Движок ацки троит! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Движок ацки троит! Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 20:57
Както резко все началось на ходу движок сильно затроил и начал глохнуть...Замерял компрессию 13-6-6-12.С маслом мерять не стал т.к. думаю что это прогорела прокладка.Вопрос может такое быть или причины в другом?Спасибо за ответы
#2:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 21:00
ну судя по компрессии вполне вероятно
#3:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 21:01
Скорее всего прогорела прокладка. Вот только не давно такая же тема была
#4:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 21:03
А она может так резко прогореть?ни стого ни сего??Теперь думаю что делать...
#5:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 21:05
Да...я ту тему читал.Во совпадение!
#6:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 21:08
ПЖ писал(а):

А она может так резко прогореть?ни стого ни сего??Теперь думаю что делать...


все имеет свои причины,только не все они явные.

#7:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 21:18
Я с работы поехал все было норм. только на трассу вышел и разогнался и тут как то резко полный песец..К стати пробег у меня 107тк.Просит капиталку?
#8:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 21:26
Сочувствую. Двигатель разбирать по-любому.
Конструкция нашего восьмиклапанника такова, что перемычка между вторым и третьим цилиндрами - самое температурно нагруженное место.

#9:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 21:32
ну почему же сразу капиталку,107 - это еще не показатель,и по 200 бегали и поболее,может заменой прокладки все и закончится.удачи!
#10:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 21:38
Спасибо.Завтра поеду в сервис. А кстати ездить на ней можно??
#11:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 08:10
до сервиса то доедет Smile А земнить прокладку - делов на пару часов. А кстати как она да этого? нормально тянула? масло не жрала?
#12:  Автор: Velind86Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 08:19
Также было на 111000км межде 2 и 3 прокладка треснула ехал ехал и бац затроило. При этом вскрытие показало что клапана зажались половина хз почему хорошо ехал мимо СТО прям тода и заехал сразу за одно и голову подреставрировал. Шлифовали ее в месте 2 и 3 целиндров зазор образовался не хилый.
#13:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 08:21
Поршеньковский писал(а):

Конструкция нашего восьмиклапанника такова, что перемычка между вторым и третьим цилиндрами - самое температурно нагруженное место.


Почему? Я всегда считал, что между 3-м и 4-м, т.к ОЖ движется от 1 к 4.

#14:  Автор: Velind86Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 08:22
может потому что там середина ыыы Wink
#15:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 08:38
Velind86 писал(а):

может потому что там середина


если бы двиг охлаждался просто обтекающим воздухом, то вопроса бы не было... А так получается, что ОЖ непричём....

#16:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 21:57
Velind86 писал(а):

может потому что там середина ыыы



Не-а. Потому что выпускные клапана этих цилиндров соседствуют через стенку, которая к тому же ещё самая тонкая из ВАЗовских из-за небольшого межцилиндрового расстояния.

#17:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 07:24
Поршеньковский
Ну, слава богу, раскололся... Wink
Про клапана я не подумал... Убедил, спасибо!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU