-makar- писал(а):поставь две сразу
А разве так можно? Она у меня одна выпирает, хотя затягиваю не сильно, а тут 2-е вообще вылезут.
Цитата:а вообще проверь плоскость поддона и картера не визуально а с помощью очьнь ровной поверхности, поддон можно положить на стол, и просмотреть кривизну, с блоком сложнее, хотя металическая линейка поставленная на торец и набор щупов рулят
Поддон абсолютно новый и я его проверял перед тем как ставить. А с блоком то что могло случиться?, ведь до замены прокладки в передней части двига не текло, только после замены, да и мало вероятно что блок может быть не ровный. Места соприкосновения с прокладной абсолютно гладкие и выбоин нет sNeG писал(а):герметиком маж только в местах соединения крышки сальника с картером
че-то не понял...какого сальника? У меня течет прокладка между блоком и поддоном.bazhanovma писал(а):sNeG писал(а):герметиком маж только в местах соединения крышки сальника с картером
че-то не понял...какого сальника? У меня течет прокладка между блоком и поддоном.
Слева к блоку пристыкован корпус маслонасоса, справа - корпус сальника коленвала. Масло может течь из стыков этих деталей с блоком цилиндров.Виктор-Вишня писал(а):Автору-а если забить х на эти подтеки масла-мож они со временем прекратятся?-ну подзасрется там все и перестанет течь...
Езжу с этой бедой уже несколько месяцев - проблема не уходит. Думаю буду ставить пробковую прокладку, только когда пока не решил.
kaden писал(а):А ты уверен, что не течет сальник коренного подшипника коленвала? Когда менялись сальники?
Да я уверен на сто процентовВиктор-Вишня писал(а):Автору-а если забить х на эти подтеки масла-мож они со временем прекратятся?-ну подзасрется там все и перестанет течь...
Езжу с этой бедой уже несколько месяцев - проблема не уходит. Думаю буду ставить пробковую прокладку, только когда пока не решил.
kaden писал(а):А ты уверен, что не течет сальник коренного подшипника коленвала? Когда менялись сальники?
Да я уверен на сто процентов. А с сальниками всё в порядке, хотя стоят еще родные - машина 99 года.Пыльный писал(а):проверь вентиляцию картера
Эту идею тоже не исключал. Проверено, всё на мой взгяд в норме. Да и полностью вытертая от масла прокладка и картер мокреют примерно за пол дня на неработающем двигателе. Так что проблему вентиляции картера можно даже исключить. bazhanovma писал(а):
А прокладку использовал резиновую или пробку?
Обычную резиновую прокладку использовал.
Было также как и у тебя - начало подтекать, снял поменял прокладку, собрал, проехался и увидел что масло выдавило по всей поверхности.
Делай очень тщательно и всё у тебя получится.
Когда поддон обратно одевать будешь, очень аккуратно ставь на место чтобы не съехала прокладка.
По времени заняло часа 3 не меньше. Просто делал очень тщательно.
Ну и не забудь все металлические поверхности зачистить аккуратненько.