Руслан Ш. писал(а):может колодки такие. у меня "начало"
Именно из за калодок такая шняга, проверенно 622 писал(а):Занос задка происходит в случае блокировки задних колёс, когда зад берёт раньше чем перед. Я тоже раньше не парился, но сейчас стало хуже. Да и иногда случается когда после стоянки едешь и на одном из первых торможений приходится резче затормозить (мало ли чё), а идёт резкий занос задка и тормоз приходится отпускать - не очень то приятно.
имхо, при исправных задних тормозах при блокировке задних колёс не должно машину кидать, если кидает - значит 1 колесо тормозит раньше другогоSClaus писал(а):Значит "Начало" -супер колодки
И что тут Суперского кады в слякоть, жопу может неожиданно сорвать в юз?
Я так чють в аварию не попал из за них
Поставил вис стало полегче , но они имхо в сухую пагоду тормозят похуже aviatorrr писал(а):SClaus писал(а):Значит "Начало" -супер колодки
И что тут Суперского кады в слякоть, жопу может неожиданно сорвать в юз?
Я так чють в аварию не попал из за них
Да вот поэтому и напрягает. Чуть резче надо тормознуть, а фиг... Тормозов-то на самом деле и нет, т.к. когда зад блокирует - сильнее не тормознёшь, а от одних задних тормозов вообще толку нет У меня сейчас в мороз на льду хуже стало (либо просто лучше чувствуется). Всё же говорят ГТЦ поменять, да и это последний вариант остался. Больше уж не знаю о чём и думать. В общем поменяю на днях ГТЦ, потестирую - напишу о результатах.Vlad B писал(а):Афтар, купи новый комплект пружинок в барабаны, у тебя колодки перекашивает. Особое внимание обрати на болт крепления рычага ручного тормоза который крепится к колодке, там не должно быть люфта рычажка за который тросик цепляется относительно колодки.
Барабаны как давно ходят? Какая на них выработка?
я изношенность пружинок и время подтяжки ручника по звуку определяю. как забрякает на мелких кочках, а чуть вытянутым ручником нет - значит пора Руслан Ш. писал(а):я изношенность пружинок и время подтяжки ручника по звуку определяю. как забрякает на мелких кочках, а чуть вытянутым ручником нет - значит пора Smile
Копай в сторону пружинок и ГТЦ, других вариантов нет, разве что шланги на мороже дубеют, а в теплое время раздуваются под давлением.aviatorrr писал(а):Руслан Ш. писал(а):может колодки такие. у меня "начало"
Именно из за калодок такая шняга, проверенно
Что-ж с задними колодками такого происходит что они так тормозят немеряно?.... Кстати, может состав разбухает при влажном воздухе и они толстенные становятся?
Только тогда почему в мороз то-же самое, в мороз мокнуть не должны Vlad B писал(а):Афтар, купи новый комплект пружинок в барабаны, у тебя колодки перекашивает. Особое внимание обрати на болт крепления рычага ручного тормоза который крепится к колодке, там не должно быть люфта рычажка за который тросик цепляется относительно колодки.
Барабаны как давно ходят? Какая на них выработка?
Тоже думал про пружинки, но ведь они не гремят колодки эти?... Такая фигня была и на родных барабанах и колодках, потом я их поменял (от песка выработка появилась дикая, да колодки истёрлись). Но пружины не менял, а эффект остался.. Может правда пружины? Руслан Ш. писал(а):622
а у тебя ручник на скольки щелчках держит? может попробовать всё же ослабить чуток?
Он в данное время слишком ослаблен, наоборот - подтягивать пора... Это проверялось622 писал(а):Тоже думал про пружинки, но ведь они не гремят колодки эти?... Такая фигня была и на родных барабанах и колодках, потом я их поменял (от песка выработка появилась дикая, да колодки истёрлись). Но пружины не менял, а эффект остался.. Может правда пружины?
Они самые, по секрету скажу, у меня тоже правое заднее в блок уходило, пошаманил с пружинками и перестало. Там пружинки маленькие которые держат сами колодки со временем сгнивают и растягиваются, обрати внимание на новые, они хромированны чтоб не ржаветь, они сильнее жмут колодку в борту.
Так же есть мысль про распорную планку между колодками, у меня один раз из-за неё блокировалось колесо, т.к. пазики в ней для колодок были короткие, я их болгаркой пропилил чуть дальше и всё решилось.Vlad B писал(а):Руслан Ш. писал(а):я изношенность пружинок и время подтяжки ручника по звуку определяю. как забрякает на мелких кочках, а чуть вытянутым ручником нет - значит пора Smile
Копай в сторону пружинок и ГТЦ, других вариантов нет, разве что шланги на мороже дубеют, а в теплое время раздуваются под давлением.
Да думал уже 100 раз, сейчас опять думаю что ГТЦ не причём, он же даёт одинаковое давление на передний и задний контур... Шланги дубеть не должны, т.к. летом в дождь то же самое бывает. Вообще оно наверное есть в любую погоду после простоя машины, просто больше ощущается когда покрытие плохое и есть шанс заблокировать задние колёса... Короче сейчас думаю может пружинки поменять. ГТЦ пока ещё не менял.. Жалко работающий выкинуть, да ещё и 700 р. отдать только за деталь..Vlad B писал(а):Они самые, по секрету скажу, у меня тоже правое заднее в блок уходило, пошаманил с пружинками и перестало. Там пружинки маленькие которые держат сами колодки со временем сгнивают и растягиваются, обрати внимание на новые, они хромированны чтоб не ржаветь, они сильнее жмут колодку в борту.
Тогда почему это проявляется только после долгого простоя машины? Почему после езды с торможением проходит вроде понятно - на место наверное встают...Руслан Ш. писал(а):имхо, при исправных задних тормозах при блокировке задних колёс не должно машину кидать, если кидает - значит 1 колесо тормозит раньше другого
Шутник однако... Зачем тогда по твоему ИМХО нужен регулятор давления тормозов и такая настройка чтобы задние тормоза брали чуть позже передних?...622 писал(а):Шутник однако... Зачем тогда по твоему ИМХО нужен регулятор давления тормозов и такая настройка чтобы задние тормоза брали чуть позже передних?...
При торможении происходит клевок машины фперед, дык вот, на кузов приварена тяга которая цепляется к колдуну и при клевке уменьшает давление в заднем контуре, ибо он становится разгуженным и может быстрее произойти блокировка зада, а он колдун уменьшает вероятность блокировки. Именно поэтому, у людей которые поставили домики на заднюю балку задок тормозит херовее, ибо там постоянно меньше давление чем надо.Vlad B писал(а):При торможении происходит клевок машины фперед, дык вот, на кузов приварена тяга которая цепляется к колдуну и при клевке уменьшает давление в заднем контуре, ибо он становится разгуженным и может быстрее произойти блокировка зада, а он колдун уменьшает вероятность блокировки. Именно поэтому, у людей которые поставили домики на заднюю балку задок тормозит херовее, ибо там постоянно меньше давление чем надо.
Это не тебе вопрос был, или ты тоже считаешь, что когда оба задние колеса блокируется, то машину не разворачивает?