salyak писал(а): в нашей теме разговор как раз о том как померять что то если мерять нечем!
Стробоскопом уж на худой конец.
Вольтметром- это ветер в Африке.G-Unit писал(а):Собственно интересно сравнить показания механического таха и так сказать электронного.
Если не ошибаюсь, на "семерке" тахометр - банальный вольтметрFlyman писал(а):Я Вас щас помирю...
дык вроде никто и не дрался
Flyman писал(а):но это будет исключительно применимо к одному двигателю и со своей таблицей пересчета напряжение - обороты
- нет вопросов......
Просто у темы ноги растут из того, что како-то дядя Вася в сервисе выставлял похоже что на всех машинах без разбору....(См. начало http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198297&postdays=0&postorder=asc&start=0 )
Опс......... Написал это и подумал...... А собственно кто сказал, что дядя Вася залезал в катушку зажигания??? Да дяденька Поршеньковский ещё подсказал хорошо..... Если тахометр- стрелочный вольтметр, то есть источник эдс - датчик, наверно выполненный по типу маленького генератора.... Вот и измерял дядя Вася это напряжение....
Тогда к нему никаких притензий....