wraithik писал(а):Если в районе 100кг - это критично. Будет вести, если сделали без учета твое жопы.
Ну я вешу 90+ кг, однако машинку никуда не тянет, развал без меня делали.Fridrich писал(а):Наконечник рулевой тяги...
Ну на сходе/развале это то должны были в первую очередь посмотреть. Ну а если не смотрели, то это уже наверное не сход/развал, а что-то с чем-то...koffick писал(а):Fridrich писал(а):Наконечник рулевой тяги...
Ну на сходе/развале это то должны были в первую очередь посмотреть. Ну а если не смотрели, то это уже наверное не сход/развал, а что-то с чем-то...
Не обязательно: люфт наконечника выявляется ломиком (монтажкой) при диагностике ходовой, а на сход-развале этот люфт не видно, тем более, что он выявляется под нагрузкой. На машине моей жены такое было (въехала в колдобину) - пока не нашли грамотного слесаря с монтажкой так и слушали про "разные тяги"...stan1y писал(а):у меня с летней ризиной тянуло в лево на зимний в право ...
так что посмотри колесики ещё.
Может быть от разных дисков на передней оси: диаметр колес получается разный и будет куда-нить тянуть.Fridrich писал(а):Наконечник рулевой тяги...
Бред. На сход/развале ОБЯЗАНЫ проверить всё, на хорошем с/р тебе вообще её делать не будут, если хоть какой косяк найдут. Ещё раз повторю - пинать развальщиков, пусть делают или выявляют причину увода.
Во мне около 100кг, развал всегда без меня делали, машина идет как по рельсам, никуда не устремляется...=Moroz= писал(а):Fridrich писал(а):Наконечник рулевой тяги...
Бред. На сход/развале ОБЯЗАНЫ проверить всё, на хорошем с/р тебе вообще её делать не будут, если хоть какой косяк найдут. Ещё раз повторю - пинать развальщиков, пусть делают или выявляют причину увода.
Во мне около 100кг, развал всегда без меня делали, машина идет как по рельсам, никуда не устремляется...
Не надо бросаться такими словами, как "бред". А то, если и я начну отвечать в таком духе - получится не разговор, а сплошное обсерание друг друга.
То, что мы все чего-то обязаны - мы догадываемся, но делаем обычно то, что нам нравится... Как правило, это - очень часто противоречит не только обязательствам, но и закону...
Насчет "дать всем пинка" - мне мысль нравится: дайте Ваш телефон в Интернете и при обращении в СЦ (и во все другие инстанции) все будут Вас вызывать для "дачи пинков". Терминатор Вы наш! А то бывает, что в интернете - "Шварц", а по жизни - "Боря Моисеев"... Вот и научишь ВСЕХ "правильно" работать!Руслан Ш. писал(а):karlson05
Ystinoff писал что менял колёса местами, дело скорее всего не в них
так в том то и дело что я тоже менял местами (резина направленная стоит)! все равно уводило, сначала левую сторону, все равно увод есть затем и правую тож осталось! а увод ушел только когда взял у друга 2 колеса на дисках!Ystinoff писал(а):...и по моему настоянию после подкачки до ровного всех четырех колес...
Я бы к таким мастерам больше бы не ходил.
При диагностике присутсвую всегда сам, езжу к одному и тому же развальщику.Ystinoff писал(а): и по моему настоянию после подкачки до ровного всех четырех колес.
Это же аксиома, если на этом приходится настаивать то Ф топку этот сход/развал. Стенд не всегда говорит правду о мастере (вообще не говорит). У меня есть мастер, который вручную делает сход/равал, вешает какието оптические приспособы на колеса и в путь. Могу сказать, что делает ништяк. Никуда не тянет, ничего не жрет и т.д. и т.п. Делаю у него, когда ремонтируюсь по подвеске. Кстати узнай, она кастор проверяют/выставляют? А то многие и слов этих не знают, зато мастера - развальщики...