MikeS писал(а):Ок, тема раскрыта. Предлагаю в ФАК.
=Moroz= писал(а):Ну и конечно - на всё воля модера Сочтут полезным - пусть в FAQ.
предлагать мало, нужно написать заявку в нужной теме, см. в факе на 2 странице Oleg_e писал(а):хорошо вам, и бачок снаружи и датчик есть... Вы будете смеяться когда узнаете как на ниссан ноте определяется уровень омывайки... В крышке заливной горловины есть дырочка. От крышки в бак уходит прозрачная гибкая трубочка. Для того, чтоб узнать уровень омывайки (бачка невидно, он под бампером), надо закрыть пальцем дырку и снять крышку. Трубочка будет заполнена омывайкой до определенного уровня. Вот такая шняга
Суровые парни живут в поднебесной, интерфейс для блондинок =Moroz= писал(а):Oleg_e писал(а):хорошо вам, и бачок снаружи и датчик есть... Вы будете смеяться когда узнаете как на ниссан ноте определяется уровень омывайки... В крышке заливной горловины есть дырочка. От крышки в бак уходит прозрачная гибкая трубочка. Для того, чтоб узнать уровень омывайки (бачка невидно, он под бампером), надо закрыть пальцем дырку и снять крышку. Трубочка будет заполнена омывайкой до определенного уровня. Вот такая шняга
Суровые парни живут в поднебесной, интерфейс для блондинок
Мож они там еще сбор воды во время дождя сделали?
Предлагаю рацуху: сделать забор воды с водоотводящего желоба в бачок омывайки. Система будет иметь обратную связь по температуре - при "минусе" за бортом вода в трубке замерзнет и не будет разбавлять спиртовую смесь. MikeS писал(а):Предлагаю рацуху: сделать забор воды с водоотводящего желоба в бачок омывайки. Система будет иметь обратную связь по температуре - при "минусе" за бортом вода в трубке замерзнет и не будет разбавлять спиртовую смесь.
Во-первых, датчики могут быть разной длины.
Во-вторых, это датчик типа "сухой контакт", т.е. или замкнут или разомкнут. Возьми мультиметр и прозвони датчик (в двух крайних положениях геркона), а потом для проверки отрезком провода позамыкай выводы на разъеме проводки. Итоги - в студию.
Моторчик экранировать не надо. V1T писал(а):MikeS
Да датчик работает 100 проц, если его вытащить из бачка....Поднимаю поплавок- бск не пиликает, опускаю - пиликает....
Я тут начитался тем про него, основной вариант этого глюка - магнитное поле от моторчика....в общем сегодня испытаю метод с экранированием....Датчик купил именно для омывайки длинный....Хотя ща думаю, надо было бы взять покороче...чтоб без проблем....
Я очень сильно сомневаюсь, что причиной срабатывания датчика являются помехи от моторчика. Но раз, уж, пошла такая пьянка, то от помех в таких случаях избавляются, установив параллельно датчику небольшой неполярный конденсатор. Думаю, что с избытком хватит 0,01 - 0,001 мкФ. Кстати, если ты посмотришь на схему БСК, то в каждом канале уже стоит конденсатор для таких случаев. Фольга - это уже ламерство.
Может у тебя поплавок на датчике за что-то цепляет?
И еще вопрос: вот ты собрался моторчик экранировать, у тебя что, БСК срабатывает при включении моторчика? А выключенный моторчик помех давать не может, максимум - притянет геркон, если вплотную приблизить.
Если моторчик под таким подозрением, то возьми и вынь его, заткнув бачок какой-нибудь пробкой и посмотри что получится.V1T писал(а):Ща в обед испытаю, и отпишусь..че вышло..
в общем немного вытащил наружу датчег, повыше от моторчика, и все работает...видимо действительно магнит влияет...ща надо найти, чем обернуть этот мотор..ппц мля...