Увод при прямолинейном движении, как быть???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Увод при прямолинейном движении, как быть???? Автор: Ystinoff СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 10:55
Доброго всем времени суток) Не кидайте в меня гнилые помидоры пожалуйста, ежели развел очередной байан(з.ы.: я тут впервой и в поиске не нашел ответ на интересующий вопрос). Суть моей проблемы в следующем на моем ВАЗ-21124 03.2005гв в пластмассе ринго2, при прямолинейном движении, если отпустить руль, то он сразу поворачивается влево и машину тянет на встречку. Для решения проблеммы было сделано следующее: проверено и выровнено давление в шинах, колеса отбалансированы и поменяны местами(даже перекидывал с зада на перед), проверена геометрия на стенде, тормозные суппорта на предмет полклинивания, состояние элементов подвески и углы колес (разв: 0,32/0,31; каст: 1,03/0,59; сход 0,03/0,03 (л/п)), рулевая рейка выведена в центральное положение. В общем все в идеале и должна ехать прямо..., но хоть ты тресни не едет!!!! ПОМОГИТЕ!!!! если есть еще какие-нибудь варианты[/list]
#2:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 14:28
Дать пинка хорошего развальщикам, пусть работают, а не карманы набивают...
#3:  Автор: sNeGОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 14:34
=Moroz=
+1
Если что-то другое не так то они тебе должны это сказать

#4:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 14:58
Ystinoff
Сколько ты весишь? Ты сидел в машине когда тебе углы делали?

Если в районе 100кг - это критично. Будет вести, если сделали без учета твое жопы.

#5:  Автор: koffickОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 15:10
А геометрию чего делали? Колесных дисков или кузова авто? Машина была в переделках? Как мне думается не всякий стенд развала-схождения способен выловить кривизну кузова. Ну а там, сам понимаешь, если расстояние между передним и задним колесом слева и справа разное, то машина будет круги нарезать.
#6:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 15:31
wraithik писал(а):

Если в районе 100кг - это критично. Будет вести, если сделали без учета твое жопы.


Ну я вешу 90+ кг, однако машинку никуда не тянет, развал без меня делали.

#7:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 15:47
Наконечник рулевой тяги...
#8:  Автор: koffickОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 15:52
Fridrich писал(а):

Наконечник рулевой тяги...


Ну на сходе/развале это то должны были в первую очередь посмотреть. Ну а если не смотрели, то это уже наверное не сход/развал, а что-то с чем-то...

#9:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 16:06
у меня с летней ризиной тянуло в лево на зимний в право ...
так что посмотри колесики ещё.

#10:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 16:08
koffick писал(а):

Fridrich писал(а):

Наконечник рулевой тяги...


Ну на сходе/развале это то должны были в первую очередь посмотреть. Ну а если не смотрели, то это уже наверное не сход/развал, а что-то с чем-то...


Не обязательно: люфт наконечника выявляется ломиком (монтажкой) при диагностике ходовой, а на сход-развале этот люфт не видно, тем более, что он выявляется под нагрузкой. На машине моей жены такое было (въехала в колдобину) - пока не нашли грамотного слесаря с монтажкой так и слушали про "разные тяги"...

#11:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 16:09
stan1y писал(а):

у меня с летней ризиной тянуло в лево на зимний в право ...
так что посмотри колесики ещё.


Может быть от разных дисков на передней оси: диаметр колес получается разный и будет куда-нить тянуть.

#12:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 18:33
Fridrich писал(а):

Наконечник рулевой тяги...

Бред. На сход/развале ОБЯЗАНЫ проверить всё, на хорошем с/р тебе вообще её делать не будут, если хоть какой косяк найдут. Ещё раз повторю - пинать развальщиков, пусть делают или выявляют причину увода.
Во мне около 100кг, развал всегда без меня делали, машина идет как по рельсам, никуда не устремляется...

#13:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 19:26
=Moroz= писал(а):

Fridrich писал(а):

Наконечник рулевой тяги...

Бред. На сход/развале ОБЯЗАНЫ проверить всё, на хорошем с/р тебе вообще её делать не будут, если хоть какой косяк найдут. Ещё раз повторю - пинать развальщиков, пусть делают или выявляют причину увода.
Во мне около 100кг, развал всегда без меня делали, машина идет как по рельсам, никуда не устремляется...


Не надо бросаться такими словами, как "бред". А то, если и я начну отвечать в таком духе - получится не разговор, а сплошное обсерание друг друга.

То, что мы все чего-то обязаны - мы догадываемся, но делаем обычно то, что нам нравится... Как правило, это - очень часто противоречит не только обязательствам, но и закону...

Насчет "дать всем пинка" - мне мысль нравится: дайте Ваш телефон в Интернете и при обращении в СЦ (и во все другие инстанции) все будут Вас вызывать для "дачи пинков". Терминатор Вы наш! Smile А то бывает, что в интернете - "Шварц", а по жизни - "Боря Моисеев"... Вот и научишь ВСЕХ "правильно" работать!

#14:  Автор: Ystinoff СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 08:55
По поводу диагностики - да делали, продергали протрясли все, потом пришел пухляк в очках с монтажкой и пошаманив вокруг машины сказал что все в пределах допустимого, но надо подтянуть рейку (после подтяжки ушел грохот при проезде рельс и неровностей). Делали регулировку стесно без меня и по моему настоянию после подкачки до ровного всех четырех колес. Стенд проверки Hunter DSP600 показывает все что можно и не можно!!! (есть также нагрузочная приспособа - имитирующая груз в машине) продольное и попересное смещение осей, соосность колес одной оси и все углы колес. Попробую еще вариант замены корон, как раз при замене проверю пружины и стойки...
#15:  Автор: karlson05Откуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 10:23
Тоже после сход / развало тянуло машину, загоняли 3 раза на стенд все проверялось, при мне делалось, все параметры на компе вижу , все в норме! все равно тянет влево. У знакомого взял колеса передние на дисках поставил себе, итог стоит как влитая. Либо колеса либо диски кривые, попробуй местами колеса перекинуть, либо на балансировочном станке их крутануть!
#16:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 10:42
karlson05

Ystinoff писал что менял колёса местами, дело скорее всего не в них

#17:  Автор: karlson05Откуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 11:01
Руслан Ш. писал(а):

karlson05

Ystinoff писал что менял колёса местами, дело скорее всего не в них


так в том то и дело что я тоже менял местами (резина направленная стоит)! все равно уводило, сначала левую сторону, все равно увод есть затем и правую тож осталось! а увод ушел только когда взял у друга 2 колеса на дисках!

#18:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 13:04
Ystinoff писал(а):

...и по моему настоянию после подкачки до ровного всех четырех колес...


Я бы к таким мастерам больше бы не ходил.
При диагностике присутсвую всегда сам, езжу к одному и тому же развальщику.

#19:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 13:35
Fridrich
Давай без балалайки, слова то какие, Шварц, Боря... За себя отвечай. Если интересно телефон в личку кину, без проблем пересечемся, в одном городе... Только думаю, что просто пива нажремся, если не бык ты, делить то нечего. А если быковать, то скорее всего угандошу влёт, не хлипкий я, и занималсо в молодости немало чем. Пидоров сам уничтожал пачками, 10 лет в общаге прожил, школа будь здоров. А пинать развальщиков надо, иначе нихрена не работают. Я на один сервис 3 раза приезжал, и пропи*дон вставлял, в результате нашли немного бьющий диск. Это их проблема, ты именно за это им деньги платишь. Пусть ищут неисправность.
А советы, типа посмотри наконечник, тягу - шмагу и т.д. - бред. Не надо смотреть, пусть смотрят те, кто этим деньги зарабатывет.
И ещё - ненадо развивать мысль, ничего не зная о человеке, о котором пишешь. Пинков мне надавать слишком сложно и в конечном итоге накладно, так что аккуратнее будь, следи за базаром, а если это ещё и с малознакомым человеком - вдвойне.
Ничего личного, если хочешь, давай пересечёмся, пивка попьём, о жизни нашей бестолковой поговорим...

#20:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 13:40
Ystinoff писал(а):

и по моему настоянию после подкачки до ровного всех четырех колес.


Это же аксиома, если на этом приходится настаивать то Ф топку этот сход/развал. Стенд не всегда говорит правду о мастере (вообще не говорит). У меня есть мастер, который вручную делает сход/равал, вешает какието оптические приспособы на колеса и в путь. Могу сказать, что делает ништяк. Никуда не тянет, ничего не жрет и т.д. и т.п. Делаю у него, когда ремонтируюсь по подвеске. Кстати узнай, она кастор проверяют/выставляют? А то многие и слов этих не знают, зато мастера - развальщики...

#21:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 13:48
=Moroz=, мне бы в голову даже не пришла мысль
посетить сход-развал на старых рулевых-шаровых supercool

В нормальном сервисе это первое, что спрашивают,
мол, мы тебе сейчас выставим, а потом, если вылезет косяк в управлении - твои проблемы.

Обязательно проверят накачку колёс,
покачают колесо на люфт в подшипнике,
покрутят рулём - на стук/люфт в рулевом пальце и рейке,
а вот шаровую - да, надо монтажкой проверять i9

#22:  Автор: WhiteDevil СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 14:00
Куда ставится ударение в слове КАСТОР ?
всегда называл углом продольного наклона оси поворота, но больно громоздкая фраза...

#23:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 14:01
Кир-кук
Но согласись, если ты проехал тысяч 15, менять рано вроде, но ведь не полезешь проверять перед посещением стенда, если чувствуешь, что в порядке всё, а уже там промониторишь, чтобы проверили. И проверили правильно, с монтировочкой а не подергав за рычаги. На нормальном сход/развале так и есть, твоя задача чисто для себя убедиться, что всё правильно сделали. А если мастер - ухарь бестолковый, то и присутствие не поможет. Он как минимум криво приблуду на диск оденет и отрегулирует.

#24:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 14:02
WhiteDevil
кАстор

#25:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 14:14
Кир-кук
У меня даже как тест фенька есть, у меня немного согнут поворотный кулак. Сход/развал выводится, поэтому менять лень. Так вот, на хорошем сход/развале замечают и говорят мне ДО работы, на куёвом после того, как сделают и молчат. сам спрашиваю- "Всё в порядке?" - отвечают, да всё, ништяк, я им - а как же кулак, начинают мне говорить что в дугих местах меня разводят или что нибудь подобное, а ведь я знаю, что погнут, яму словил нехилую...
Так что надо требовать от работников результата, а не надеяться только на себя. Не всегда это нужно...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU