Частный случай....
Цитата:Относительно недавно в правой стороне двигателя . начал появляться нехороший шумок-стук. Пробег двигателя около 200 000 км. Эксплуатация машины жесткая, но и уход был своевременный и почти полный. Причем одновременно появилось несколько проблем:
1. При резком нажатии педали газа машина как бы залипает и появляется мигающий сигнал об ошибке работы двигателя. После увеличения оборотов Сигнал пропадает.
2. увеличенный расход топлива.
3. Из под крышки заправочной горловины свист похожий на всас.
4. Скрипы роликов и очень множество других неприятных слуху звуков.
При этом...
Цитата:лопнул колен вал. причем я ездил на таком стуке примерно 1000-1200 км.
....
....
Это называется до победного!STAS152005 писал(а):
Это называется до победного!
Это, видимо, механик развел )))
"Треснул" он у механика, почти уверен.ТИМУP писал(а):а че на них еще и кетайские двиги ставят?
Года два уже как. Что у них с ресурсом лично я не знаю. Надо таксистов спрашивать. Но вроде жалоб не было.
Сам двиг тот же самый, G4EC от митцу, просто сборка не Кореи, а Китая.STAS152005 писал(а):
Цитата:лопнул колен вал. причем я ездил на таком стуке примерно 1000-1200 км.
....
....
Это называется до победного!
Фигня - у меня на старом Блэзере провернуло вкладыши, мотор стучал, но я на нем проехал не меньше 4 тыс км Коленвал при вскрытии вытаскивали по частям Но в сервис я приехал своим ходом MEPHI_Aahz писал(а):Ваше мнение?
Моё мнение: мощщный седан - это кредитное авто, ни разу не долговечное
Цитата:Пробег двигателя около 200 000 км. Эксплуатация машины жесткая, но и уход был своевременный и почти полный.
Ну и чё? У меня то же самое. 220 ткм. В двиг. НЕ лазили. См тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=195579&highlight=.Восьмеркин писал(а):вазики по 300-400 без расточки ходят при должном уход
Это регулярная замена масляного фильтра и масла или сюда так же входит замена колпачков, колец?Александдр писал(а):
Моё мнение: мощщный седан - это кредитное авто, ни разу не долговечное
Долговечное - это сколько? Сколько в цифрах для тебя "долговечное авто".dezruptor писал(а):Александдр писал(а):
Моё мнение: мощщный седан - это кредитное авто, ни разу не долговечное
Долговечное - это сколько? Сколько в цифрах для тебя "долговечное авто".
Скажем - не менее 300 тыков без лазания в мотор, коробку, ГП.
У меня например, достойный экземпляр. Своевременный уход за подвеской и расходниками позволяет мне юзать третью сотню тысяч... Это ВАЗ, который обсирают те, кто привык менять авты раз в год.
Те же немцы 80-90-х годов: Пассаты, /Гольфы, прочие Ауди. Многое зависит от прокладки, не столько в том плане, как управляет (хотя и это тоже), а как относится к машине и обслуживает.Александдр писал(а):Скажем - не менее 300 тыков без лазания в мотор, коробку, ГП.
Среднестатистический Акцент с этим справицца
Тому мотору, что по ссылке, пистюлятор включали просто регулярно...
Я, правда, так и не понял по фото - где именно треснуло колено,
но раз у него после ремонта "снова залипает",
то ему нифига не починили... Пора копить на следующее Кир-кук писал(а):Среднестатистический Акцент с этим справицца
Да за ради Бога...
Кир-кук писал(а):Тому мотору, что по ссылке, пистюлятор включали просто регулярно...
Возможно, только на этом пробеге проявился какой-то заводской брак. Не слышал я, чтобы колено лопалось.Александдр писал(а):Возможно, только на этом пробеге проявился какой-то заводской брак. Не слышал я, чтобы колено лопалось.
Это пока оно крутицца, а когда где-то "залипает" - треснет запросто.
Имха - там что-то с осевым смещением Александдр писал(а):привык менять авты раз в год
А тебе не надоедает?
Кир-кук писал(а):Среднестатистический Акцент с этим справицца
На Акцент-клубе таких нет (тагазовского выпуска). Максимум - 150 000км. Так что не доказано... MEPHI_Aahz писал(а):
На Акцент-клубе таких нет (тагазовского выпуска). Максимум - 150 000км. Так что не доказано...
Таксисты легко наматывают.
На конторе был акцентик, писал уже, 300 с чем то (кажется 320 тыч.км) прошел без лазания в двиг. Потом по недосмотру ремень порвало
Так что мощный седан, по критериям Александдра, надежный седан.maxred писал(а):Александдр писал(а):В двиг. НЕ лазили.
Наверное как у Восьмеркина - заводских деталей в двигателе уже нет, но он всё равно говорит, что капиталки не было.
Шляпа, тебе уже 100 раз объясняли что на 140 тыках я мотор перекрутил на гонках ЛОЛ после чего прогорел клапан(что вполне закономерно). Пока меняли клапан решил поменять кольца ибо всё равно башка снята, эти новые кольца проходили уже больше 140 тык и всё ок. и каких это еще "заводских деталей нет"