Mad495 писал(а):да вот я идумаю после лавра компрессия не улетит ли... пробег не маленький все таки Че-то я очкую:)
Ну дк лучше так, чем ездить с компрессией из-за отложений всякого гамна.Aspol писал(а):куда заливать
туда куда свечки вкручиваються
Aspol писал(а):нужно ли масло сливать?
уже потом после промывки.
Желательно на ночь с лавром двиг оставить.
Aspol писал(а):а двигло после залития ЛАВРа нужно крутить или залил и все?
в инструкции всё написано, Залил .. ушёл .. с утра пришёл ..тряпочкой накрыл дырки покрутил стартером.. вя грязь вылетит ..завёл ..масло промыл .. слил.. залил новое.
Mad495 писал(а):ну 14 очков для такого пробега нормально?
Многовато ) но блин радоваться надо )) тосол неуходит? Когда мерил подачу топлива отключал?
Mad495 писал(а):буду капиталить
да и вообще рано ещё ))
полторашки хорошие движки .. по 300 м более тык должны бегать )))
ЗЫ если есть старые свечи то лучше на них лавром промывать а потом уже новые вкрутить.Aspol писал(а):а двигло после залития ЛАВРа нужно крутить или залил и все? Заливать на холодный или горячий двигло?
Купи пузырь сначала! Там такая подробная инструкция, единственно что не описано - это какой рукой пузырёк держать нужно.Mad495 писал(а):Castrol 10W60
Понтовое масло ) тож лью ))
Mad495 писал(а):Думаю ДМРВ
тоже так думаю, может прошивка хрюнская
Mad495 писал(а):поршни в среднее положение.. Обязательно
ну вроди очень рекомендуеться
Двигатель должн быть горячим
Чтобы выставить поршни в среднее положение необходимо вывесить одно из ведущих колес включить пятую или четвертую передачу. Проворачивайте колесо и проверяйте положение поршнейMad495 писал(а):помнится в мурзилке к Лавру написанно что надо выставить поршни в среднее положение.. Обязательно? Если да то чет я совсем тупой наверное как? Просто прокатить мащину на скорости чуть?
берешь пару палочек одинаковой длинны, суешь в свечные отвестия, и сидишь легонько за колесо крутишь, пока они в ровень не встанут по высоте...
Главное чтоб палочки чистые были Mad495 писал(а):ну 14 очков для такого пробега нормально?
Компрессия отличная, разница - ерунда!
И совет завари капот, до следущей смены масла.
Не мешай машине работать.