Подсос воздуха, исчезающий после перезапуска двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подсос воздуха, исчезающий после перезапуска двигателя Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 12:45
Возможно ли такое?

Я уже неоднократно писал тут, что у меня никак не уходит проблема с зависанием оборотов. Причём она наблюдается только на холодном движке.

Я уже и перешивался и все датчики менял - ничего не помогает.

Подсос воздуха тоже искал - безрезультатно.

Основная проблема ещё в том, что обороты перестают зависать после перезапуска двигателя. То есть, у меня есть с утра только один шанс его найти. Иначе приходится опять ждать несколько часов, пока машина полностью остынет.

Все шланги я проверил, новые хомуты везде поставил. Клапан продувки адсорбера поменял на новый. РХХ, ДПДЗ, ДМРВ у меня в норме. Это 100%! Проводка в порядке. Массы тоже - пробовал напрямую соединять минус аккумулятора с корпусом ЭБУ - ничего не меняется.

Изредка приходится перезапускать двигатель два раза, но это происходит крайне редко.

Вобщем грешу на подсосы воздуха, но никак не удаётся их найти.

Куда можно ещё посмотреть? Пока у меня остаётся только вакуумник. Попробую заткнуть его шланг затычкой и попробовать завести без него. Больше у меня вариантов нет!

#2:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 12:51
Это скорее всего проблема в ЭБУ, у вас наверняка Я7.2 машинка под Евро2. Перепрошивка может и не помочь. Попробуйте поставить мозги от другой машины у которой не зависают.
#3:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 12:54
у меня такая фигня на Калине была, на Боше не висят, а на Январе зависали и лечилось только перезапуском. Здесь суть в том, что РХХ представляет из себя шаговый эелектромотор, который по команде с ЭБУ выдвигает или наоборот втягивает шток. Так вот, при первом пуске команды на РХХ от ЭБУ не поступает. Попробуйте еще вот что, перед тем как заводить включите на несколько секунд зажигание и выключите, а потом нормально заводитесь и гляньте что будет.
#4:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 13:53
Пробовал я такую штуку - не помогает.

РХХ при включении зажигания встаёт в верное положение! Я снимал ДУ и включал зажигание - РХХ выставляется на холодной машине в 120 шагов. Мерял линейкой - при управлении со сканера положение тоже. При выключении зажигания РХХ паркуется - ставится в нулевое положение, т.е. до упора, а потом возвращается опять на 120 шагов. Так что дело не в этом.

Кроме того, в тёплую погоду зависаний у меня вообще не бывает!

Той зимой я боролся с зависанием путём начала движения при прогреве движка до 25...28 С. В этом году такой трюк уже не помогает.

Вобщем мистика какая-то!

#5:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 14:42
Frolov Dmitriy писал(а):

Пробовал я такую штуку - не помогает.

РХХ при включении зажигания встаёт в верное положение! Я снимал ДУ и включал зажигание - РХХ выставляется на холодной машине в 120 шагов. Мерял линейкой - при управлении со сканера положение тоже. При выключении зажигания РХХ паркуется - ставится в нулевое положение, т.е. до упора, а потом возвращается опять на 120 шагов. Так что дело не в этом.

Кроме того, в тёплую погоду зависаний у меня вообще не бывает!

Той зимой я боролся с зависанием путём начала движения при прогреве движка до 25...28 С. В этом году такой трюк уже не помогает.

Вобщем мистика какая-то!


да не мистика, именно в холодную погоду такая фигня. Когда зажигание включаете РХХ встает в определенное положение, обратно не регулируется, нету команды. После выкл/вкл зажигание все нормализуется. Виноват мозг!!! Нужно попробовать прошится прошивкой в которой нет такой проблемы. Вы прошивались наверняка комерческой какой-нить, попробуйте другую серийную или коммерческую.

#6:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 15:15
Я прошивался прошивкой FL57new. Судя по отзывам, особых проблем с ней ни у кого нет.
#7:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 16:02
Frolov Dmitriy писал(а):

Я прошивался прошивкой FL57new. Судя по отзывам, особых проблем с ней ни у кого нет.


Значит либо все же РХХ либо мозги, третьего не дано. Но я повторюсь, у мня на Калине была точно такая же фигня, изначально стоял БОШ, поменял на Январь, что бы типа прошиваться, так заколебался потом постоянно нависали обороты, причем независимо от прошивки. Поменял обратно на Бош и все стало хорошо, а тоже чего только не делал и РХХ менял и кучу всего. Вот теперь на Январике иногда летом катаюсь и прошивки тестю. А на Боше езжу постоянно, все равно мне бош больше нравится.

#8:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 16:31
БОШ это 7.9.7 который? Насколько я понял, его многие почему-то недолюбливают!

Но не это главное. Всё таки хочется найти причину. Ну не верю, что так мозги тупить могут!

#9:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 17:01
Не знаю почему его недолюбливают, но мне нравится больше чем Я7.2. Ну сам посуди, вот у меня к примеру, на Боши не висят, на Январе висят Но есть подозрение что связано это с ДТОЖ, т.к. происходит только в холодную погоду, т.е. комп улавливает что тосол столько то градусов и обороты не падают хотя по мере нагрева тосола и поступлении в ЭБУ информации с ДТОЖ, должны падать. Может попробовать завести и снять разъем с ДТОЖ, правда врубится вентиль, но это не проблема, посмотреть как будет вести себя машинка, по идее должны будут упасть.
#10:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 17:23
Да фишка именно в том, что ЭБУ знает, что обороты сейчас высокие и пытается их скинуть при помощи РХХ, значение шагов которого уменьшается. Но при помощи РХХ у ЭБУ ничего не получается, т.к. достигнув минимальной планки в 25 шагов обороты всё равно держатся на уровне 1100...1200.

При этом ЭБУ начинает уменьшать УОЗ, значения которого в режиме зависания оборотов достигают минус 2...минус 4!!! УОЗ отрицательный!

Вот отсюда я и делаю предположение, что у меня где-то подсос, раз ЭБУ не может уменьшить подачу воздуха своими исполнительными механизмами!

#11:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 17:44
а куда же подсос исчезает после перезапуска? А ты уверен что до перезапуска ЭБУ пытается скинуть обороты? Я бы все же попробовал бы другой блок, поглядел че будет.
#12:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 17:45
ну хорошо, эта проблема не только у тебя одного, причем не только на классике, но и на самарах бывает и на Калинах даже, правда реже.
#13:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 17:50
Блин, было бы где взять этот новый блок!

Надо попробовать в момент зависания скинуть разъем с РХХ, отвинтить ДЗ и поглядеть, действительно ли он перекрывает канал или нет...

#14:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 10:11
Блин, сегодня на улице было 0C. Обороты не зависли, но возможно это произошло из-за того, что мне пришлось тронуться с места на непрогретом движке: 8...10 C.
#15:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 15:23
Frolov Dmitriy писал(а):

Блин, сегодня на улице было 0C. Обороты не зависли, но возможно это произошло из-за того, что мне пришлось тронуться с места на непрогретом движке: 8...10 C.


вот будет холодно заведи машину и скинь разъем с ДТОЖ и погляди, будут зависать или нет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU