Dim112 писал(а):В карб воткнуть генератор от инжектора можно и даже нужно?
Да , только шкив надо поменять.
В самарской ветке поищи было несколько тем.Кир-кук писал(а): СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 18:48
Гена Бош 90А. (всё по БК)
холодный пуск - 14.4-14.6,
с прогревом падает до 13.2-13.8,
с включением всего и вся на горячем ХХ (пробка) - 12.1-12.3,
с включением всего и вся на оборотах 2000-4000 - 12.5-12.6.
Мне в тему "Повышения напруги" вникать ???
у тебя полный кавардак в системе
дело не в повышении напружения
а в правильных подключениях потребителей к аккумулятору и генератору
мой пример - при включении на небольшом морозе РН задает 14.4 В
после прогрева АКБ и Ген напряжение снижается до 14.1
НАГРУЗКА (лампы у меня 6х100 = 600 Вт) - вообще не влияет на напряжение в сети, каждая лампа подключена отдельными двумя проводами к АКБfaq писал(а):ну и 1,28 и 1,29 многовато ИМХО 1,27 достаточно
Опять же 1.27 - начало газовыделения из зарядившихся участков пластин,это примерно 80% заряда, 1.29 - окончание ( 100%) . Прихожу к выводу, что 100% можно получить только при гелевой конструкции, где газы не гуляют по электролиту, а остаются в геле. Нам же остается либо терпеть 80% , либо поднять напряжение и доливать дистиллированную воду раз в 2-3 месяца. Кстати, на подводных лодках это норма. Там надо иметь полностью заряженные батареи, поэтому мирятся с потерей воды.ШТАТ писал(а):Опять же 1.27 - начало газовыделения из зарядившихся участков пластин,это примерно 80% заряда
Это условная плотность, где возможны морозы до -30.
В тропиках плотность в аккумуляторах советуют 1,23.
От нее и пляшут, определяя степень заряженности АКБ.ШТАТ писал(а): Кстати, на подводных лодках это норма. Там надо иметь полностью заряженные батареи, поэтому мирятся с потерей воды.
Только там аккумуляторы не кислотные, а щеллачные. Так по крайней мере на самолетах. И менее капризные они в обращении. Но дорогие...mitric писал(а):ilja
не нужен
еще убедись что напряжение стабильно и не шарахается при нагрузках
А если шарахается?mitric писал(а):
Если на АКБ напряжение стоит , а на лампах и электродвигателях сильно снижается - разбирайтесь с проводкой. Идеал - к каждому потребителю - отдельные ДВА провода!
почему именно два? Один провод суммарным сечением как два этих провода будет лучше/хуже двух проводов? Массового провода с акб на кузов это тоже касается?ШТАТ писал(а):Вчера вычитал в умной книжке, что отключение генератора при разгоне экономит 0.4 сек.
Можно скрестить БК и РН.
А название той умной книжки не помните ?Gloom писал(а):mitric
представляешь себе пучок проводов и предохранителей в авто
чтобы на каждого потребителя свой провод
мультиплексную проводку надо делать.Vit59 писал(а):
А название той умной книжки не помните ?
В пятницу приходила тетя Галя с пылесосом- теперь книжка в розыске...
Вот еще про РН с настройкой п.10 http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/Elektro#TOC_1!Lnur писал(а):Кир-кук писал(а):Ишо один вопрос,
если заряжать надо при 3А, то что такое генератор в 80-90-100А ???
Зарядный ток 3А - это ток который пролучается при превышении напряжения зарядника над ЭДС аккумулятора на величину обратно пропорциональную его внутреннему сопротивлению.
Т.е. поднимаешь напругу до 15-16 и 3А течёт в аккумулятор.
А генератор 80-90-100А - это источник электроэнергии способный длительное время поддерживать напряжение на нагрузке 12В при токе в ней соответственно 80-90-100А, т.е. питать нагрузку мощностью 960-1080-1200 Вт соответственно и держать при этом 12В.
Что может случацца,
если нагрузка на генератор (в данном случае мой Бош 90А) превысила 1080Вт,
а наряжение поддерживается диодом в 13.5-13.8 ???Кир-кук писал(а):Что может случацца,
если нагрузка на генератор (в данном случае мой Бош 90А) превысила 1080Вт,
она не может превысить,
она ограничилась максимальной отдачей геныVit59 писал(а):А название той умной книжки не помните ?
Нашел!!!!
Дентон Т. Автомобильная электроника/ Том Дентон; пер.с англ. Александрова В.М.- М. : НТ Пресс, 2008.-576 с. : ил.
ISBN 978-5-477-00120-0Кир-кук писал(а):Что может случацца,
если нагрузка на генератор (в данном случае мой Бош 90А) превысила 1080Вт,
а наряжение поддерживается диодом в 13.5-13.8 ???
Был у меня случай. Посадил аккум в ноль , завел с толкача , после чего сдуру включил печку , фары и обогрев стекла. Нагрузка превысила допустимую , поскольку лишь один АКБ в первые минуты берет до 50 А. Генератор завыл и в результате - пробило пару диодов моста.
Так что не повторяйте моих ошибок .ortodox писал(а):Кир-кук писал(а):Что может случацца,
если нагрузка на генератор (в данном случае мой Бош 90А) превысила 1080Вт,
а наряжение поддерживается диодом в 13.5-13.8 ???
Был у меня случай. Посадил аккум в ноль , завел с толкача , после чего сдуру включил печку , фары и обогрев стекла. Нагрузка превысила допустимую , поскольку лишь один АКБ в первые минуты берет до 50 А. Генератор завыл и в результате - пробило пару диодов моста.
Так что не повторяйте моих ошибок
.
Ну вот, я же интуитивно понимаю, что что-то не так...
ortodox, спасибо !!!