21074i. 1 год - 17 ткм. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 21074i. 1 год - 17 ткм. Автор: j_t СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 00:11
Предыстория появления сего чуда.

Ездил я спокойно на 2101, доставшейся от родного деда, полтора года и горя не знал , насколько эт конечно возможно от данного автомобиля… а потом узнал. Когда начала хандрить проводка, тормоза – все это дело происходило в начале зимы, изрядно напрягало, починять не было ни желания, ни возможности – было принято слегка кардинальное решение – приобрести новый автомобиль.

Денег на данное решение не было – кредит. Выбор банка был прост – Сбер, и только Сбер. Мотивация проста – до этого имел счастие пользоваться кредитом Росбанка, аккуратно его выплатил, получил возможность пользоваться скидосами. Ну решил провести контрольный созвон. Итог: машина – 150 тр, за 5 лет заплатим 250 тр. Типа со скидосом. Сбер – 150 тр через 5 лет превращаются в 190. Разница чувствительна + более лояльные страховые.

Далее: выбор авто. К «семерке» пришел очень просто – больше нечего. Официальная з\п у мя на тот момент составляла 5 тр. От знакомых была получена инфа, что Сбер верит справке с работы по форме банка на суммы, меньшие 10 тр. Выше – возможна более тщательная проверка, типо через налоговые органы. Желания связываться с подобными вариантами не было никакого. Отсюда: машина должна стоить меньше 190 тр. В данную ценовую категорию на тот момент входили: китаец-«кукушка», матиз-база, 04, 05, 07… 2113-14 с натягом и риском неполучения креда. Китайца – нафиг, матиз – сомнительный бонус, хотя позже, уже после покупки 2107, прокатившись на нем – пересмотрел свое мнение . Грузы вожу редко, Ижевска боюсь. А на 05 душа не легла - вот и весь выбор.

Приобретение.

Все просто – оф. сайт ВАЗа --> 4 оф.дилера, один в зоне досягаемости общественного транспорта . Приехал, посмотрел – чё смотрел – хз, все видел до этого. Машин много, спрашиваю. Да, мол, больше 20, цвета выбирай и т.д. Ну и ладно. Оформление креда, все дела. Отдельно момент – из дилерских допов я хотел только антикор. Остальное – зеркала, мафон, сигналку – планировал вонзить свои, но у дилера. Можно? – Да, можно. – Ок. Дали кредит – приезжаю, дайте машину. На выбор два варианта, оба «Магеллан», с антикором и сигналкой, около одной трётся дядька и настырно пытается ее купить. Быстрым оленем побежал бронировать второй вариант, ибо нетерпение, мать его . Купленную сигналку пришлось потом продать что делать.

Эксплуатация.

Ну ремень гены писать не будем – дилер героически подтянул км на 500 пробега

2000 км – не заводится и все. Стартер крутит один раз после вкл зажигания, дальше отказывается. Сигналкой щелкнешь один раз – еще раз покрутит. На веревке к дилеру – пред сгорел, замка зажигания вроде, посередине который между ног пассажира. Потом еще сгорал пару раз – симптоматика была ясна и лечилась заменой, а вглубь не лез.

2500 – первое и единственно ТО дилера. Свои запчасти со скидкой + 1800 руб. работа. Нафиг нада…. Особенно после следующего ремонта…

9500 – типа ТО-2. При нажатии на педаль сцепления – гул. То на холодную, то на горячую, нестабилен был, короче. Думал, кончился выжимной. А началось все тыщах на 7. Ну вроде ТО, все дела – нашел товарищей в сервисе. Заодно надо было мафон поменять, ибо Velas – редкостный фуфел, масла, прикуриватель починить, свечки новые подкинуть. Ну и обошлось мне это дело в 1500 руб работа. Диагноз – замена первичного подшипника. Оф.дилер был забыт.

15000 км – реле поворотников приказало долго жить – яка трагедия…. Потом пришлось еще одно приобрести и поменять, ибо запчасти на ВАЗ неимоверно качественны. Эт воспоминания еще с 2101 – только четвертый ГТЦ смог достойно прокачаться.

Ну колодки с самого начала скрипели…. А потом и диски стали бить…. Вот под зиму поменял + барабаны расточил и колодки сзади подкинул… ну и масло, тудым-сюдым, вроде 17000 проехали

Расход топлива.

Ну а что тут говорить – все как у всех. На трассе 7-8 л, по городу 11-12.5 л. Копейка ела меньше, в 10 л укладывалась… Но еще и условия езды – малые пробеги, частые прогревы. 85 % пробега – город, 15 % - загород.

Расходы.

Бензин, честно признаюсь, не считал.

Тонировка – 2.5 тр.

Техосмотр и помощь в постановке на учет – 0.5 л национального напитка.

КАСКО – 1 год – 9.5 тр.

ДТП_1. Через 2 недели после покупки сливают бенз, оставляют два скола по одному кв.мм и немного корежат петлю лючка – перестает плотно прилегать. Выплата – 3.6 тр, ремонт – 0.5 тр. Но с подбором краски секаса была уйма, ибо, как выяснилось, «Магеллан» - новый цвет и краски в продаже нет. Подбор, т.к. красил весь лючок.

ДТП_2. Фура мя в городе подбила. Левая задняя дверь под замену + крыло подрихтовано. Водило фуры – упырь, на разборе пер в отказ, мол, я сам под него влез + к этому дальнобой, сам из Брянска, а уехал в Голландию, падонка. Гемор продолжался 1.5 месяца, в итоге решил влезть в КАСКУ. Выплата 12 тр, ремонт 7.

Машину ставлю где хочу, за стоянку не плачу.

КАСКО – 2 год. В той же страховой – 14.5 тр, в новой – 12 тр. Кризис, мать его, а вовсе не мои ДТП. Страховые обе юзал нормальные, по отзывам без негатива, чинился только у своих – СТО страховых – нафиг.

Вот такой экспириенс был получен от года эксплуатации ВАЗ-21074i в славном г. Тула.

P.S. Чукча читатель, а не писатель – сильно не пинайте.

#2:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 02:18
мда... не совсем удачный экземпляр на мой взгляд...
#3:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 08:36
На мой взгляд, ничего особенного.
Что такое реле поворотников - фигня. Колодки-барабаны у всех скрипят и бьют - это расходный материал. Подшипник первичного вала у половины воет и все ездят, не жалуются. Бензин кушает, ну так за криво внедренные нормы Евро надо же как-то расплачиваться Smile
В общем, считаю, автору еще повезло в каком-то смысле.

#4:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 10:21
j_t
Интересно пишешь, словно журналист. Вроде по существу и в тоже время веселенко так. За отчет зачет aft

По машине.
Впринципе ниче серьезного, все это детские болезни. Ну разве что подшипник подкачал, это уже не детская болезнь, а конкретный брак. А все остальное мелочовка.

Резюме.
В целом за 150 тыр покупка неплохая, бывает намного хуже. Но может и стоило Матиза взять если в основном по городу матыляешь и грузов не возишь. Но не стоит думать что он был бы намного лучше. Там тоже косяков хватает.

#5:  Автор: j_t СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 19:15
2 alex.moc-5

Дык я и не говорю, мол плохое авто досталось и т.д. Собственно, цель создания этого отчета - тупо отчитаться на самом посещаемом форуме по Жигулям о данном авто. Когда выбирал - читал все, что было можно найтить по данным вопросам.

Касательно Матизки и перевозки грузов: щас по долгу службы не вожу ничего, а раньше трудился в продажах компов и прочей оргтехники. Так вот: возникла нужда перевезти пару копирчиков, в принципе небольших, но в классику не входят никуда. А в Матизе сложил сиденья - великолепный грузовой отсек вышел Smile Ну и расход евойный впечатляет:)

#6:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 10:56
Цитата:

КАСКО – 1 год – 9.5 тр.

wwow

Я в 2006 году 20 тыр. отвалил...видимо сказался мал. стаж + дорогая страховая РЕСО. У тебя страховка уже окупилась.

Хороший отчет. Не гвоздя тебе ни жезла как говорицца! Wink

#7:  Автор: j_t СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 00:35
Зима прошла - поеду переобуваться. Заодно кропальну пару слов о процессе эксплуатации.

Хотя - сказать особо нечего. Автомобиль 2107 всю зиму аккуратно заводился и вез своего хозяина, куда было необходимо. Горели предохранители - опять те же самые - в промежности у переднего пассажира. Схему проводки на инжектор не нашел, а может и особо не искал. Болезнь лечится весьма просто - кучка 10А предов в пепельницу:). Запаха бензина, о чем, кстати, не упомянул раньше,не чувствовал всю зиму. Щас оттеплело - ну и завоняло, соответственно. Буду предпринимать мероприятия по решению данного вопроса. Планирую совместить их с очередным ТО. Ну подвесочку думаю посмотреть, ибо дорог особо не выбираю. Но медленно не выбираю:).

Абзац "Неисправности" был закончен - его размер радует).
Эксплуатация - машинко явно раскаталась. Регулярно с прошлого ТО начал приучать к разгону до 3.5 - 4.0 тыщ оборотов. До ограничителя не доходил ни разу - а что это на "Жигулях"?))) Эксплуатация 95% времени зимой проходила в городе - динамика устраивает вполне. Перепрошился бы - дак не к кому обратиться. Не хочу поиметь левую паршивку - если кто посоветует в городе-герое где прошицца - буду благодарен.

Ну и дополнительный раздел отчета под названием "Упыри" - имеет место быть. Эти плохие люди организовали на крыле косяк монеткой + на водительской двери непонятная овальная царапина. Данный вопрос в данный момент решается КАСКой и Дядей Витей - Святым Человеком))). Как обычно - страховку надо отбивать. Ну и надо отбить почки людям, каковые имеют обыкновение сливать бензин по ночам. К сожалению - крепкий сон помеха этому мероприятию.

Пробег - 23 ткм. Расходы на ремонт - рублей 100 на кучу предохранителей.

Дисклаймер - чукча не писатель и т.д. Данный отчет предназначен лишь для того, чтобы рассказать о 21074i 2007 года выпуска в руках у человека с жизненным принципом: "Не мешайте машине работать".

#8:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 18:16
Описывешь как профессионально, все понятно и внятно! удачи на дорогах!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU