ТУШИМ ФАРЫ И ПТФ ВО ВРЕМЯ ЗАВОДКИ АВТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

А нафига оно надо ?

  • ДА надо.[ 16 ]28%
  • НЕТ наф не надо.[ 17 ]29%
  • А мне и ручками не лень выключить.[ 24 ]42%
Всего голосов: 57

#1: ТУШИМ ФАРЫ И ПТФ ВО ВРЕМЯ ЗАВОДКИ АВТО Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 15:05
Собственно вопрос : как это замутить?

ну и ессно что б назад загорались , когда машина завелась, и стартеру уже не надо так много Razz електричества dns4

актуально с наступлением холодов, с плохим, посаженным акумулятором.

p.s. на старом ереме 2141 тухли при повороте ключа на стартер, на рабочей волге 2410 - нет, на сарайке тоже не тухнут.

p.p.s. на данный момент подключенны ПТФ по схеме , когда они горят вместе с габаритами, и НЕ тухнут при выключении зажигания и включенных габаритах. Как пере подключить и их что б при стоянке горели только габариты Pardon

p.p.p.s. ну и собственно чтоб ПТФ тоже тухли (да и дальний ) если в момент старта были включенны smk

#2:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 15:17
-makar- писал(а):

актуально с наступлением холодов, с плохим, посаженным акумулятором.


мне кажется проще зарядить аккумулятор или купить новый, и забыть об этом на пару лет, чем возится с проводкой..релюхами....

#3:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 15:21
оно помоему даже сли все включено само погаснет Embarassed
#4:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 15:27
5 контактное реле на цепи, пусть рвёт по сигналу от розового провода ЗЗ.
#5:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 15:27
V1T


ну при таком раскладе Pardon не факт что и новый долго проживет cry smk

ага , а также поставить ксенон Wink , он меньше дает нагрузку на акумулятор когда блоки вышли в рабочий режим , чем штатные лампы

а еще предпусковой подогреватель , горячий двигатель завести легче ................ drrr

не не дело это................................

#6:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 15:29
=Moroz= писал(а):

5 контактное реле на цепи, пусть рвёт по сигналу от розового провода ЗЗ.



так с, поподробнее пож .................. mail1 read

#7:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 15:34
-makar- писал(а):

ну при таком раскладе не факт что и новый долго проживет
ага , а также поставить ксенон , он меньше дает нагрузку на акумулятор



Т.е. ты этим хочешь "экономить" аккумулятор???...
имхо овчинка выделки не стоит...Потому как однажды забытый габарит на 3 часа высадит его в ноль за раз supercool .

Но если хочется, то сделай как =Moroz= сказал

#8:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 15:40
V1T


про забытые габариты у мя пищит БК , и сигналка напоминает Wink

а вот мне сейчас приходиться за один вечер раз 40 заводить машину после непродолжительных перемещений hehe по дорогам и дворам.

хоть ваще не глуши cry

#9:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 15:47
-makar- писал(а):

=Moroz= писал(а):

5 контактное реле на цепи, пусть рвёт по сигналу от розового провода ЗЗ.



так с, поподробнее пож .................. mail1 read


Да что расписывать то? Рви нужную цепь не 4 а 5 контактной релюхой, она работает и на замыкание и на размыкание цепи по сигналу на центральную ногу. На неё подай розовый провод с замка зажигания, это как раз на втягивающее. Делов то. Тока монтировать лениво, я руками гашу..

#10:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 16:06
=Moroz=

пнял спс Good

#11:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 16:11
=Moroz= писал(а):

5 контактное реле на цепи, пусть рвёт по сигналу от розового провода ЗЗ.


+1 Полностью согласен Good

#12:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 05:17
руками не ленитесь, и хорош Smile
#13:  Автор: shadyОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 11:07
А не проще свет руками выключить чем городить огород?
#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 11:33
shady писал(а):

А не проще свет руками выключить чем городить огород?


+1
вообще не понимаю, нафига вначале свет включать, а потом заводиться

#15:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 11:43
Gloom писал(а):

вообще не понимаю, нафига вначале свет включать, а потом заводиться


hehe
ну наверно имеется ввиду, заглох, а свет включен ...
типа при этом выключать иль нет ...

#16:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 12:46
Gloom писал(а):


вообще не понимаю, нафига вначале свет включать, а потом заводиться


Лампы дольше проживут, у некоторых лампы стоят от 800р и дороже.

#17:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 12:50
Ой ошибочно ответил выбрал 1-й вариант не разобравшись. Так что мой ответ 3-й вариант.
#18:  Автор: shadyОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 13:25
F1 писал(а):

Gloom писал(а):


вообще не понимаю, нафига вначале свет включать, а потом заводиться


Лампы дольше проживут, у некоторых лампы стоят от 800р и дороже.


C какого это они дольше проживут? В чем разница что свет отключит релюха или руки водителя?

#19:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 14:04
Как голосовать-ть? Если движка холодный я их просто не зажигаю пока не заведу, если прогрет - пофиг.
#20:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 14:11
shady писал(а):


C какого это они дольше проживут? В чем разница что свет отключит релюха или руки водителя?


С какого это их и какая релюха их отключит ?
Спросил человек зачем выключать свет а потом заводить я ему ответил.

#21:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 14:15
Очень опасная вещь! Такое ток на 8,9 и было! Представьте: едите вы на скорости 120 км/ч и у вас глохнет двигатель(мало-ли) и что делать? Начнешь заводить - ТУХНЕТ ВСЁ!!! vfac
#22:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 14:21
Если у вас на скорости 120 км/ч глохнет двигатель - срочно ремонтировать машину. А свет тушить желательно, как уже писали, лампы дольше проживут.
#23:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 14:26
=Moroz= писал(а):

А свет тушить желательно, как уже писали, лампы дольше проживут.


Тогда почему свет тухнет ток на 8,9? Неужели ВАЗ не додумался сделать это "радость" на 10, 15?

#24:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 14:39
AleXeNoN
А Вас в 10 всё устраивает? Мне например очень многое не понятно, например почему некоторые датчики опрашиваются только при включении зажигания, почему кнопки стеклоподъемников на жопе находятся, почему стопсигнал только на крышке багажника (кроме сарая)? Много ещё разных "почему" можно написать...

#25:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 14:50
=Moroz= писал(а):

А Вас в 10 всё устраивает?


У меня 2108 и 2115. А по поводу проводки, то это замороч. Или делать чтоб фары тухли ток на месте...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU