пропорционален. Разве что для успокоения души Flinstoun писал(а):Uclas писал(а):В результате, на машину уходит листов 70 вибры
Да ну его нафиг, нахрена столько вибры?
Больше, не всегда значит лучше, не думаю, что эффект будет прямо пропорционален. Разве что для успокоения души
Прекрасно тебя понимаю, я тоже раньше так думал, пока сам не попробовал. Когда вибра лежит цельным слоем, она отлично изолирует.Uclas писал(а):на машину уходит листов 70 вибры
дайте две
листы 10х10см???Andriy01 писал(а):как, с внутренней стороны? или на местах стыка карты с дверью тоже?
берешь обшивку, на нее изнутри клеишь на больших участках вибру, самую тонку и простую, 2мм за глаза, всю поверхность нафиг не надо. а потом битопластом 5-кой толщины, но уже всю и с отступом чтоб за края вылезало а потом по месту поставишь лишнее удалишь
поясню почему битопласт -если найдешь его и потрогаешь все поймешь. он пористый, но в отличии от сплена, и прочего очень лего сжимается и хорошо противостоит скрипу - потому и с запасом по периметру обшивки и креишь чтоб стык карты и металла двери не соприкасалисьAndriy01 писал(а):Когда металл бьётся об металл
в каком месте Andriy01 писал(а):Вот мне мастер сказал, что если эти болты поменять на специальные, то дверки с таким звуком биться не будут при езде
на такой??? его первым делом надо было ставить))
Andriy01 писал(а):мне сказали что он должен быть оранжевым
синий, оранжевый, прозрачный - пофиг, стоят копейки меняются за раз