Порвался тросик сцепления... XЕЛП! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Порвался тросик сцепления... XЕЛП! Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 16:34
Стою практически в чистом поле.. Какой инструмент нужен? Там снизу его реально снять? Есть поxожие тему не в факе и мурзилке а на форуме? поможите...
#2:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 16:38
его снимать нужно сверху..по сути дело на 20 мин.
Нужны только ключ на 13 (вроде) ну и отвёртку плоскую чтобы с педали скинуть стопорную скобку...

#3:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 16:39
все оч просто.
1. Откручиваешь его под капотом.
2. Из салона откручиваешь 1 болт ключом на 8 или 10 (не помню).
3. Отверткой снимаеть скобку с педали.

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 16:39
Нужны ключи на 17, 13, 10 supercool

ПыСы. Кстати, без троса можно передвигацца i9

#5:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 16:41
http://avto-guru.ru/2007/09/08/snjatie_i_regulirovka_trosa_sceplenija_vaz_2110.html а так вот...здесь всё написано...только с педали скидвать из салона...

Последний раз редактировалось: Burguj (19 Ноября 2008 16:44), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 16:41
Burguj писал(а):

его снимать нужно сверху..по сути дело на 20 мин.
Нужны только ключ на 13 (вроде) ну и отвёртку плоскую чтобы с педали скинуть стопорную скобку...



я снимал с низу.
поднимал руль на максимум, отодвигал кресло на максимум, и ложился спиной на коврик. После того как раз 10 снимал ставил, для меня поменять его 5 минут.

#7:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 16:43
stan1y писал(а):

Burguj писал(а):

его снимать нужно сверху..по сути дело на 20 мин.
Нужны только ключ на 13 (вроде) ну и отвёртку плоскую чтобы с педали скинуть стопорную скобку...



я снимал с низу.
поднимал руль на максимум, отодвигал кресло на максимум, и ложился спиной на коврик. После того как раз 10 снимал ставил, для меня поменять его 5 минут.



Не дописал..сверху из подкапотного пространства...сорри

#8:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 16:52
Кир-кук писал(а):

Кстати, без троса можно передвигацца


+1. Заводимся на 1 скорости и переключаемся без сцепы.
Было тут на форуме, как временная мера - взять скобу стягивающую и ей соединить трос. Купил, бросил в инструмент, места мало занимает, пусть будет, но надеюсь не пригодится.. Smile

#9:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 17:00
то исть КАК сверxУ?????? рядом с вакуумником?или снизу корячитса проще? там же весь перед надо разобрать тогда с дворниками ведь...
#10:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 17:04
откручиваешь тросик под капотом..потом лезешь под руль и снимаешь его с педали..и вынимаешь в сторону двигателя..всё
#11:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 17:33
то ись шайбу стопорную под рулем снять реально да? подняв педаль?
#12:  Автор: VAK2005 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 17:45
Marginal1 писал(а):

Стою практически в чистом поле..


А что, есть запасной трос? Если нет, то зачем снимать? Заводись на первой и дальше переключайся без сцепления. Только сноровка нужна - правильно выбирать скорость, при которой переключаться надо.

#13:  Автор: VAK2005 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 17:46
До ближайшей СТО можно доехать.
#14:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 18:39
Marginal1 писал(а):

то ись шайбу стопорную под рулем снять реально да? подняв педаль?



реально, отверткой а если нет, то ключом от зажигания.

#15:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 21:59
Кир-кук писал(а):

Нужны ключи на 17, 13, 10 supercool


не на 10 ,а на 8 ключ-вчера только ипался с этим тросом-тоже встрял!-часа полтора в полной темноте-даже без фонарика нафиг-на ощупь все!
Еще читать книжку стал-так и не понял-нахрена там написано-"Снимите стеклоочиститель!"-я аж прикуел-думаю тут точно пилить до сервиса надо!
потом пощупал разобрался что к чему-в принципе не сложно, только заглушку резиновую не поставил-это при свете делать надо!

#16:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 22:32
Виктор-Вишня писал(а):

Еще читать книжку стал-так и не понял-нахрена там написано-"Снимите стеклоочиститель!"-я аж прикуел-думаю тут точно пилить до сервиса надо!


ну пральна..ты ж из салона корячился...
а по мурзилке это снаружи делают

#17:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 22:36
Вадя™ писал(а):

ну пральна..ты ж из салона корячился...
а по мурзилке это снаружи делают


Так я думаю, если б снимал бы стеклоочиститель(как по мурзилке)-то *** бы че получилось бы-т.к. пальцы на морозе уже бы нифига не держали бы!
Да и времени -снять стеклоочиститель думаю больше требуется(даже в тепле!)

#18:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 10:34
Мороз прям жесткий))))фигня... Часа 2 копался-из ниx полтора часа попадал уставшиме рукаме етим самым винтиком на 8))
#19:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 10:55
Marginal1
в сл раз быстрее получится =)))

#20:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 11:41
не надо следущего раза!
#21:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 16:14
Marginal1
Ты через салон трос менял?

#22:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 17:35
да
#23:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 21:35
Заводимся на первой передаче и вперед. Переключаемся без спецы, путем перегазовок. Иногда даже получается очень не плохо.
Сам пару раз так ездил. По МКАДУ до 5-ой передаче доходил, так что на трассе в чистом поле думаю стоит ехать так. Это в пропке самоубийство, а так ехать можно очень далеко.
Что касаемо замены то откручиваем ключем на 17 если правильно помню от коробки трос, затем снимаем скобу в салоне над педалью с помощью отвертки и продергиваем его наружу еси правильно помню. Лично я уплотнительное кольцо срезаю с нового троса и оставляю старое. Запихиваем трос через моторный отсек и самое геморное одеваем стопорное кольцо.
Совсем забыл что еще ключем на 10 откручиваем кранштейн крепления троса в салоне.

#24:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 23:53
economist6 писал(а):

Совсем забыл что еще ключем на 10 откручиваем кранштейн крепления троса в салоне.


НА 8!!!!!!
менял на днях-на 8 там!

#25:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 07:02
И кстати, после езды без сцепления я придумал как ресурс тросика продлить почти вдвое... Передача практически всегда легко выключается без сцепления - нет нужды лишний развыжимать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU