kowalski писал(а):У меня низкая панель, и тахометра не было. Но недавно поставил МК-05 и теперь у меня есть тахометр.
а расскажи пожалуйста , куда его подключать ?Спасибо за ответы, значит народ электроникой балуется:roll:
Посмотрел ассортимент, теперь надо решить что поставить и вот что я надумал установить, подскажите пожалуйста, если чё нетак.
1Автоматический Октан-Корректор «Силычъ» (весч полезная, ставить однозначно)
2Multitronics Pilot K9
-Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов
-Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов
-Включать режим "РЕЗЕРВ" для аварийного движения в случае отказа датчика Холла. для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин).
-Включать многоискровой режим для в режиме пуска двигателя, при оборотах менее 420 об/мин.
-Просматривать неравномерность оборотов двигателя с точностью 1 об/мин в диапазоне от 0 до 999 об/мин.
3 БК-21(Орион СПБ)
-Электронная нагрузочная вилка
-Угол замкнутого состояния (У.З.С.К.)
Может ещё чего добавить?
В продаже есть ещё октан-корректор Multitronics БК-08, но надо ли его ставить, наверное не надо..
Так же попозже конечно поставлю Блок Управления Электровентилятором Ситемы Охлаждения «Силичъ» и Систему автоматического запуска и прогрева карбюраторных и инжекторных двигателей «Садко»
Но это ближе к лету...
Что такое? Цитата:Коммутатор с ДД - от "Астро -Пенза"
Как расшифровывается ДД?
dryffery писал(а):kowalski писал(а):У меня низкая панель, и тахометра не было. Но недавно поставил МК-05 и теперь у меня есть тахометр.
а расскажи пожалуйста , куда его подключать ?
Плюсовой провод к плюсу генератора, минусовой на массу(я подключил к массе на кузове), а провод датчика(обычно белый) подключаем к катушке зажигания к клемме "К" обычно. Но у меня например тахометр через клемму "К" не заработал, а вот через клемму "В" заработал, так что попробуй обе клеммы на катушке.Kashey писал(а):Аффтару некуда деть деньги...
Проще поставить инжектор, к нему БК (будет точнее, чем на карбе) и сигналку с автозапуском. Все ИМХО.
Это выйдет в 30000руб, и по работе намного много сложнее, а то, что я хочу(три первых основных пункта) уложится 5000inncourt писал(а):а октан-коректор с БК как уживаются, ведь что ОК УОЗ регулирует и на БК УОЗ регулируется, там как с этим?
Ну можно каким-либо способом отключить влияние БК на УОЗ..
Цитата:Kowalski,в общем-то я считаю,ты правильно с набором определился,тока пилот-9 не кажет скорость,а орион кажет,я б его поставил,а то скорость на самарах вобще не реальная определяется,ну у меня по крайней мере.ДД-датчик детонации,ченить с ним хочу впервую очередь поставить,но не могу найти в наших краях!
А как же тогда, не будет этого:
-Включать режим "РЕЗЕРВ" для аварийного движения в случае отказа датчика Холла. для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин).
-Включать многоискровой режим для в режиме пуска двигателя, при оборотах менее 420 об/мин.
-Просматривать неравномерность оборотов двигателя с точностью 1 об/мин в диапазоне от 0 до 999 об/мин.
Я же хочу Pilot и БК использовать вместе, чтобы один давал однии функции, а другой другие...Vzryvnik писал(а):А в какое место лучше установить К9 на низкой панели? Если можно, с фото.
Штатное место в НП - взамен центральных вент. сопел.Vzryvnik писал(а):А как же тогда с печкой? Будет дуть только из боковых? Центральный воздуховод глушить, получается?
Да. Я поставил штатные часы, а в них встроил БК от МПСЗ. На печку не жалуюсь. http://mpsz.ru/forum/showpost.php?p=31774&postcount=59 тут мой фотоотчет.