Melptz писал(а):А не дороговато? У меня приятель поставил на 13ую диски на 15 с очень дорогой резиной 25т.р. Не, я расчитываю по дешевле.
Литье я не рассматриваю. Если твоему приятелю не страшно на них ездить - пусть ездит
Кованный диск ВСМПО - 3500-3700
Кованный диск СЛИК - 4000
Резина БриджРЕ001 - 3750
Занимайся математикой. Очень дорогая резина на 15" это будет где-то 4000р.wraithik писал(а):Литье я не рассматриваю. Если твоему приятелю не страшно на них ездить - пусть ездит
жжош!
литьё теперь уже не котируется опасные калёса оказывается mofo писал(а):литьё теперь уже не котируется Smile опасные калёса оказывается Confused
Не, ну если малолеток снимать, то да - нужно красивое литье, синенькие лампочки, саб (лишь бы вуфал по громче, качество роли не играет) и перделка. А если надо ездить и желательно быстро, иначе я смысла в низком профиле не вижу, щас в 14" зиму переобулся, комфортно стало, то надо ковку. Хотя есть и лить хорошее, но оно как бы дороже ковки стоит, например Kosei.
Друг на аккорде налетел на бордюра, диск литой лопнул Я вно что не безопасные. Жаль фото нет.wraithik писал(а):mofo писал(а):литьё теперь уже не котируется Smile опасные калёса оказывается Confused
Не, ну если малолеток снимать, то да - нужно красивое литье, синенькие лампочки, саб (лишь бы вуфал по громче, качество роли не играет) и перделка. А если надо ездить и желательно быстро, иначе я смысла в низком профиле не вижу
гонщеги блин
ладно уж, признайся - понт дороже денег! вот 15-е и взял!
з.ы. у меня кстати с 10-ки остался комплект 15 дюймовых колёс. ZEPP Turismo и Йока 539-я.
никому не надо? всего 4 сезона откатал отдам занедорогоadav писал(а):ладно уж, признайся - понт дороже денег! вот 15-е и взял!
Ты про меня? Ты сильно ошибся. Иногда лучше молчать. Для понта литье красивее, да и дешевле.wraithik писал(а):Ты про меня? Ты сильно ошибся. Иногда лучше молчать. Для понта литье красивее, да и дешевле.
ну тогда объясни смысл установки колёсс 15''adav писал(а):ну тогда объясни смысл установки колёсс 15''
Смысла в 15" нет. Смысл есть в низком профиле. А для того чтобы себе поставить низки профиль надо втыкать 15".
А от никого профиля получаем следующее:
- меньшая скручиваемость резины = ускорения реакции на руль = позволяет обпрыгивать ямки, на 60 профиле с 14" колесами это было делать сложнее, т.к. машина тупила дольше.
- больше усилие необходимое для подлома резины. Если 14"/60 я ломал, то 15"/55 пока еще не удалась.
Субъективно (замеров не делал), в поворотах ездить лучше. На прямой разницы ноль, пока не надо перестраиваться. Ездить стало жестче - это минус. Появилась возможность установить 15" тормоза, т.к. на 99 14" я уже перегревал. На приоре хочется помощнее тормозилки.
А внешний вид я выбирал уже после того как решил что будет:
- 15" (на 16" жаба задушила)
- Кованные
Там выбор собственно не велик был. Да и пофигу, за внешний вид СЛИКа я 2000р не захотел переплатить.
Когда я себе менял колеса, я знал чего хочу. Малолеток я не снимаю на машину Так что 17" себе не воткну - ездить же на них не возможно. И вообще доволен что нн 16/205/45 взял. Т.к. 195/55/15 хватает, а излишняя жесткость подвески мне не к чему.wraithik писал(а):adav писал(а):ну тогда объясни смысл установки колёсс 15''
Смысла в 15" нет. Смысл есть в низком профиле. А для того чтобы себе поставить низки профиль надо втыкать 15".
А от никого профиля получаем следующее:
- меньшая скручиваемость резины = ускорения реакции на руль = позволяет обпрыгивать ямки, на 60 профиле с 14" колесами это было делать сложнее, т.к. машина тупила дольше.
- больше усилие необходимое для подлома резины. Если 14"/60 я ломал, то 15"/55 пока еще не удалась.
Субъективно (замеров не делал), в поворотах ездить лучше. На прямой разницы ноль, пока не надо перестраиваться. Ездить стало жестче - это минус. Появилась возможность установить 15" тормоза, т.к. на 99 14" я уже перегревал. На приоре хочется помощнее тормозилки.
