ремень ГРМ - где я ошибся? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ремень ГРМ - где я ошибся? Автор: vaz99Откуда: ХМАО Нягань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 23:13
История такова: Порвался ремень, менял в походных условиях зимой:) ...проездил почи год ...вроде все нормально. Потом полез проверить ну и вроде как показалось ошибся на зуб вперед. Выставил точно по метке. Кстати метка стоит на шкиве распредвала как раз между двух зубьев ...как правильно подгонять к метке на корпусе
1. саму метку
2. Зуб перед меткой
3. Зуб после метки ????
Дело в том что когда я выставил точно по метке(пришлось перекинуть на зуб назад) ...машина потеряла шустрость Sad Зажигание выставлено стробоскопом под 0 ... имеется БК мультитроникс(позволяет изменять угол зажигания +15 -15 градусов) и даже при выводе УОЗ в -15 ...совсем нет детонации и даже принагрузке . Трамблер стоит на середине(метка)
На днях поставил новый карб Солекс (кстати со штампом "ОТК 588" Wink ) ... а провалы остались ...ну я до кучи опять перекинул ремень на зуб вперед Smile ...МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ!!!! Провалов как не бывало, если при трогании с 1 приходилось подгазовывать ...то теперь спокойно трогаюсь со 2 передачи. НО ...трамблер пришлось увести в позднее зажигание до предпоследней метки ...все по стробоскопу. И вся речь к тому .... КАК ПРАВИЛЬНО ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ МЕТКИ шкива распредвала и жестянки корпуса????
И чем чревато ошибиться на зуб ...фазы то меняются.
Авансом спасибо за ответ Smile

#2:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 23:23
vaz99 писал(а):

имеется БК мультитроникс(позволяет изменять угол зажигания +15 -15 градусов) и даже при выводе УОЗ в -15 ...


Так может он токо на табло БК меняется, чет я не въезжаю как он трамблер повернет? простите заранее если ступил.

#3:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 23:37
Для движка 1,5л по мурзилке нормальный УОЗ 4град, а 0 - для 1,3л., от позднего зажигания и могло тупить, а от раннего приемистость увеличивается, но детонация....
Метка шкива должна совпадать с жестянкой, а метка маховика - с центральной меткой шкалы.После установки прокрутить коленвал на два оборота (соотв. распредвал на 1 оборот) и проверить еще раз.

#4:  Автор: vaz99Откуда: ХМАО Нягань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 23:43
Электроника, Сэр Smile ...факт тот, что когда стоит не по метке... УОЗ меняется нормально т.е. при разгоне кратковременная детонация ...если вывести еще раньше ...гремят пальцы неподетски Smile.
БК мультитроникс вообще полезная штука ... 24 функции, конечно это не инжевский .... но для карба и этого достаточно.

#5:  Автор: vaz99Откуда: ХМАО Нягань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 23:49
Лежандр писал(а):

Для движка 1,5л по мурзилке нормальный УОЗ 4град, а 0 - для 1,3л., от позднего зажигания и могло тупить, а от раннего приемистость увеличивается, но детонация....


...Я же писал ...выставляю на 0 , а потом до 15 градусов в любую сторону... БК и вывожу на -4
Лежандр писал(а):

Метка шкива должна совпадать с жестянкой, а метка маховика - с центральной меткой шкалы.После установки прокрутить коленвал на два оборота (соотв. распредвал на 1 оборот) и проверить еще раз.


В том и проблема ...если ставлю так ... машина тупит ...и даже в -15 нет детонации. А теперь у меня с жестянкой совпадает ЗУБ который сразу после метки по ходу двигателя. На маховике метки совпадают нормально.

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 01:00
http://neo-tuning.narod.ru/engine_05.htm почитай.позновательно.
#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 02:18
vaz99
Там если на зуб назад то двиг будет более оборотистым, если в перёд то моментным с низов supercool

#8:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 14:28
С метками там по-моему, сложно ошибиться... Правильно имхо не исполнять с вариантом углубление после \перед зубцом, а ставить чётко. Причём насколько я знаю, старые ремни по-хорошему... снял - ставь новый, а не пытаться чё-то исполнить с растянутым ремнём
"фермер" - блин, тоже интересует этот вопрос.

#9:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 14:50
+/- ползуба это в пределах допуска. Если метки не в 0, то стараюсь сделать чтобы рв раньше совпадал с меткой чем кв, тк момент больше на низах
#10:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 15:20
я вот тоже заметил что у меня детонации вообще не слышно может у меня ошибка на зуб? я вообще не понимаю где и какие метки должны совпадать если вот крышку снять я смогу сам увидеть правильно ремень установлен или нет объясните поподробней куда смотреть плиз
#11:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 16:21
я машинку не узнал после обрыва ремня и самомтоятельной установке ремня на 2114 - видимо на заводе криво поставили)) ехать стала намного лучше и крутиться веселее.
чтобы не ошибиться с меткой, проверяю после установки и натяжки еще раз, натянув его, катнув машину вперед на высшей передаче. как правило сразу видно несоответствие 1-2 зуба.

#12:  Автор: vaz99Откуда: ХМАО Нягань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 16:29
rg-45 писал(а):

http://neo-tuning.narod.ru/engine_05.htm почитай.позновательно


метка распредвала на верхнем рисунке + на кожухе сцепления под трамблером снять резиновую заглушку и там в окошке на корпусе вырез а на маховике риска ...уж очень она тонкая и если ржа то плохо видно. Подгоняй метку на распредвалу (я кручу накидным на 19 за гайку генератора по ходу двигателя) ....и не доходя 2-3 зуба да метки начинай искать метку на маховике ....оченно медленно проворачивая Smile ...если рядом нету ...проверни шкив распредвала еще на 1 оборот и ищи снова ...1 оборот маховика - 2 оборота распредвала получается ...4-такта

#13:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 19:48
блин , почитал и решил тоже отписаться. у меня проблема такая. короче совместил я метки , и ставлю ремень , а он не сходится ! тоесть если начать одевать его на шкив распредвала , то обязательно он уйдет с метки на о5 зуба. спрашивается , почему. растянут ремень ? и тоже нет детонации как не крути трамблером. тупит(плохая приемистость).
#14:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 21:28
По меткам, как тут некоторые советуют, поставить нельзя, ибо ремень не встает, шкиф приходиться куда-то смещать. Сначало ставил ниже, потом попробовал выше, и тогда мне показалось что авто стало чуть повеселее, оказывается не показалось..
#15:  Автор: vaz99Откуда: ХМАО Нягань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 21:47
MNU писал(а):

шкиф приходиться куда-то смещать.


...у меня метка(точка) между зубьев получается ... положение такое ...метка на корпусе(жестянка) смотрит на зуб который после точки(по ходу двс).... при совпадении меток на маховике. Двиг шустрит как в молодости Smile

#16:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 13:55
vaz99
можешь описать подробнее где что должно совпадать, метка на корпусе жестянка я знаю а зуб где? на ремне чтоли? как он помечен чтоли?

#17:  Автор: vaz99Откуда: ХМАО Нягань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 14:08
backhand-boy писал(а):

а зуб где?


..у меня на шкиву сразу под зубцами точечный прилив(пупырышек)
А совпадать должны риска на маховике с треугольным вырезом на корпусе сцепления ...и жестянка с пупырышком на шкиве распредвала(в идеале)

#18:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 14:21
vaz99
ниче не понял сложно очень без наглядности Pardon

#19:  Автор: vaz99Откуда: ХМАО Нягань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 14:48
backhand-boy писал(а):

сложно очень без наглядности


ICQ(Аськой) пользуешься? Давай номер или меня найди(7739892) ....будет и наглядность и подробность Smile

#20:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 14:55
vaz99
да ладно буду ездить так как есть вроде норм едет я сам все равно не полезу во все что с зажиганием связано я лезть боюсь т.к. сам потом не выставлю но спасибо за готовность помочь я просто думал что можно допустим крышку ремня снять и увидеть правильно там все по меткам или нет а там оказывается надо в маховик светить или куда там вообщем я так понял сложновато

#21:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 19:33
дааааааа... почитал я и кажется чтото понял, чего раньше недопонимал, всвязи с чем назрел вопрос : если установить все по меткам , а затем крутонуть трамблер риски так на три , то метки уже не будут совпадать или остануться как были ?
#22:  Автор: vaz99Откуда: ХМАО Нягань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 19:48
dryffery писал(а):

крутонуть трамблер риски так на три , то метки уже не будут совпадать или остануться как были ?


Крутя трамблер - метки останутся на месте, а вот УОЗ поменяется в ту сторону куда ты трамблер крутить будешь Smile
... А вот если ремень распредвала на зуб перекинешь ...то изменится не только УОЗ ...но и фазы ГРМ, соответственно и метки тогда совпадать не будут.

#23:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 20:07
спасибо. а я думал что метки изменятся. но вот все равно не понятно: одна риска на маховике = 1 ° поворота колена. а 1 риска на трамблере = 8 °. если рассуждать логически , то при повороте трамблера хоть на 1 риску , колено вообще должно уйти со шкалы.... ну короче , чето я туплю , но все равно не понятно. ответте плиз !
#24:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 20:17
да вот еще спросить хотел. если стоит все по меткам , завести двиг и стробоскопить , то метка будет напротив треугольника или уйдет
#25:  Автор: vaz99Откуда: ХМАО Нягань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 21:20
dryffery писал(а):

то метка будет напротив треугольника или уйдет



Зажигание ставится в -4 градуса... значит если стробоскопить ...то метка НЕ будет доходить до треугольника. если "газануть" ...метка убежит против хода маховика.
Я пользуюсь мультитрониксом ...поэтому стробоскопом вывожу в 00 градусов ...на холостых метка на треугольнике. а потом уже БК вывожу в минус сколько надо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU