Djivs писал(а):G-Unit
Во и у меня 99 2001 с евросалоном и ЭСП.
Один товарищ никак не верит шо это с завода такая она была.
Грит это типа переделки дилера.
Но ведь и приборка без тросика, проводка вроде как заводская колхозного ниче нету.
Вот и я весь испереживался это с завода так или диллер плработал.
Да мож кто подскаж где офиц инфу найти какие машины сходили с ТАЗ-конвейра
:pst: Машине уже 8й год, а он испереживался! Если не изменяет память, то на 99е ставили европанель: если инж, то в комп-ции норма или люкс, а если карб, то на люкс. Есс-но, комплектовалась часть машин еврой.Antoshka116 писал(а):Я думаю, что так и есть т.к. при замене салона врядли кто нить стал заморачиватся менять рулевую колонку на регулируемую и подводить воздуховоды печки к ногам пассажира.
Я заморочивался El Dron писал(а):помому у перых 15ах, на карбе с автопуском, были ВП.
Сам лично ездил на такой пассажиром (чуднО, блин) VY писал(а):Ездил на 21099 с заводской низкой панелью...
До 96го года и на 99е тоже ставили! Много таких вижу.
Когда-то читал про это. Их вроде в Финляндии собирали.