Sprut82 писал(а):Это косяк с контактной группой в самой улитке.
+1 Лепестки плохо прижимаются к шестерне мотор-редуктора.
Kirill111
Скорее всего накосячил когда смазывал.Kirill111 писал(а):Я кажется понял в чем проблема. Я ведь синмал моторчик чтобы впихнуть трапецию. И потом ставил на место. В итоге возможно нарушена ориентация тяги трапеции относительно моторчика, ну которая к нему гайкой на 13 прикручена. Буду пробовать порешать.
У тебя дворники останавливаются в нормальном положении? Если да, то дело не в этом. Если бы тяга неправильно бы была ориентирована, то дворники бы у тебя чистили капот...
Проблема, как тебе уже сказали, именно в редукторе моторчика, где лепестковые контакты. Кстати ты их тоже должен был разбирать, т.к. смазывать нужно было именно там. Смотри лепестковые контакты.NWorker93 писал(а):Kirill111 писал(а):Я кажется понял в чем проблема. Я ведь синмал моторчик чтобы впихнуть трапецию. И потом ставил на место. В итоге возможно нарушена ориентация тяги трапеции относительно моторчика, ну которая к нему гайкой на 13 прикручена. Буду пробовать порешать.
У тебя дворники останавливаются в нормальном положении? Если да, то дело не в этом. Если бы тяга неправильно бы была ориентирована, то дворники бы у тебя чистили капот...
Проблема, как тебе уже сказали, именно в редукторе моторчика, где лепестковые контакты. Кстати ты их тоже должен был разбирать, т.к. смазывать нужно было именно там. Смотри лепестковые контакты.
Млин.. Придеццо опять моторчик снимать/разбирать. И че на них смотреть?Kirill111 писал(а):Млин.. Придеццо опять моторчик снимать/разбирать. И че на них смотреть?
Моторчик не так геморно снимать, как вс трапецию. ЧЯ при этом можешь не снимать... только крышку открой и мотор пройдет со стороны ЧЯ. Короче разбери редуктор - черная крышечка на з-х винтах и все поймешь.Kirill111 писал(а):Т.е. если рычажок не просто подтолкнуть, а щелкнуть на первую позицию.
Ключевая фраза.