Frolov Dmitriy писал(а):Пробовал я такую штуку - не помогает.
РХХ при включении зажигания встаёт в верное положение! Я снимал ДУ и включал зажигание - РХХ выставляется на холодной машине в 120 шагов. Мерял линейкой - при управлении со сканера положение тоже. При выключении зажигания РХХ паркуется - ставится в нулевое положение, т.е. до упора, а потом возвращается опять на 120 шагов. Так что дело не в этом.
Кроме того, в тёплую погоду зависаний у меня вообще не бывает!
Той зимой я боролся с зависанием путём начала движения при прогреве движка до 25...28 С. В этом году такой трюк уже не помогает.
Вобщем мистика какая-то!
да не мистика, именно в холодную погоду такая фигня. Когда зажигание включаете РХХ встает в определенное положение, обратно не регулируется, нету команды. После выкл/вкл зажигание все нормализуется. Виноват мозг!!! Нужно попробовать прошится прошивкой в которой нет такой проблемы. Вы прошивались наверняка комерческой какой-нить, попробуйте другую серийную или коммерческую.Frolov Dmitriy писал(а):Я прошивался прошивкой FL57new. Судя по отзывам, особых проблем с ней ни у кого нет.
Значит либо все же РХХ либо мозги, третьего не дано. Но я повторюсь, у мня на Калине была точно такая же фигня, изначально стоял БОШ, поменял на Январь, что бы типа прошиваться, так заколебался потом постоянно нависали обороты, причем независимо от прошивки. Поменял обратно на Бош и все стало хорошо, а тоже чего только не делал и РХХ менял и кучу всего. Вот теперь на Январике иногда летом катаюсь и прошивки тестю. А на Боше езжу постоянно, все равно мне бош больше нравится.Frolov Dmitriy писал(а):Блин, сегодня на улице было 0C. Обороты не зависли, но возможно это произошло из-за того, что мне пришлось тронуться с места на непрогретом движке: 8...10 C.
вот будет холодно заведи машину и скинь разъем с ДТОЖ и погляди, будут зависать или нет.