vaz99 писал(а): имеется БК мультитроникс(позволяет изменять угол зажигания +15 -15 градусов) и даже при выводе УОЗ в -15 ...
Так может он токо на табло БК меняется, чет я не въезжаю как он трамблер повернет? простите заранее если ступил.Лежандр писал(а):Для движка 1,5л по мурзилке нормальный УОЗ 4град, а 0 - для 1,3л., от позднего зажигания и могло тупить, а от раннего приемистость увеличивается, но детонация....
...Я же писал ...выставляю на 0 , а потом до 15 градусов в любую сторону... БК и вывожу на -4
Лежандр писал(а):Метка шкива должна совпадать с жестянкой, а метка маховика - с центральной меткой шкалы.После установки прокрутить коленвал на два оборота (соотв. распредвал на 1 оборот) и проверить еще раз.
В том и проблема ...если ставлю так ... машина тупит ...и даже в -15 нет детонации. А теперь у меня с жестянкой совпадает ЗУБ который сразу после метки по ходу двигателя. На маховике метки совпадают нормально.rg-45 писал(а):http://neo-tuning.narod.ru/engine_05.htm почитай.позновательно
метка распредвала на верхнем рисунке + на кожухе сцепления под трамблером снять резиновую заглушку и там в окошке на корпусе вырез а на маховике риска ...уж очень она тонкая и если ржа то плохо видно. Подгоняй метку на распредвалу (я кручу накидным на 19 за гайку генератора по ходу двигателя) ....и не доходя 2-3 зуба да метки начинай искать метку на маховике ....оченно медленно проворачивая ...если рядом нету ...проверни шкив распредвала еще на 1 оборот и ищи снова ...1 оборот маховика - 2 оборота распредвала получается ...4-тактаMNU писал(а):шкиф приходиться куда-то смещать.
...у меня метка(точка) между зубьев получается ... положение такое ...метка на корпусе(жестянка) смотрит на зуб который после точки(по ходу двс).... при совпадении меток на маховике. Двиг шустрит как в молодости backhand-boy писал(а):сложно очень без наглядности
ICQ(Аськой) пользуешься? Давай номер или меня найди(7739892) ....будет и наглядность и подробность dryffery писал(а):крутонуть трамблер риски так на три , то метки уже не будут совпадать или остануться как были ?
Крутя трамблер - метки останутся на месте, а вот УОЗ поменяется в ту сторону куда ты трамблер крутить будешь
... А вот если ремень распредвала на зуб перекинешь ...то изменится не только УОЗ ...но и фазы ГРМ, соответственно и метки тогда совпадать не будут.dryffery писал(а):то метка будет напротив треугольника или уйдет
Зажигание ставится в -4 градуса... значит если стробоскопить ...то метка НЕ будет доходить до треугольника. если "газануть" ...метка убежит против хода маховика.
Я пользуюсь мультитрониксом ...поэтому стробоскопом вывожу в 00 градусов ...на холостых метка на треугольнике. а потом уже БК вывожу в минус сколько надо.