Вопрос к электрикам по БСК [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос к электрикам по БСК Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 22:13
Задумал поставить все недостающие датчики: уровень ОЖ, уровень омывателя в бачке на заднее стекло, датчики износа тормозных колодок. На бск эти символы все предусмотренны. Вопрос: если я все эти датчики(под уровни ож и задний омыватель придется бачки покупать новые) установлю, кину провода по схеме, будет ли это все работать? Или еще что в схеме надо будет доделать? Или у разных комплектаций и схема разная? Если схема типовая то, по идее, должно все заработать Wink
#2:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 06:43
Всё будет работать! Там логика работы для всех датчиков, одинакова. При появлении массы на определённом контакте БСК, загорается определённый символ... Можещь потыкать проводом соединённым с массой, в нужные контакты БСК, чтоб убедится!
#3:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 10:40
Цитата:

Там логика работы для всех датчиков, одинакова.


Не совсем. Уровни, например, меряются только один раз при включении зажигания. Так что, если, скажем, омывайка кончится на ходу - сигнализации не будет.

#4:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 10:43
Индикация БСК в режиме реального времени
http://autolab.msk.ru/bsk/index.html

#5:  Автор: 313Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 15:04
провода должны быть проложены и подключены,в районе этих датчиков должны болтаться разьёмы
#6:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 19:13
По колодкам вопрос снимается! Нашел сегодня эти провода заботливо заизолироваными и убранными в ниши между локерами и крыльями Старым хозяином,только нахрена это он сделал??). Сегодня оббегал специализированные авто магазины(БИБИ и все в этом духе) Датчики есть, но Бачка для ЗАДНЕГО омывателя с отверситем под датчик просто нет!! И расширительного бачка НОВОГО образца(такой у меня) с отверстием под датчик тоже нет! Только старого лежат... Может кто видел где??? И еще, схемкой и схемкой конструкции датчиков ремней безопасности ни кто не богат???? Тоже хочу это оживить на БСК, может жену пристегиваться научу..... supercool
#7:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 19:15
313 писал(а):

провода должны быть проложены и подключены,в районе этих датчиков должны болтаться разьёмы

Не факт, ничего не болтается. Может если по схеме пойду-обнаружу чего-то.

#8:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 19:38
Stazz писал(а):

Тоже хочу это оживить на БСК, может жену пристегиваться научу..... supercool


Не найдешь ты замок ремня с концевиком Sad Если только на разборках с битых люксовых 15-ек поискать. А у тебя жена водит? Просто там не ремней, а ремня датчик, а именно - водительского. Для пассажирского надо имхо еще и датчик под зад, а иначе придется ездить с застегнутым ремнем пассажира Smile

#9:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 19:46
Stazz писал(а):

По колодкам вопрос снимается! Нашел сегодня эти провода заботливо заизолироваными и убранными в ниши между локерами и крыльями Старым хозяином,только нахрена это он сделал??)


Что-то я давненько не видел в продаже колодок с разъемом под датчик износа.

#10:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 19:50
Hudoi писал(а):

Stazz писал(а):

По колодкам вопрос снимается! Нашел сегодня эти провода заботливо заизолироваными и убранными в ниши между локерами и крыльями Старым хозяином,только нахрена это он сделал??)


Что-то я давненько не видел в продаже колодок с разъемом под датчик износа.

Да ты что???? Сегодня видел , не только с разъемом но и с самими датчиками в пакетике , в месте с колодками в комплекте идут! Там схема вообще тупая: датчик - он-же штырек металлический просто вставляется в колодку. Когда колодка дотирается до этого штырька- он(штырек) замыкает на массу(тормозной диск) и идет сигнал на БСК.

#11:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 19:58
Kachan писал(а):

Stazz писал(а):

Тоже хочу это оживить на БСК, может жену пристегиваться научу..... supercool


Не найдешь ты замок ремня с концевиком Sad Если только на разборках с битых люксовых 15-ек поискать. А у тебя жена водит? Просто там не ремней, а ремня датчик, а именно - водительского. Для пассажирского надо имхо еще и датчик под зад, а иначе придется ездить с застегнутым ремнем пассажира Smile

Вот оно каК... надо будет глянуть как он хотябы выглядит,этот концевой выключатель. Может и заколхозю тогда сам какойнибуть микрик в замки и водителю и пассажиру переднему. Wink П.С. Жена водит иногда, но пристегиваться- не ее стихия.Говорит не комфортно ей притянутой к сидению. hehe

#12:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 20:02
Stazz писал(а):

Может и заколхозю тогда сам какойнибуть микрик в замки и водителю и пассажиру переднему. Wink П.С. Жена водит иногда, но пристегиваться- не ее стихия.


Водителю оно понятно, машина без водителя не поедет, а раз поехала - надо блямкать пока водитель не пристегнется Smile А если сделать пассажиру датчик - чего будешь делать если вдруг поедешь один Smile ?

PS Да он и по схеме:
Цитата:

55 - датчик ремня безопасности водителя;


#13:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 20:20
Да... под жопу может что пассажиру сунуть... Типа раз сел- значит питание на концевике в замке появилось-не застегнул- отсюда Блям-блям. Можно схемку придумать.
#14:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 23:20
Stazz писал(а):

По колодкам вопрос снимается! Нашел сегодня эти провода заботливо заизолироваными и убранными в ниши между локерами и крыльями Старым хозяином,только нахрена это он сделал??).


Скорее всего из-за частых ложных срабатываний в сырую погоду. Об этом здесь уже писАлось. Вот и подумай - надо ли оно тебе. Wink

#15:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 23:25
sevaru писал(а):

Stazz писал(а):
По колодкам вопрос снимается! Нашел сегодня эти провода заботливо заизолироваными и убранными в ниши между локерами и крыльями Старым хозяином,только нахрена это он сделал??).

Скорее всего из-за частых ложных срабатываний в сырую погоду. Об этом здесь уже писАлось. Вот и подумай - надо ли оно тебе.


У меня эти провода любезно заизолированы с завода hehe Они видимо еще главному конструктору мозг весь вынесли hehe

#16:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 23:32
Stazz писал(а):

Бачка для ЗАДНЕГО омывателя с отверситем под датчик просто нет


Их в природе нет, но можно сделать самому - http://autolab.msk.ru/datchik/index.html
Stazz писал(а):

И расширительного бачка НОВОГО образца(такой у меня) с отверстием под датчик тоже нет! Только старого лежат... Может кто видел где???


С отверстием под датчик бачек только с/о. Сам себе менял, ставил с/о.
Stazz писал(а):

И еще, схемкой и схемкой конструкции датчиков ремней безопасности ни кто не богат????


Чего нема, того нема.
Stazz писал(а):

Тоже хочу это оживить на БСК, может жену пристегиваться научу


Просто покажи ей краш-тесты с непристегнутыми пассажирами......
sevaru писал(а):

Stazz писал(а):
По колодкам вопрос снимается! Нашел сегодня эти провода заботливо заизолироваными и убранными в ниши между локерами и крыльями Старым хозяином,только нахрена это он сделал??).

Скорее всего из-за частых ложных срабатываний в сырую погоду. Об этом здесь уже писАлось. Вот и подумай - надо ли оно тебе.


У меня тоже эти провода оборваны были. Вытащил все что осталось от них, выдернул из разъема под капотом, вывел новые, предварительно запихав их в шланг омывателя, подключил, все, и ни чего не орет ни в сырую погоду, ни в дождь, ни в процессе преодаления водных преград.

#17:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 23:45
TDV.ROOT писал(а):

Stazz писал(а):

Бачка для ЗАДНЕГО омывателя с отверситем под датчик просто нет


Их в природе нет, но можно сделать самому - http://autolab.msk.ru/datchik/index.html

Спасибо!! gpn Я до этого не допер! Осталось найти восьмой бачок омывателя с датчиком smk А датчик какой ставить? восьмой? Или можно такой-же как на 12-хе в преднем бачке стоит?
TDV.ROOT писал(а):

С отверстием под датчик бачек только с/о. Сам себе менял, ставил с/о.

А старого образца бачок реально подходит по шлангам? На новом то все подключаются со стороны двигла, а на старом какой-то один 100% со стороны крыла. Не имел дела со старыми просто. И колличество шлангов- трубок то-же?

#18:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 23:54
Stazz писал(а):

Осталось найти восьмой бачок омывателя с датчиком


Зайди на фучика, там есть место где продают старые бачки, битые, треснутые, тебе больше резьбы то и не надо для датчика ))) Только цену могут загнуть, барыги, че сказать. Тебе сгодится в принципе любой бачек, хоть 8-й, хоть 10-й - главное резьба под датчик.
Stazz писал(а):

А датчик какой ставить?


Датчик использовать самый маленький, от расширительного бачка ВАЗ 2110-12. Он срабатывает, когда уровень жидкости в бачке падает ниже 1/3 объема.

#19:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 23:56
Stazz писал(а):

А старого образца бачок реально подходит по шлангам? На новом то все подключаются со стороны двигла, а на старом какой-то один 100% со стороны крыла. Не имел дела со старыми просто. И колличество шлангов- трубок то-же?


Вот, смотри, думаю все вопросы отпадут Wink - http://autolab.msk.ru/datchik_2/index.html

#20:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 00:03
Даааа, огромное спасибо. Займусь на выходных этим всем. А на фучика, да! Еще те ухари. Good
#21:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 00:09
Stazz писал(а):

А на фучика, да! Еще те ухари.


Кстати, битые и колотые бачки толкали около павильонов, напротив автоентра MAXIMUM, где стоянка у авторынка. Ну или как от БИ-БИ идти на авторынок, получается упираешься в торец этих павильонов.

На самом деле работы по смене бачка ОЖ не много, управится можно за 1-2 часа. Я убил на эти дела примерно пол дня, но попутно менял ремень ГРМ, ролики, ремень гены, антифриз. Ну и было это летом. Самое гадкое место в замене бачка - это снятие хомута с патрубка радиатора печки, он там стоИт одноразовый, чтобы подлезть придется снять помимо жабо еще и всю систему дворников в сборе.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU