Melptz писал(а):Сизым дымом машина не дымит
А синим не дымит?фермер писал(а):Присмотрись из корпуса муфты сцепления не капает ли?
Расстели под машиной газеты ,пусть поработает часок, проверишь не течет ли?Melptz
Melptz писал(а):Внешних утечек не видно - единственное пятно между двиг и коробкой.
Возможно сальник коленвала.
Melptz писал(а):ща пробег 88870
Это не пробег для капиталки, хотя понимаю, что довести до капиталки можно и за 2 минуты. И могли счетчик скрутить и т.д.Melptz писал(а):Какой бензин лучше заливать? На карбюраторах всегда лил 92, ща инжектор, пред. хозяин сказал, что всегда лил 95 и Я это продолжаю. Стоит ли?
Слышал,что 95 бензин у нас бодяжный,в 92 просто добавляют присадки(чтобы догнать октановое число),которые зимой осаждаются(машина плохо заводится),на свечах образуется нагар,замена свечей происходит чаще.nikola_S писал(а):Не капиталка точно!
Причин несколько:
1. Залягли кольца.
2. Сальникам хана (не факт)
3. Вентиляция картера при таком пробеге забита но не полностью. Промыть нужно при любом раскладе.
И где здесь капиталка? А причины могут быть или в маслосьемных кольцах (бываю случаи когда их срывает), либо маслосьемные колпачки, либо направляющие клапанов.
Первое что сделать даем двигателю поработать на холостых минут пять, потом резко поднимаем обороты до 3 тыс, держим и следим за выхлопом. Если выхлоп синий, а потом исчезает-значит колпачки. Если дым не исчезает-значит маслосьемные кольца. Ну а конечный диагноз подтвердит вскрытие.Melptz писал(а): нас ща на улице метель, ветер и вообщем полная ж#@а - это беспонтовое занятие.
Петрозаводск хороший город!Летом был на День независимости......Озеро очень понравилось!Парк прикольный!Менты добрые!Тока вот погода....летом ходил в кофте и ветровке))))Ну как решил проблему с маслом?