ВАЗ 21093. Проблема с генератором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ 21093. Проблема с генератором Автор: metrolog_1986 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 12:22
После того как полетел регулятор уровня напряжений на генераторе, при нажатии на педаль газа или при включении печки, света или еще чего-либо загарается лампочка аккумулятора, разница лишь в интенсивности свечения, как в то же время вольтметр в салоне показывает норму на аккумуляторе. Проверил тестером: при полной нагрузке (включил все что только смог) на аккумуляторе 12,8-13 В, при нормальной работе приблизительно 14-14,2 В. В чем может быть время. В чем может быть проблема? Подскажите плиз....
#2:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 12:52
Диодный мост полетел, точно такоя же трабла была.
#3:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 13:52
Смотри диодный мост(подкову), статор (обмотку) -у него клемы мож отвалились, и выработку якоря . Без вскрытия - и без дефектовки трудно сказать.
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 23:06
доп диод в подкове.
#5:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 00:12
Jursa писал(а):

Диодный мост полетел, точно такоя же трабла была.


У меня тоже такая хрень была. Поменял выпрямитель, поездил где-то тыщи полторы, началась такая же хрень. Полез опять менять мост.
Но один из четырё винтов крепления моста прикипел так что я его еле открутил и вокруг лепестка на этом винте всё оплавилось.
В общем поставил новый выпрямитель, подключаю генератор, одеваю клемму на аккум. а у меня коротышь жесткий. Думаю блин, гдето замассился, снимаю Гену опять, смотрю, всё в норме. Отдал на прозвон, оказался коротыш в Генадии (где именно, не помню уже).
Вот так я попал на Гену.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU