Руслан Ш. писал(а):имхо, при исправных задних тормозах при блокировке задних колёс не должно машину кидать, если кидает - значит 1 колесо тормозит раньше другого
Шутник однако... Зачем тогда по твоему ИМХО нужен регулятор давления тормозов и такая настройка чтобы задние тормоза брали чуть позже передних?...[/quote]
я не шутник:) ты меня немного не поянл. я хотел сказать: даже если 2 колеса одновременно блокируются на одинаковом покрытии - разворота не получишь, машина поедет прямо. разворачивает когда либо тормозят по разному, либо покрытие разное, либо руль повернул Руслан Ш. писал(а):Руслан Ш. писал(а):имхо, при исправных задних тормозах при блокировке задних колёс не должно машину кидать, если кидает - значит 1 колесо тормозит раньше другого
Шутник однако... Зачем тогда по твоему ИМХО нужен регулятор давления тормозов и такая настройка чтобы задние тормоза брали чуть позже передних?...
я не шутник:) ты меня немного не поянл. я хотел сказать: даже если 2 колеса одновременно блокируются на одинаковом покрытии - разворота не получишь, машина поедет прямо. разворачивает когда либо тормозят по разному, либо покрытие разное, либо руль повернул [/quote]Ну так а покрытия одинакового / одинаково съеденного протектора / одинакового давления в колёсах в реальных условиях не бывает.622 писал(а):Ну так а покрытия одинакового / одинаково съеденного протектора / одинакового давления в колёсах в реальных условиях не бывает.
этим можно пренебречь. их действие ничтожно мало622 писал(а):Короче потестил ещё и то-ли пружинки уже растянулись, то ли просто проблема не решена, но тормоза опять плохие... Попробовал потормозить ещё в грязи - заметил, часто берут только 3 колеса. Не берёт левое переднее. Что за?... Ведь тормоза прокачивались и не раз.
может суппорт клинит. вот про разворот из-за того что передние неровно тормозят я могу поверить.