DaiV_ писал(а):топливного фильтра нету
Не поверишь, но лучше поставить DaiV_ писал(а):завелась, но сначала обороты шли вверх, дошли до 2000, потом начали падать, а так же звук был, будто топливо впрыскивается непостоянно...заглушил, когда обороты были уже на 1000 и двигатель работал непонятно
Вообще - стандартное поведение Озона при соответствующей температуре. Только вот заводиться после этого должна.Илюшк@ писал(а):может в карб насосало всякой гадости со дна бензобака?
+1, да еще без фильтра ...a.borisoff писал(а):Стесняюсь спросить, какая гадость засасывается со дна бензобака, когда заканчивается бензин?
все что угодно. когда заправляемся мы же не видим, что льется в бак. Но вообще на конце трубки (которая сосет бензин из бака) должен стоять фильтр.
Может автору темы когда слили бензин- сахарку добавили для развлечения?
DaiV_, надо почистить карбюратор, поставить фильтр- ОБЯЗАТЕЛЬНО. И по возможности снять почистить бак и проверить стоит ли фильтр на поплавке.Цитата:По дефолту бензин всегда подается со дна бензобака.
Во-во.Илюшк@ писал(а):может в карб насосало всякой гадости со дна бензобака?
в фильтре очистке топлива бенз есть?? а то может бензонасос умер?
+5
У меня такое было. Однажды вскрыл карб, а там по самые жеклеры какая-то соплеобразная масса колышется. Это было после того, как доездился до сухого бака. До этого
Если есть подозрения на бензонасос, то очень просто можно проверить. Через дыхательную трубку накачиваешь воздух в бензобак и, не отстыковывая насоса, запускаешь движок. Таким способом можно добраться до дома даже с полностью вышедшим из строя бензонасосом.baraban писал(а):...Через дыхательную трубку накачиваешь воздух в бензобак и, не отстыковывая насоса, запускаешь движок. Таким способом можно добраться до дома даже с полностью вышедшим из строя бензонасосом.
Век живи, век учись ! никогда не знал о таком способе. Возьму на вооружение. Спосибо !