а ты видел когда-нибудь гонки машин с открытыми колёсами? Формула-1, Чамп-кар? Какой у них профиль колёс, обращал внимание? А ведь это самые быстрые кольцевые автомобили в мире.
я тебе объясню, почему все "крутые спортивные тачки" щеголяют низкими профилями, но всё равно - самые быстрые в мире машины ездят на покрышках с высоким профилем
На серийных машинах со спортивным уклоном устанавливают низкопрофильные шины только с одной целью - впихнуть как можно больший диск. Нужно это для того, чтобы в этот диск уместить как можно большие тормоза. Ну и понты - типа, низкий профиль круто. ВСЁ.
С точки зрения сцепления с трассой, высокий профиль позволяет за счёт деформации боковины резины отодвинуть порог скольжения. Поэтому формульные покрышки - высокопрофильные. Там, где низкопрофильная покрышка уже скользит, высокопрофильная с подобранной жёсткостью боковины ещё деформируется и продолжает цеплятсья за полотно.
я 4 года проездил на 195/50/15, так что предмет знаю от и до - и скажу тебе по секрету - то, что она держит лучше посуху - это заслуга ширины покрышки, а не высоты профиля. ну и качества резины - чем больше размер, тем серьезнее резина. да и сравниваем мы, как правило, со штатными покрышками. типа - сняли штатную Каму, поставили 15'' - вау, крутой держак кстати, насколько лучше держат посуху - настолько же и хуже на снегу и льду.
но покупают-то 15-дюймовые колёса не за скорость, а за понты.
а потом начинают зачёсывать - да типа они руляцца круто. знаю, сам такой был wraithik писал(а):Литье я не рассматриваю. Если твоему приятелю не страшно на них ездить - пусть ездит
А началось все с этого....
Не надо было этого писать!
adav
Начнем с Ф1. Во-первых там ограничение 13". Во-вторых профиль там низки - а именно 45% если не ошибаюсь. У меня 55%. Чтобы мне сделать на 14" 55%, мне надо было втыкать 225. Я не против, но вот проблема 225 не влезит.
adav писал(а):Поэтому формульные покрышки - высокопрофильные.
А давай сперва думать. Хорошо? Там бы рады воткнуть 18-19-20", но регламент не дает. Про то как себя ведет 60% и 55% и 65% я прекрасно знаю, ибо ездил. Разница большая. Про то что ты написал про скольжение - скользить резина с высоким профилем начинает раньше, но скользить плавнее, с низким профилем, скользит позже, но рывком. Для спорта чем ниже тем лучше. Для оыбчного видителя лучше высокий профиль.
И вообще я тебе написал что поменялось при переходе с 185/60 на 195/55. Можешь тереотизировать дальше. Если загнать три 9-ки на спринт с:
185/60 14
195/50 15
225/45 14
то 225/45 порвет всех. потом пойдет 195/50, потом 185/60.adav писал(а):Приоре меньше 15'' категорически нельзя ставить с эстетической точки зрения.
Зря, на 14 лите родном она нормально смотрится. Но мне было мало драйва.wraithik писал(а):adav
Начнем с Ф1. Во-первых там ограничение 13". Во-вторых профиль там низки - а именно 45% если не ошибаюсь.
Регламент не с потолка писался, и в процентах не так важно, учитывая абсолютную высоту формульного профиля. Он - НАМНОГО выше, чем в кузовах.
wraithik писал(а):
У меня 55%. Чтобы мне сделать на 14" 55%, мне надо было втыкать 225. Я не против, но вот проблема 225 не влезит.
195/60/14 - в Приору должно встать нормально
wraithik писал(а):
А давай сперва думать. Хорошо? Там бы рады воткнуть 18-19-20", но регламент не дает.
дружище, я-то предмет ЗНАЮ, в отличие от тебя. так что думать надо тебе
ссылку дай, на того, кто там рад бы
Цитата:Про то как себя ведет 60% и 55% и 65% я прекрасно знаю, ибо ездил. Разница большая. Про то что ты написал про скольжение - скользить резина с высоким профилем начинает раньше, но скользить плавнее, с низким профилем, скользит позже, но рывком. Для спорта чем ниже тем лучше. Для оыбчного видителя лучше высокий профиль.
резина с низким профилем НЕ начинает скользить позже, она срывается резче.
я тебе уже писал, что ты просто сравниваешь разные по ширине колёса, да ктому же и разных производителей.
Цитата:И вообще я тебе написал что поменялось при переходе с 185/60 на 195/55.
ещё раз - у тебя всё на уровне эмоций, ты сравниваешь управляемость 99-й на 185-х колёсах и Приоры на 195-х, и при этом делаешь выводы о значимости профиля резины
Цитата:Можешь тереотизировать дальше.
ну ты сколько на 15'' ездишь? без году неделя? а я 4 года проездил,
так что ты сейчас просто писаешь кипятком с новой игрушки, и к тому-же теоретезируешь:
Цитата:Если загнать три 9-ки на спринт с:
185/60 14
195/50 15
225/45 14
то 225/45 порвет всех. потом пойдет 195/50, потом 185/60.
вот это и есть теоретезирование.
и дело здесь не в высоте профиля, а в ширине колёс.
adav писал(а):Зря, на 14 лите родном она нормально смотрится. Но мне было мало драйва.
убого она смотрится на родном литье, как на костылях adav писал(а):195/60/14 - в Приору должно встать нормально
Зачем мне 60% ?????????? Я же тебе написал что мне надо 55%, 50%. Куда я себе там запихну 14" с 55% чтобы диаметр был как у 185/65/14? А где я себе таки покрышки искать буду?
adav писал(а):дружище, я-то предмет ЗНАЮ, в отличие от тебя. так что думать надо тебе biggr
Молодец. Думаешь если из регламента вычеркунть ограничение на объем двигателя, его там (Ф1) 2.4 оставят? И вообще на спорткары равняться большого смыла нет, они себе и 315 если захотят воткнут, а мне не куда adav писал(а):ещё раз - у тебя всё на уровне эмоций, ты сравниваешь управляемость 99-й на 185-х колёсах и Приоры на 195-х, и при этом делаешь выводы о значимости профиля резины ROFL
Я ездил на 99 на 175/70/13, 185/60/14. На приоре 185/6014, 195/55/15. Разница в обоих случаях в плане реакции на руль была одинаковая. Чем ниже профиль, тем меньше машина думает перед тем как начать поворачивать. Тормоза при это не меняются. Т.е. ты хоть 225 поставь, как она тормозила за Х метров. так и будет, если состав резину не менять.
adav писал(а):и дело здесь не в высоте профиля, а в ширине колёс.
Дело в относительной высоте профиля. Если взять 195/50/15 и 195/65/13 (примерно одинаковые), то на 13 рулиться будет хуже. Там резину сломать легче.
На то что 65 = высота_профиля_абслолютная/ширина_покрышки думаю знаешь.
adav писал(а):убого она смотрится на родном литье, как на костылях supercool
Мне нравилась. Спорить не буду. Но я менял не из-за убогости.wraithik писал(а):Дело в относительной высоте профиля. Если взять 195/50/15 и 195/65/13 (примерно одинаковые), то на 13 рулиться будет хуже. Там резину сломать легче.
при одинаковой ширине покрышки (и идентичности модели) - когда последняя пойдёт на излом, первая уже будет давно и безнадёжно скользить adav писал(а):при одинаковой ширине покрышки (и идентичности модели) - когда последняя пойдёт на излом, первая уже будет давно и безнадёжно скользить supercool
Да фиг там. Тебе это только так кажется.
Я тебе могу сказать как происходит скольжение на 60 и 55 профиле. На 55 срыв резче. Но зато держится до последнего. А на 60 сперва машина просаживается на бок на пружинах, потом рывком просаживается на изломе покрышки и начинает плавно скользить на борту шины, потом полноценный занос. Вот сломать 55 у меня пока не получилось, хотя шел по перевалам очень быстро. Я если честно когда увидел свою среднюю при выходе с перевалов сам охренел. А по сцеплению что Р6000, что РЕ001 - примерно одинаково.
Кстати, приведи пример в спорте высопрофильных покрышек (60 и выше).
В Ф1:
Сухо:
+ Нормальный размер передних шин: 265/55R13;
+ Нормальный размер задних шин: 325/45R13;
Мокро:
+ Нормальный размер передних шин: 245/55R13;
+ Нормальный размер задних шин: 325/45R13;
Ширину поменяли, что не плыла, а вот профиль оставили. Да и нет ни одной нормальной резины в высоком профиле. Пожалуй мишка ПЕ2 в 185/60/14 исключение.
По NASCAR данных не нашел.