Переодически загорается датчик масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Переодически загорается датчик масла Автор: chapayОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 15:38
Несколько дней назад после завода движка вдруг загорелась лампа давления масла (или уровня масла?) wwow, короче чайничек, такой, с капелькой, над ванночкой. Я в панике остановил, посидел минут 5, проверил уровень масла - норма. Завелся лампочка не горит. Прошло несколько дней... Опять запускаю двиг - таже фигня. Плюнул - поехал (знаю, плохо сделал), по дороге заехал в магазин, сажусь, завожусь - не горит. Unknown Масло вроде нормальное, проездил 5 тыс. Полусинтетика Мобил1, можно еще тыщи 3-5 ездить. Масло чистенькое, не пахнет, без следов антифриза. Сегодня проездил пол дня, не загоралась. Думаю, может датчик шалит? Его можно как-то привести в чуства? Я слышал что ДМРВ надо просто промыть в спирте, зачастую он потом оживает. А как реанимируется масленный? И еще, смотрел в прайсе "Руси", там нет "датчика давления масла" для 10-ки, тольк "уровня масла", это он?
#2:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 15:41
Проверить уровень масла на холоднуюю, при необходимости (что скорей всего) долить. Или не поможет, то хуже.
#3:  Автор: chapayОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 15:48
dmitriy_840 писал(а):

Проверить уровень масла на холоднуюю, при необходимости (что скорей всего) долить. Или не поможет, то хуже.


Щас ходил смотрел, машинка простояла несколько часов, уровень как приклеенный.
Читал схожие темы. Там у народа загорание - мигание лампочки было связано с работой двигателя, то на низких оборотах загоралась, то на холодную. У меня,такое впечатление, просто ей захотелось погореть. Ваще как мне эта машина попалась, столько с ней нового стало происходить что раньше не было. Unknown Просто машина бати моего, я ее довольно хорошо знаю.

#4:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 15:48
dmitriy_840 писал(а):

Проверить уровень масла на холоднуюю, при необходимости (что скорей всего) долить. Или не поможет, то хуже.


Хуже это: придётся потратить рублей 120 и поменять датчик уровня.
chapay
Выше написал.

#5:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 15:50
давление масла скорей всего, замени масленный фильтр должно помочь.
#6: Re: Переодически загорается датчик масла Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 15:51
chapay писал(а):

А как реанимируется масленный? И еще, смотрел в прайсе "Руси", там нет "датчика давления масла" для 10-ки, тольк "уровня масла", это он?


Датчик давления и уровня масла разные. Реанимируют заменой. Стоит в пределах 100 р. Может его провод на массу коротит?

Последний раз редактировалось: Oleg_e (18 Ноября 2008 15:54), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 15:52
бывает масло гореть начинает даже на новых некачественных фильтрах.
#8:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 15:53
skripun
короче чайничек, такой, с капелькой, над ванночкой....
- Как понимаю это значёк датчика уровня масла, а не давления!!!
Причём здесь фильтр?

#9:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 15:57
Гош писал(а):

skripun
короче чайничек, такой, с капелькой, над ванночкой....
- Как понимаю это значёк датчика уровня масла, а не давления!!!
Причём здесь фильтр?


По другому.. Датчик уровня на БСК нарисован, а недостаточного давления масла в приборной панели. Работают от разных датчиков. На БСК можно не обращать внимания, при загорании на панельке - остановиться и ехать дальше на буксире до сервиса, если не установлена причина горения (кз на массу, кердык датчику).

#10:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 15:58
Гош писал(а):

skripun
короче чайничек, такой, с капелькой, над ванночкой....
- Как понимаю это значёк датчика уровня масла, а не давления!!!
Причём здесь фильтр?



прочитал заново, вижу прогнал Smile прочитал первый раз невнимательно, прошу прощения...

#11:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 16:05
Oleg_e
Ну мне где он нарисован- объяснять не надо. И что их два- тоже.
Я автора и так понял чего у него загорается. Его словами и напишу: на панели "ванночки" нет! Надеюсь меня поняли...

#12:  Автор: chapayОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 16:08
Цитата:

БСК - бортовая система контроля (там где машинка нарисована, стоит в бороде)


да там Smile
Забить? Датчик не менять?

#13:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 16:09
chapay
Иди покупай и меняй это: http://www.olmi-e.ru/olmi/show.asp?id=4758
И обретёшь спокойствие.

#14:  Автор: chapayОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 16:11
его еще менять надо Sad проще забить Smile
#15:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 16:16
chapay
Дело твоё, лично моё спокойствие стоит гораздо дороже 100р.
Могу даже предположить на 90%, что при замене ценральная
пластиковая вставка будет в нём болтаться как.... далее надеюсь
понятно. Как менее распространённый вариант возможно подвисание самого поплавка.

#16:  Автор: DenimОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 16:22
chapay писал(а):

его еще менять надо Sad проще забить Smile



С таким подходом как у тебя - я вообще бы на приборы забил бы и ездил бы по пятифакторному вождению: 3 педали, руль, ручка КПП - остальное от лукавого pst

#17:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 16:35
Гош писал(а):

Oleg_e
Ну мне где он нарисован- объяснять не надо. И что их два- тоже.
Я автора и так понял чего у него загорается. Его словами и напишу: на панели "ванночки" нет! Надеюсь меня поняли...


а я не тебе написал, а для автора, чтоб в другой раз не описывал лампы подробно. Прще написать где горит и народ поймет. Если честно я не помню как выглядят лампы, но помню на какие надо реагировать сразу, а на какие можно забить.

#18:  Автор: wowka2004Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 16:58
Замени масляный фильтр и желательно проверить давление масла механическим манометром.
#19:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 17:05
Oleg_e
Значит мы не поняли друг-друга, т.к цитировали меня. Wink
wowka2004
Читать всё заново!

#20:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 17:07
такая же фигня, но ща масло залито 10W60 Smile Временно. Так вот на диагностическом блоке пару раз на холодную загоралась лампа низкого уровня масла, но он был в норме. Весь прикол в том, что уже как 3 года датчик уровня НЕ подключен, отвалилась фишка и лень менять. Вот и думаю что за ерунда supercool
#21:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 13:30
up! как это возможно??? см сообщение выше
#22:  Автор: chapayОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 15:43
Буду менять масло - поменяю и датчик, а менять фильтр и мерять давление смысла нет, т.к. датчик давления в норме, а масло менять пока в моем бюджете не предусмотрено.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU