ремень ГРМ - где я ошибся? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 23:23
vaz99
Интересно почему если метка не доходит до треугольника почему ты называешь это минус 4 градуса? Обычно всё что до ВМТ идёт с плюсом, с минусом - это после ВМТ.

#27:  Автор: vaz99Откуда: ХМАО Нягань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 23:42
Хм... если виновен ...попинайте lol1
Только почему то в мультитрониксе выставляю в -7 есть детонация и обороты набирает, а в +7 обороты ХХ падают не тянет и нет детонации ...так где Истина? До ВМТ ...это всегда ранее, хоть с этим ты согласен?Smile а то что до 0 градусов всегда было со знаком - ...арифметика сэр.

#28:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 00:22
vaz99
Чего-то какая-то интересная арифметика у него, мож он задержку отсчитывает, тогда логика сей приблуды понятна становится. А так интересно получается, ты ему угол на 7 градусов убираешь судя по знаку минус (т.е. на 3 градуса после ВМТ получается), а он брякать при разгоне начинает, не соскучишься однако. Smile

#29:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 00:32
vaz99 писал(а):

Хм... если виновен ...попинайте lol1
Только почему то в мультитрониксе выставляю в -7 есть детонация и обороты набирает, а в +7 обороты ХХ падают не тянет и нет детонации ...так где Истина? До ВМТ ...это всегда ранее, хоть с этим ты согласен?Smile а то что до 0 градусов всегда было со знаком - ...арифметика сэр.


ну это я знаю. да , действит. это факт. вот только мой вопрос никто не понял. хорошо , попробую перефразировать: допустим у меня двигатель с установленными метками(метка распредвала совпадает с меткой на кожухе , метка маховика с центральной меткой шкалы. заводим . подносим стробоскоп. видим , что метка маховика не доходит до центральной метки на шкале на одно деление. глушим. крутим колено , пока метки распредвала не совпадут. смотрим в люк картера сцепы. что там должно быть ? не доходить на одно деление , или метки должны совпасть?

#30:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 00:44
ALEX_69 писал(а):

А так интересно получается, ты ему угол на 7 градусов убираешь судя по знаку минус (т.е. на 3 градуса после ВМТ получается), а он брякать при разгоне начинает, не соскучишься однако. Smile


ну дык правильно он говорит. если положено -4 , то расширение горючей смеси в результате сгорания происходит в вмт поршня. а если выставить - 7 , то получаея поджиг -7 расширение -3 (7-4=3) значит рсширение -3 , а поень еще не дошел до вмт, а там уже расширение ему на встречу . отсюда и детонация. вот.

#31:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 00:47
dryffery
Метки распредвала и коленвала если ты их установил и они совпали, свернуть можно только оборвав ремень, или если паз под шпонку раздолбан(не считая разрезной шестерни). Эти метки на валах которые связаны зубчатым ремнём. А трамблёр поворачивается относительно распредвала, ну и соотв относительно коленвала, и строб тебе показывает момент искрообразования относительно ВМТ, но никак не положение меток относительно друг друга. Наглядный пример, создай разряжение на вакууме трамблёра, (хотябы ртом) и глянь на метку , она вообще на границе лючка будет, чтож валы разбежались что-ли? Кстати глянь в этот момент метку на шкиву Р.вала, она тоже вперёд уползла, правда на вдвое меньший угол.

#32:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 01:04
dryffery
Зажигание обычно ДО ВМТ, и оно с плюсом, на 083 например +4, тоесть за 4 градуса ДО ВМТ. Повторюсь + до ВМТ, - после. Если +7 градусов к этим четырём, например при работе центробежника, получится угол +11 градусов, те 11 градусов ДО ВМТ. С -7 градусами получается-3, т.е.3 градуса после ВМТ. Конечно не знаю почему у этого компа такой интересный отсчёт.

#33:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 01:18
ALEX_69 писал(а):

dryffery
Метки распредвала и коленвала если ты их установил и они совпали, свернуть можно только оборвав ремень, или если паз под шпонку раздолбан(не считая разрезной шестерни). Эти метки на валах которые связаны зубчатым ремнём. А трамблёр поворачивается относительно распредвала, ну и соотв относительно коленвала, и строб тебе показывает момент искрообразования относительно ВМТ, но никак не положение меток относительно друг друга. Наглядный пример, создай разряжение на вакууме трамблёра, (хотябы ртом) и глянь на метку , она вообще на границе лючка будет, чтож валы разбежались что-ли? Кстати глянь в этот момент метку на шкиву Р.вала, она тоже вперёд уползла, правда на вдвое меньший угол.


вот!!!! то что я и хотел услышать. наконецто. ALEX_69 огромное спс!

#34:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 01:21
dryffery
Заходи если что. Smile

#35:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 07:50
У мну тож на девятке на пол деления в строну как то поставил и ездил довольно долго... Трамбрлер пришлось почти до упора поставить против часовой Smile Правда так немного хреновее тянула




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU