Холостой ход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Холостой ход Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 14:33
Имеется машина 21124 2005г.
Проблема такая:
Высокие обороты(1200-1400) холостого хода даже на прогретой, после выключения передачи и движения на ходу. при торможении, обороты спадают до нормы 840+-.
Такое не всегда, но часто )
Поменял РXX но бестолку.
Какие мысли по этому поводу у Вас?

#2:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 15:14
А датчик температуры нормально работает?
#3:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 15:15
ДПДЗ, посмотри на ХХ процент открытия заслонки...
#4:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 15:28
Цитата:

ДПДЗ, посмотри на ХХ процент открытия заслонки...


А что должен увидеть? 0% на холостых по БК.
Есть мысля промыть ДУ, поможет?

#5:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 15:35
Попробуй разъем ДПДЗ снять - одеть. Товарищу так сделали - на месяц помогло. Опять начала мудрить - опять "проширкали". Ну если снова мудрить начнет - ДПДЗ поменяем.
#6:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 15:36
SLAVA 932 писал(а):

Попробуй разъем ДПДЗ снять - одеть. Товарищу так сделали - на месяц помогло. Опять начала мудрить - опять "проширкали". Ну если снова мудрить начнет - ДПДЗ поменяем.


гыы. проверю Smile

#7:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 15:49
Жди совета-сейчас скажут "Прошивку сменить!" hehe hehe hehe
#8:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 16:24
Цитата:

Попробуй разъем ДПДЗ снять - одеть


Лучше уж сразу поменять - работы на 10 минут.
Только ставить лучше бошевский. А российские - г***о((

Еще РХХ попробуй поменять.

#9:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 16:58
DeathWind писал(а):

Только ставить лучше бошевский. А российские - г***о((


У меня конвейерный отработал 165 т.к, сейчас второй отечественный. купленный в 2004г., на вторую сотню тысяч пошел

#10:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 17:26
Виктор-Вишня
не скажут, даже смотреть не будут без заполненного профиля

#11:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 18:44
bolt1 писал(а):

Виктор-Вишня
не скажут, даже смотреть не будут без заполненного профиля


А я думал-эта хреновина от всех бед на любом тазе помагает!(судя по тому что всегда советуют!) hehe hehe hehe hehe

#12:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 19:56
Виктор-Вишня
главное правило чип тюнера: шьется тока 100% исправное авто!!! о как
так если хочешь перепрошиться- все равно готовь 400 р за диагностику, а на ней то тебе и скажут что было=)

#13:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 20:01
bolt1 писал(а):

главное правило чип тюнера: шьется тока 100% исправное авто!!! о как
так если хочешь перепрошиться- все равно готовь 400 р за диагностику, а на ней то тебе и скажут что было=)


А с куя ли тогда тут "знатоки" городят-на вопрос-хреново едет дергается и вообще 3,14здец-мол смени прошивку и все заипись станет!
И все уверяют-мол такая ***** у каждого второго-прошивка куевая просто!
знатоки мля! ROFL

#14:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 20:11
Виктор-Вишня
неудачный день? надо лояльнее к людям относиться=)

#15:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 20:16
bolt1 писал(а):

Виктор-Вишня
неудачный день? надо лояльнее к людям относиться=)


Да я ж любя! Good
Нормально!

#16:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 22:31
bolt1, ну если действительно так частенько случаеца, как описывает Виктор-Вишня. Меня вот это тоже всегда удевляет.
#17:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 01:21
Значит так Smile
Прошивку менял. стоит от паулюса.
Диагностику сделал - все вроде в норме. (делал сам)
Поменяю для начала датчик ДПДЗ, потом если понадобится - промою ДУ. ДМРВ в норме. Ну можно еще попробовать тупо откатится на свою прошивку, хотя я уверен, что дело не в ней.

#18:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 01:51
dayw писал(а):

Прошивку менял. стоит от паулюса.

какая прошивка? ГУр стоИт?

dayw писал(а):

ДМРВ в норме

как проверял?

просадки оборотов при сбросе нет?

#19:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 10:33
Darth писал(а):

dayw писал(а):

Прошивку менял. стоит от паулюса.

какая прошивка? ГУр стоИт?

dayw писал(а):

ДМРВ в норме

как проверял?

просадки оборотов при сбросе нет?



Сейчас стоит: экономичная i205do54 от паулюса.
ДМРВ по показаниям на холостом. напряждение не замерял еще.
Раза два всего было проседание до 500, но тут же возратилось.
Гура нет.

#20:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 13:57
SLAVA 932 писал(а):

DeathWind писал(а):

Только ставить лучше бошевский. А российские - г***о((


У меня конвейерный отработал 165 т.к, сейчас второй отечественный. купленный в 2004г., на вторую сотню тысяч пошел



Ну да, а у меня 1-й сдох на примерно 3 тк, второй на примерно на 11 тк.
Сейчас 55 тк. Т.е. больше 40 проехал на бошевском.
И, кстати, не только у меня проблема с ДПДЗ такая.

Офф. Может, еще и цилиндры тормозные наши хорошо делают?

#21:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 14:30
DeathWind писал(а):

Офф. Может, еще и цилиндры тормозные наши хорошо делают?



За 275т.к поменял только правый задний на 265. ГТЦ тоже родной. Smile

#22:  Автор: chapayОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 14:51
на моей тоже было. Раньше принадлежала бате. Диагностика ничего не выявила, в результате помкняли РХХ, ДМРВ и датчик кислорода. все пришло в норму. Что было теперь и не скажешь.
#23:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 14:58
SLAVA 932 писал(а):

DeathWind писал(а):

Офф. Может, еще и цилиндры тормозные наши хорошо делают?



За 275т.к поменял только правый задний на 265. ГТЦ тоже родной. Smile



Хорошо тебе)) У меня задний правый потек где-то на 5тк. Да так потек, что чуть в форд не въе***ся. Плюнул на фиг, купил немецкие (на которых написано fur laden или как-то так) и до сих пор езжу без проблем.
А ГТЦ я пока не трогал, все, к счастью (тьфу-тьфу-тьфу) нормально.

#24:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 15:51
заменил ДПДЗ - ничего не изменилось Smile осталось ДМРВ проверить.
#25:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 20:43
Промыл ДУ обороты стали реже не падать. Т.е. при выключении передачи и движении накатом обороты реже стали опускать только до 1200об./мин.. Обычно 840.
Что делать? ведь раньше всегда падало до 840 стабильно....
ДМРВ вроде нормально работает:
при 840 оборотах напряжение скачет от 1.20 до 1.4В расход воздуха 9.2-9.4кг...
Расход не увеличился, динамика отличная при этом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU