Кушает масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кушает масло Автор: MelptzОткуда: Петрозаводск 10rus СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 14:20
Ребята, подскажите почему может хавать масло двиг. 2111 на ваз21083i. Сизым дымом машина не дымит, но постоянно парит, сейчас понятно холодно, но до этого же тепло было.
#2:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 14:24
начинай с внешних утечек, если нет, то дальше уже сложнее если дым при газовании увеличивается помоему это маслосъемные колпачки, если постоянно то кольца, система винтеляции картера может быть забита
#3:  Автор: MelptzОткуда: Петрозаводск 10rus СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 14:30
Внешних утечек не видно - единственное пятно между двиг и коробкой. Белый, прозрачный дым постоянно. Как чистится система вентиляции? Заранее спасибо.
#4:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 14:36
ну дым сильно валит или не очень? если прям клубы дыма постоянно то это кольца виноваты
#5:  Автор: MelptzОткуда: Петрозаводск 10rus СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 14:40
Нет, не очень - так относительно. Кто то говорит колпачки, кто то кольца. Чё теперь делать, не знаю, загнался. Уже 3я Восьмера, но таких проблем не было.
#6:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 14:42
Присмотрись из корпуса муфты сцепления не капает ли?
#7:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 14:45
я просто помню у меня валил белый дым постоянно на старой восьмерке мне сказали менять кольца я согласился вскрыли а там оказалось вывалился палец и борозду сделал в цилиндре. Ты в сервисе не спрашивал какого они там мнения мож они точно по дыму определят
#8:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 14:48
Melptz писал(а):

Сизым дымом машина не дымит


А синим не дымит?

#9:  Автор: MelptzОткуда: Петрозаводск 10rus СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 15:15
нет, просто постоянный пар, то больше, то меньше. Спецы сказали, что надо мерять компрессию и смотреть дальше.
#10:  Автор: MelptzОткуда: Петрозаводск 10rus СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 18:38
Дык на что грешить и к чему готовиться?
#11:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 18:49
готовится например к замене колец или маслосъемных во всяком случае к разбору двигла а много жрет то?
#12:  Автор: MelptzОткуда: Петрозаводск 10rus СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 19:41
Я купил машину пробег - 86000 проехал 1000 проверил уровень меньше мин. залил 1,2 л. ща пробег 88870 вчера проверил уровень опять мин., пришлось еще 300 грамм залить.
#13:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 19:47
фермер писал(а):

Присмотрись из корпуса муфты сцепления не капает ли?


Расстели под машиной газеты ,пусть поработает часок, проверишь не течет ли?

#14:  Автор: MelptzОткуда: Петрозаводск 10rus СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 20:12
У нас ща на улице метель, ветер и вообщем полная ж#@а - это беспонтовое занятие.
#15:  Автор: Spektr083Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 20:28
Если внешних утечек нет,значит вентиляция картера не причем.Когда каналы забиваются гарью, вентиляции картера не будет, и выхлопные газы создадут в двигателе избыточное давление, что ни один сальник, ни одна прокладка не выдержат, и картерные газы вместе с маслом потекут наружу.
У меня тоже масла много ест на 1000 км - 1 литр. При газовании дым из трубы кидает(не черный),с сапуна тоже кидает,да и двигатель в масле,компрессия в одном цилиндре на два очка от других отличается-отсюда следует капремонт двигателя (от 7000 р без запчастей). Если менять только маслосъемные колпочки 2500 р без запчастей. замеры компрессии 100 р Чтобы два раза деньги не платить сразу капиталку делать

#16:  Автор: MelptzОткуда: Петрозаводск 10rus СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 20:38
Завтра поеду к мастерам - слушать приговор. Обязательно напишу, что случилось. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
#17:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 20:58
Melptz
Melptz писал(а):

Внешних утечек не видно - единственное пятно между двиг и коробкой.


Возможно сальник коленвала.
Melptz писал(а):

ща пробег 88870


Это не пробег для капиталки, хотя понимаю, что довести до капиталки можно и за 2 минуты. И могли счетчик скрутить и т.д.

#18:  Автор: Spektr083Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 21:01
Melptz писал(а):

Какой бензин лучше заливать? На карбюраторах всегда лил 92, ща инжектор, пред. хозяин сказал, что всегда лил 95 и Я это продолжаю. Стоит ли?


Слышал,что 95 бензин у нас бодяжный,в 92 просто добавляют присадки(чтобы догнать октановое число),которые зимой осаждаются(машина плохо заводится),на свечах образуется нагар,замена свечей происходит чаще.

#19:  Автор: MelptzОткуда: Петрозаводск 10rus СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 21:52
Все таки это врятли капиталка.
#20:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 22:58
Не капиталка точно!
Причин несколько:
1. Залягли кольца.
2. Сальникам хана (не факт)
3. Вентиляция картера при таком пробеге забита но не полностью. Промыть нужно при любом раскладе.

действия нужно производить с конца Smile
1. Снять клапанную крышку и промыть систему вентиляции картерных газов. Лучше заготовить щетку по металу. Может пригодиться.
2. Залить долгую промывку (всё время советую тем кто не следит за маслом или машина с большим пробегом). e3000, likvi-moly.
3. После долгой промывки можно залить раскоксовыватель колец. Соседу помогло Smile.
4. И если не поможет менять сальники. Но думаю уже поможет.
5. По итогу однозначно поменять масло, залить хорошую полуситетику или гидрокрекинговую синтетику. И радоваться жизни.

#21:  Автор: MelptzОткуда: Петрозаводск 10rus СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 23:58
nikola_S
Спасибо большое. Когда у меня была 8ка 87 года, я забыл закрыть маслянную крышку-все масло вылетело и я удачно катался на сухом движке пока не.......... В итоге, 4 литра на 1000 км, и такой шлейф дыма - вот это капиталка, а тут такой хороший звук, мягкий двигатель. Спидометр может быть и скручен, никто не знает. Что может быть, когда на холодную заводишь и клапана постукивают, а чуть позже нормально.

#22:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 08:03
Отрегулировать клапана bboyan
#23:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 08:25
nikola_S писал(а):

Не капиталка точно!
Причин несколько:
1. Залягли кольца.
2. Сальникам хана (не факт)
3. Вентиляция картера при таком пробеге забита но не полностью. Промыть нужно при любом раскладе.



И где здесь капиталка? А причины могут быть или в маслосьемных кольцах (бываю случаи когда их срывает), либо маслосьемные колпачки, либо направляющие клапанов.
Первое что сделать даем двигателю поработать на холостых минут пять, потом резко поднимаем обороты до 3 тыс, держим и следим за выхлопом. Если выхлоп синий, а потом исчезает-значит колпачки. Если дым не исчезает-значит маслосьемные кольца. Ну а конечный диагноз подтвердит вскрытие.

#24:  Автор: Hi-TechОткуда: Kuzminki СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 16:40
Хех... Вот вы говорите пробег... расход... У меня машина с новья 20 тыщ пробегу, расход 3 литра на 10 тыщ! Вот это расход) В сервисе тож на капиталку показывают Sad А может на заводе забыли маслосъемные колпачки прикрутить)
#25:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 18:43
Melptz писал(а):

нас ща на улице метель, ветер и вообщем полная ж#@а - это беспонтовое занятие.


Петрозаводск хороший город!Летом был на День независимости......Озеро очень понравилось!Парк прикольный!Менты добрые!Тока вот погода....летом ходил в кофте и ветровке))))Ну как решил проблему с маслом?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU