ivan005 писал(а): И вообще реально починить ремень самому
Реально, но есть вариант что потом не соберёшь его назад так же как и было, а это может грозить последствиями, лучше новый купить.gcrepmvbx писал(а):А может туда просто вд-хой брызнуть ?
Н-н-не надо меня из фоторужья счелкать!!!... (с)
ВД-хе там делать нечего. Там второпластовый механизм он в смазке не нуждается.Димoн писал(а):ivan005 писал(а): И вообще реально починить ремень самому
Реально, но есть вариант что потом не соберёшь его назад так же как и было, а это может грозить последствиями, лучше новый купить.
Да уж, если вскроешь ту крыжку где пружина, то собрать шансов мало.
Мне правдо удалось, но мучился долго.
Автору темы:
Метчики М6 сразу заготовь и винтики М6. На них крыжку будешь прикручивать.Flyman писал(а):gcrepmvbx писал(а):А может туда просто вд-хой брызнуть ?
Н-н-не надо меня из фоторужья счелкать!!!... (с)
ВД-хе там делать нечего. Там второпластовый механизм он в смазке не нуждается.
Так я и спросил МОЖЕТ? В принципе до сего часа даже не предполагал, как оно сделано, думал, может кто сидит и тупо держит..., а ежели брызну, уйдёт...Flyman писал(а):Там второпластовый механизм он в смазке не нуждается.
Там есть ма-а-а-аленький металлический храповичок на ма-алюсенькой такой пружинке . Так вот автору нужно его смазать капелькой масла и расходить, так чтоб усилия пружинки хватало для его удержния в исходном поожении.
Главное - непроипать пружинкуdvm99i писал(а):Чувствую, сейчас рездерут меня вклочья.....
гайцы и раздерут на первом же техосмотре.
...А болтики там не надо ....там штырьки плассасовые, их после разборки вытащить, а после установки воткнуть с усилием... они как клинья работают ...
А если уже стоит вопрос о покупке нового...Почему бы не попытаться хотя бы восстановить старый? все равно же на выкид если не получится ....а восстановление 100% реально ...только если сильно пружину укоротить ...клинить совсем не будет. 1 витка достаточно будетNeitrino писал(а):Не понял а зачем нужны эти шарики при перевороте?
Ремень блокируется и не позволяет выпасть из сидения.ДюКЧ писал(а):или тупо поменяй лев с прав. с задним не поменяешь - замок ремня другой.
А левый с правым тоже не получится поменять, т.к. механизм будет думать, что машина в "перевернутом" состоянии... Он просто не будет вытягиваться из катушки. dvm99i писал(а):gcrepmvbx
я тебе открою маленькую тайну, тока ты никому не рассказывай:
ремень, если его вот так дёрнуть, всё равно блокируется, и механизма с шариком тут непричём... Потому как за блокировку ремня при столкновении отвечает другой механизм с храповиком и эксцентриком. Видел его когда разбирал?
Не , не видел, потому что не разбирал, произошёл саморемонт механизьма на очередной кочке.
VY писал: А левый с правым тоже не получится поменять, т.к. механизм будет думать, что машина в "перевернутом" состоянии... Он просто не будет вытягиваться из катушки.
Так для этого его нужно вверх ногами поставить, е не лево-право поменять, как я понимаю. VY писал(а):ДюКЧ писал(а):или тупо поменяй лев с прав. с задним не поменяешь - замок ремня другой.
А левый с правым тоже не получится поменять, т.к. механизм будет думать, что машина в "перевернутом" состоянии... Он просто не будет вытягиваться из катушки.
не вытаскивается и правый и левый одинаково. только при отклонении катушки от вертикали! обе катушки в кузове крепятся строго вертикально.