Neonl писал(а):Подскажите, как снять подшипник с кардана без спец съемника
если без востановления старого, а я как понял именно так и будет, потому как
Neonl писал(а):как потом поставить новый
будет новый, то после разбора карданного вала просто сбить молотком... обязательно поставь метки беред разбором кардана....
новый напресовать с помощью подходящего обрезка трубы, обрезок должен быть такого же деаметра как и внутренняя обойма подшипника (при напресовке бить только по внутренней обойме), желательно при этом что бы не повредить снять грязезащитную шайбу..., после того как напресуеш установить её обратно...
вот мануал
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-transmission-12.html
Олежек писал(а): обязательно поставь метки перед разбором кардана....
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а то следующий пост будет - "Помогите!!! вибрация!""Neonl писал(а):смазки в новом подшипнике?
теоретически можно, но практически не стоит. можно выковарять из подшипника кольцо которое закрывает сепаратор и шарики от попадания грязи, потом аккуратно его обратно запресовать, но я бы не стал так делать, запресовать нормально не запресуеш попадет вода грязь и будет еще хуже чем если бы ты ни чего не делал....
если есть второй кардан а на нем нормальная резинка, я имею в виду подвесной (сама резина без отслоений и трещин) то просто купи импортный подшипник SNR или SKF, поменяй и все....
Neonl писал(а):Вот только съемника нет
съемника для чего??? в принципе можно обойтись и молотком, для того что бы снять крестовину, все равно новые будеш ставиш....Олежек писал(а):молотком для снятия крестовин
Это что?Дядя Леша писал(а):Так вроде крестовины то менять не надо...
не надо, а вилку снимать надо, вот я и пишу что при снятии крестовины молотком, она будет испорченна (скорее всего), да и вообще если подшипник меняем то скорее всего и крестовины будут в не очень хорошем состоянии, лучше заменить, да бы через пол года туда опять не лезь, но уже из за стучащих крестовин....1Laki074 писал(а):Кардан попалам лежит, смотрю 2 часа на него. Он весь в аниткоре(мастике) замечаю наплывы антикора, которые остаются при засыхании(мастика течет и стекает в самом низу (в сечении вал-круг)
Иногда помогают торичные следы расположения.. царапки, антикор
Laki074 писал(а):поставил подвесновил Балахинский
Балаковский.. Балаковорезинотехника
Laki074 писал(а):Крестовину поставил с доводчиком для смазки,
С тавотницей.. иногда не стоит этого делать.. вот например мастер спортовскую тавотницу я благополучно снес на пересеченке, в крестовину через дырку налетело гумна.. потом и вторую снесло- не пойму как.. короче поставил вис и ездил дальше..