Евгений26 писал(а):Да не. У него 62а-ч стоит, нормально.
какая разница, хоть 75 или 45 А/ч ... напряжение заряда одно ...Роман Торопов © писал(а):напряжение заряда одно ...
Ток... Вообще-то, закон Ома мать его....saturan писал(а):Кир-кук
для профилактики ставиш 3А и пока на аккумуляторе не будет напряжение 14.4-15.
Принято. Спасибо !!!
Ишо один вопрос,
если заряжать надо при 3А, то что такое генератор в 80-90-100А ???saturan писал(а):Но с твоими пробегами я бы вообще к нему не лез
Это не мой, я не лезу в свой - не успеваю Кир-кук писал(а):что такое генератор в 80-90-100А
Максимальная отдача генратора тока потребителям. Это его мощность.
Аккумулятор надо заряжать 10% током от емкости до плотности 1,27.
Как заряжать аккумуляторы без крышки - не знаю. Потому и не покупаю и не советую...Кир-кук писал(а):Ишо один вопрос,
если заряжать надо при 3А, то что такое генератор в 80-90-100А ???
Зарядный ток 3А - это ток который пролучается при превышении напряжения зарядника над ЭДС аккумулятора на величину обратно пропорциональную его внутреннему сопротивлению.
Т.е. поднимаешь напругу до 15-16 и 3А течёт в аккумулятор.
А генератор 80-90-100А - это источник электроэнергии способный длительное время поддерживать напряжение на нагрузке 12В при токе в ней соответственно 80-90-100А, т.е. питать нагрузку мощностью 960-1080-1200 Вт соответственно и держать при этом 12В.Роман Торопов © писал(а):диоды с падением 0.6-0.7 вольта. или переход на РН нового образца.
А как перейти на РН нового образца если у меня старый. Там дополнительный провод куда-то идет а куда? Как его вкрячить подскажите плиз.artuan писал(а):А как перейти на РН нового образца если у меня старый.
дык миллион раз уже обсуждалиж ...
вот к примеру:
1/1000000 тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602Кир-кук писал(а):Товарищи электронщики, комментарии будут ???
Кипит АКБ на 14.5 !!!
А кто сказал что он не должен кипеть совсем ?
Умеренное кипение безвредно , это ж не радиатор.
Тем более что это обслуживаемый АКБ , можно при надобности подлить воды. Но на лето для такого АКБ я бы уменьшил напругу до 14 В , особенно если много катаешься.
Инфа по АКБ
http://www.autoakb.ru/index.php?id=755&subid=57#contВсем - спасибо !!!
Вопрос последний и я отвалил
Гена Бош 90А. (всё по БК)
холодный пуск - 14.4-14.6,
с прогревом падает до 13.2-13.8,
с включением всего и вся на горячем ХХ (пробка) - 12.1-12.3,
с включением всего и вся на оборотах 2000-4000 - 12.5-12.6.
Мне в тему "Повышения напруги" вникать ???
Пробеги не аццкие, но нормально так - 100-200км\день.
В принципе, жалоб нет,
кроме как то, что при включении карлсона (вечером в пробке),
мафон чуть профонит это дело.
А это, наверное, мне вопрос
Dim112 писал(а):Сорри что влез в эту тему, но может кто-нибудь подскажет различие гены инж от карб? Ну кроме шкифа.
Точнее мне хочется узнать можно ли воткнуть гену от инж в карб.
Карбовая гена 50-60А и на ХХ не справляецца Роман Торопов © писал(а):artuan писал(а):
А как перейти на РН нового образца если у меня старый.
дык миллион раз уже обсуждалиж ...
Мерси!
Слушайте, а неуж-то нельзя вместо таблетки поставить самоизобретенный знатоками кулибиными норамальный РН (я в этом вобще не рублю) с какими нибудь стабилитронами чтобы при любой нагрузке было 14,2. ведь можно же поднять напругу значит можно и стабилизировать!? У буржуев же наверное все ништяк.Кир-кук писал(а):с включением всего и вся на оборотах 2000-4000 - 12.5-12.6.
Мне в тему "Повышения напруги" вникать ???
Если замеры были на гене , то да , а если это по БК - сиотреть массы , разъемы , обжатие клем.Кир-кук писал(а):Пробеги не аццкие, но нормально так - 100-200км\день.
В принципе, жалоб нет,
при таких пробегах и не должно бытьartuan писал(а):чтобы при любой нагрузке было 14,2. ведь можно же поднять напругу значит можно и стабилизировать!? У буржуев же наверное все ништяк.
Новый регулятор , типа того что поставил Садист , срисован именно с буржуйских. Правда его немножко упростили и не поставили датчик температуры на АКБ , но и так он на голову выше всех других pilotka писал(а):от шероле-нивы поставте регулятор 8444.3702
с него ещё 2 проводка выходят.
на 2112 замечательно встал.
и будет вам счастье....
2 проводка.. и куда их подсоединять? (второй).Кир-кук писал(а):Карбовая гена 50-60А и на ХХ не справляецца supercool
Т.е. В карб воткнуть генератор от инжектора можно и даже нужно?Вчера вычитал в умной книжке, что отключение генератора при разгоне экономит 0.4 сек.
Можно скрестить БК и РН.Кир-кук писал(а):Как правильно заряжать АКБ ???
Правильно заряжать по плотности при 23 С . Должно быть 1.28-1.29 . Остальные способы зарядки- обходные варианты. Еще есть правило- температура электролита не должна превышать 43 С. Получается, при 43С зарядный ток вообще не должен разогревать АКБ. Еще правило- ток заряда может быть численно равен разнице между емкостью заряженной АКБ и емкостью АКБ в текущее время, расчитанной по ЭДС или плотности ( например, Вы определили, что батарея 55СТ имеет остаточную емкость 25 А/ч - смело давайте 30А , но зарядное устройство должно уменьшать этот ток по мере заряда). Производители зарядных устройств пытаются собрать все эти правила в одном девайсе. Лучше всех поступили производители сотовых телефонов- они отслеживают температуру батареи при заряде, задавая максимально возможный ток, отслеживают внутреннее сопротивление батареи короткими тестами при зарядке, но у них под руками и датчик температуры и возможность грузануть батарею прямо в аппарате. Начало газовыделение еще не факт полного заряда, так как структура АКБ неоднородная
, пластины можно рассматривать как некие соты с сотнями маленьких элементов, включенных параллельно- некоторые заряжаются раньше, некоторые позже.ШТАТ писал(а):Кир-кук писал(а):Как правильно заряжать АКБ ???
Правильно заряжать по плотности при 23 С . Должно быть 1.28-1.29 .
я нашел табличку приведения плотности электролите к 20С
С поправка к плотности
-30 -0,039
-25 -0,035
-15 -0,028
0 -0,017
+15 -0,007
где интересно взять такой точный ареометр
ну и 1,28 и 1,29 многовато ИМХО 1,27 достаточно