Boomer писал(а):_OM
Уверен что тросик, там пружинка то смех, особенно для усилия ноги
Пружина, думаю, играет не последнюю роль. Недавно когда сам мыл ДУ, открывал и удерживал пальцами дроссельную заслонку за "рычаг" к которому прикреплен тросик, совсем не хилая пружинка. Нога ногой, а аккуратно приоткрыть дросельную на пару % совсем не получается.
А что могло с тросиком случится? Тросик он и есть тросик.AlexNP писал(а):пролей смазкой какойнить для начала
тогда уж не какой нить, а незамерзающей и чтоб не разьедала оболочку троса, а то мона и водой смазать первое время поработает а там и замёрзнет.Boomer писал(а):gcrepmvbx
Вроде с педали снимается махом, оно ж там ничем не закреплено, только из паза вывести Я менял стросик, даже не обратил внимание на эту операцию.
Так сё-равно лезть надо, а не напрягает пока. Вот кода в -30 заклинит, тогда полезу.
Dranik
У нас машины сейчас практически одного цвета, с небольшими оттенками. -грязные по крышу._OM писал(а):а не может быть так, что моя проблема из-за что тросик не ослаблен, а слегка подтянут, т.е. не провисает совсем?
Попробуй подрегулируй .
Тросик должен немного провисать .
У меня милиметра на 3-4 ходит._OM
_OM писал(а):а не может быть так, что моя проблема из-за что тросик не ослаблен, а слегка подтянут, т.е. не провисает совсем?
нет не может проверено лично , у ся с разу с салона натянул тросик газа как струнку, тока дотронулся до педали мафынка сразу отзывается при всём при этом педаль мягкая достаточно что легко могу открыыать дросель даже по 1%, имхо трос скорее всего в помойку или смаж попробуй.