Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора. Автор: ZhrezemeОткуда: Алтайский край г.Заринск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 05:39
Всем добрый день.Подскажите кто знает.Что такое электромагнитный клапан и для чего он нужен?А вот собственно сама проблема...у меня десятка 99 года карбюраторная.Раньше на холодну заводилась отлично,автоматически наберала 1500 оборотов а потом когда прогреется сбрасывала до 800...через некоторое время...перестала наберать обороты автоматически,по этому как-то не удобно стало заводить тем более земой...глохнет постоянно пока не прогреешь.С чем это связано и как сделать???Заранее спасибо.
#2:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 07:39
Вязано это с тем, что у тебя очевидно накрылся термоэлемент в карбе, который двигает "подсос".... этот механизм только на 10 карбюраторах и купить его не раельно... кароче смотри в этом направлении
#3:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 10:21
Была у меня 099 с таким карбом!Кстати,будучи владельцем собрал много литры по полуавтоматическому карбу!Могу скинуть.По проблеме...не факт что накрылось пусковое устройство.Возможно просто надо отрегулировать зазор.Кароче нужен хороший карбюраторщик,который именно по автоматам шарит.У меня за 4 года эксплуатациии проблем не было с этим!Регулировать должны именно на ХОЛОДНОМ двигле....как после ночной стоянке!Я на регулировку на буксире гонял авто!Ну и как вариант,замена карба на обычный с ручным подсосом.А ЭМК тут ни причём......ИМХО smk




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU