Замена подвесного подшипника [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена подвесного подшипника Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 10:31
Доброго времени суток всем! Подскажите, как снять подшипник с кардана без спец съемника, как потом поставить новый. Что учесть при всем этом.
#2:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 10:49
Neonl писал(а):

Подскажите, как снять подшипник с кардана без спец съемника



если без востановления старого, а я как понял именно так и будет, потому как

Neonl писал(а):

как потом поставить новый



будет новый, то после разбора карданного вала просто сбить молотком... обязательно поставь метки беред разбором кардана....

новый напресовать с помощью подходящего обрезка трубы, обрезок должен быть такого же деаметра как и внутренняя обойма подшипника (при напресовке бить только по внутренней обойме), желательно при этом что бы не повредить снять грязезащитную шайбу..., после того как напресуеш установить её обратно...

вот мануал

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-transmission-12.html

smk

#3:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 12:50
Сними кардан целиком и в перед как описанно выше
#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 12:56
Олежек писал(а):

обязательно поставь метки перед разбором кардана....


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а то следующий пост будет - "Помогите!!! вибрация!""

#5:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 09:26
Кардан снимать и не нужно. Лежит второй в запасе.
Про метки в курсе. Вот только съемника нет. Но бум чета думать. Еще такой вопрос, а можно ли как то проверить наличие смазки в новом подшипнике?

#6:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 09:52
Neonl писал(а):

смазки в новом подшипнике?



теоретически можно, но практически не стоит. можно выковарять из подшипника кольцо которое закрывает сепаратор и шарики от попадания грязи, потом аккуратно его обратно запресовать, но я бы не стал так делать, запресовать нормально не запресуеш попадет вода грязь и будет еще хуже чем если бы ты ни чего не делал....

если есть второй кардан а на нем нормальная резинка, я имею в виду подвесной (сама резина без отслоений и трещин) то просто купи импортный подшипник SNR или SKF, поменяй и все....

Neonl писал(а):

Вот только съемника нет



съемника для чего??? в принципе можно обойтись и молотком, для того что бы снять крестовину, все равно новые будеш ставиш....

Последний раз редактировалось: Олежек (20 Ноября 2008 09:50), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 22:48
Олежек писал(а):

молотком для снятия крестовин

Это что?

#8:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 09:47
Дядя Леша писал(а):

Это что?



имел в виду выбить крестовину молотком Smile или еще лучше киянкой.... дабы не помять уши кардана....

короче подручными средствами..... gpn

поправил Drinks or Beer

#9:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 19:48
Так вроде крестовины то менять не надо...
#10:  Автор: Laki074 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 00:54
Раскажу как я менял подвесной (Уфф)
Один в гараже, по азбуке с фото., машина чуток только поднята(без ямы)
Снял кардан(сложнее снять болты на муфте), вытащил.
Молотком с головкой на 13 и 27 снял крестовину среднюю.
Переднее Ушко крестовины снял ударами под скос на цилиндрическую часть (со шлицами которая). Ключом на 22 подставив
на торец обоймы подшипника и ударял по ключю ккак можно ближе к кардану.Все разобрано.
Молотком херачил сосед (было пиво и водка была) не щадя метал.
УПСС а метки???на память было собрано по грузикам кардана.
Тогда поставил подвесной AV (жесткая резина).
И вот еду до 50 ничего ,а потом как заколбасит, такие вибрации ужассс.
Нада разобрать, отвинчиваю гайки таверсы подвесного и п шпилка лопается попалам. Позвал сварщика с соседнего гаражного комплекса.
Отбукмровали в боксы и там заварили шпильки- обе сразу.(а еще гемор пол разобрал-снял ковры) КАКие МЕТКИ ВыСТАвИТЬ?????
Думаю как, должны же быть какие-нибудь любые метки.
Кардан попалам лежит, смотрю 2 часа на него. Он весь в аниткоре(мастике) замечаю наплывы антикора, которые остаются при засыхании(мастика течет и стекает в самом низу (в сечении вал-круг)
также наносили не вокруг кардана, а только нижий сектор. По всей длине кардана.Значит картина вырисовывается.
Совместил половинки по подтеку мастики.
Собрал, а поставил подвесновил Балахинский (не помню точно название) резина мягкая, подшипник не сопливит.
На любой сорости нет вибрации кардана. Крестовину поставил с доводчиком для смазки, собрал на коленке молотком.
Такая вот история ROFL

#11:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 10:35
Дядя Леша писал(а):

Так вроде крестовины то менять не надо...




не надо, а вилку снимать надо, вот я и пишу что при снятии крестовины молотком, она будет испорченна (скорее всего), да и вообще если подшипник меняем то скорее всего и крестовины будут в не очень хорошем состоянии, лучше заменить, да бы через пол года туда опять не лезь, но уже из за стучащих крестовин....1

#12:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 15:52
Laki074 писал(а):

Кардан попалам лежит, смотрю 2 часа на него. Он весь в аниткоре(мастике) замечаю наплывы антикора, которые остаются при засыхании(мастика течет и стекает в самом низу (в сечении вал-круг)



Иногда помогают торичные следы расположения.. царапки, антикор

Laki074 писал(а):

поставил подвесновил Балахинский



Балаковский.. Балаковорезинотехника


Laki074 писал(а):

Крестовину поставил с доводчиком для смазки,



С тавотницей.. иногда не стоит этого делать.. вот например мастер спортовскую тавотницу я благополучно снес на пересеченке, в крестовину через дырку налетело гумна.. потом и вторую снесло- не пойму как.. короче поставил вис и ездил дальше..

#13:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 12:27
Вчера вечером поменял со знакомым подшипник.
Крестовины менять конечно тоже приходится. Высохла смазка в них. На счет проверки смазки в новом подшипнике, советую это делать. Ничего при этом выбивать не надо. Шилом можно снять сальник как на любом другом. Смазки оказалось мало в новом.
Сама процедура замены довольно проста как оказалось, заняла минут 20. Вдвоем конечно удобнее.
Спасибо всем за участие.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU