Полиуретановые сайлентблоки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Полиуретановые сайлентблоки Автор: Diman-kaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 12:07
Поговорил тут с одним челом, который тюнегом занимается(есть свой магазичик). Он мне сказал - хочешь управляемости и тишины: ставь опорники АСОМИ и все сайленты на сабж замени. Посмотрел почем сабж в магазинах(от SS) достаточно не дешево, если по кругу менять. А есть ли смысл? ставил кто себе, поделитесь впечатлениями. После зимы планирую перетряхнуть подвеску.

P.S. Тут шаровые убитые поменял - уже эффект ощутимый.(хотя убита одна была)

#2:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 12:12
Поставишь будешь ездить как на табурете. Попой чувствовать окурки на асфальте.
#3:  Автор: part1zanОткуда: Волхов СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 12:14
у мну стоят,также ставил вместе щаровые и амо менял с опорами...упраляемость хорошая ,а тишины не наблюдается ROFL
#4:  Автор: WolfiОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 16:49
Hudoi
ты в руках держал полиуретановые то? ошибочно я считаю думать про жоскость из-за полиуретана


Ставил на 3 машины, резину в топку

#5:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 17:14
тоже хочу сайленты поменять, чувствуется попой рельеф асфальта.
как быть, полиуриетановые жесткие ведь?

#6:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 22:27
Wolfi писал(а):

Ставил на 3 машины, резину в топку


Ну хорошо, поставил и ладно.... Так а в чем кайф то от использования полиуретана? Чем лучше по сравнению с резиной?

#7:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 22:35
Alex07-11i писал(а):

Так а в чем кайф то от использования полиуретана? Чем лучше по сравнению с резиной?



Как человек сталкивавшийся с сим материалом, могу предположить, что только по механическим свойствам, он более "живучий" под воздействием прилагаемой нагрузки, но плата за это - его жесткость.Резина мягче.

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 23:17
max-np-max писал(а):

Как человек сталкивавшийся с сим материалом, могу предположить, что только по механическим свойствам, он более "живучий" под воздействием прилагаемой нагрузки, но плата за это - его жесткость.Резина мягче.


Вот ромашки из полика можно пристроить - продолька встанет supercool

#9:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 23:37
Кир-кук

Кстати, при нынешнем качестве резины, интересная альтернатива. Ты говорил,где то - ромашки вечные, у меня новый комплект Балаково, за прошлый год на куски развалился, я щас опять на новом комплекте езжу, а езжу я, достаточно щадяще...

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 23:42
max-np-max писал(а):

Кир-кук

Кстати, при нынешнем качестве резины, интересная альтернатива. Ты говорил,где то - ромашки вечные, у меня новый комплект Балаково, за прошлый год на куски развалился, я щас опять на новом комплекте езжу, а езжу я, достаточно щадяще...


У меня вечные... - заводские ещё i9

#11:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 23:54
max-np-max писал(а):

Кир-кук
Кстати, при нынешнем качестве резины, интересная альтернатива.


Вот именно из-за этого я почти все резинки на полиуретан и поменял. Основные это ромашки и в рычаге, обычные полгода ходят. У меня уже 1.5 года стоят, ничего не развалилось и не потрескалась.

#12:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 00:34
Впринциве все описал здесь, добавить нечего, все до сих пор живо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU