komatoz писал(а):Лично я опять гислы взял, на 10 были Гилы 3 сейчас взял Гислы 5. так как 3 хрен найдешь в будущем.
резина отличная.
на преору?
или вы кажный год новую резину берете?
чтобы себя как-то успокоить? alex83i писал(а):4ую хаку да хорошая резина для далёкого колхоза с нормальным снегом и льдом, в москве плевался от неё, стёр протектор до остатка в 3мм шипы все удалил за 2 сезона, да на гребном просраться давал очень многим это её стихия.
А че плевался то? Имхо, у нее один недостаток - шумная. Я кроме Москвы часто езжу по Подмосковью, там в некоторых местах зимой не чистят ВООБЩЕ, если бы не это - взял бы липучкиAnhel писал(а):komatoz писал(а):Лично я опять гислы взял, на 10 были Гилы 3 сейчас взял Гислы 5. так как 3 хрен найдешь в будущем.
резина отличная.
на преору?
или вы кажный год новую резину берете?
чтобы себя как-то успокоить?
Анхелита, я понимаю тебе сложно проводить логические цепочки и умозаключения.
Поэтому специально тебе поясню
1. На гислах 3 я отъездил три зимних сезона (все шипы на месте) и продал вместе с 10.
2. Теперь купил гислы 5 на приору.
% купил потому, что 3 снимают с производства или уже сняли и даже если и можно найти их сейчас, то не ыакт что через пару лет я смогу найти их в магазине.komatoz писал(а):Anhel писал(а):komatoz писал(а):Лично я опять гислы взял, на 10 были Гилы 3 сейчас взял Гислы 5. так как 3 хрен найдешь в будущем.
резина отличная.
на преору?
или вы кажный год новую резину берете?
чтобы себя как-то успокоить?
Анхелита, я понимаю тебе сложно проводить логические цепочки и умозаключения.
Поэтому специално тебе поясню
1. На гислах 3 я отъездил три зимних сезона (все шипы на месте) и продал вместе с 10.
2. Теперь купил гислы 5 на приору.
% купил потому, что 3 снимают с производства или уже сняли и даже если и можно найти их сейчас, то не ыакт что через пару лет я смогу найти их в магазине.
лана-лана)))
мне больше всего во всех сабжах нравится фраза " шипы все на месте"... или : "не досчитался двух шипов, че делать"
третий год на форуме, а вы все количество шшипов пересчитываете))
а умозаключить точку зрения вазоводов - это уж точно, не дано Anhel писал(а):
...третий год на форуме, а вы все количество шшипов пересчитываете))
а умозаключить точку зрения вазоводов - это уж точно, не дано
Сам то давно на икстрейл сел? ...Вот первый пост в твоем профилеиз темы "ВАЛИТ ПАР ИЗ ПОД КАПОТА" Цитата:Просто валит белый густой пар. Мотор не перегревается. Машина даже не горячая. А что верещит не знаю, может ремень ? Жму на газ, после того как постоит, едешь и орешь...
Duche писал(а):А че плевался то? Имхо, у нее один недостаток - шумная. Я кроме Москвы часто езжу по Подмосковью, там в некоторых местах зимой не чистят ВООБЩЕ, если бы не это - взял бы липучки
Плевался от отсутсвия сцепления с асфальтом, для москвы нужно резину пошире и пожёстче, шипы на любителя..Atrox писал(а):Вот чесно Вам скажу! Как на духу!
По мне бы, была бы резина неубиваема, балансировалась отлично и шипы насмерь, а шумит она или нет - мне покую!
И покую что не гламурно!
DerDen, три-четыре шипа осталось, максимум. 14000 за четыре шины - тю-тю..
.
У меня MEDEO шиповка. Это лицензионный GOODYAER, но делается у нас. Делается очень хорошо.
Я на них уже 5-й сезон буду катать.
В прошлом году када снимал их спецом пересчитал количество пустых дырок от шипов. Самое большое на одном из колес это 7 дырок, т.е. выпало 7 шипов. Самое малое 2 дырки. Два других колеса по 4 и 5 дырок соответственно.
И это за 4 сезона ежедневной езды по Москве !!!
По ходовым качествам она занимает среднее, промежуточное положение между управляемостью и торможением. т.е. золотая середина.
А брал по 1400р за балон в далеком 2004г.
В прошлом году отец искал себе такие. Нашел тока в одном месте на южке, но уже по 1800р. В этом году вообще наверное не найти. Но если найдешь, сносу им не будет гарантирую !alex83i писал(а):Duche писал(а):А че плевался то? Имхо, у нее один недостаток - шумная. Я кроме Москвы часто езжу по Подмосковью, там в некоторых местах зимой не чистят ВООБЩЕ, если бы не это - взял бы липучки
Плевался от отсутсвия сцепления с асфальтом, для москвы нужно резину пошире и пожёстче, шипы на любителя..
Ну уж не знаю, у меня нормальное сцепление и пожестче мне не надо. Насчет ширины - все индивидуально, у меня счас 205 - куда уж шире для зимы то?Duche писал(а):alex83i писал(а):Duche писал(а):А че плевался то? Имхо, у нее один недостаток - шумная. Я кроме Москвы часто езжу по Подмосковью, там в некоторых местах зимой не чистят ВООБЩЕ, если бы не это - взял бы липучки
Плевался от отсутсвия сцепления с асфальтом, для москвы нужно резину пошире и пожёстче, шипы на любителя..
Ну уж не знаю, у меня нормальное сцепление и пожестче мне не надо. Насчет ширины - все индивидуально, у меня счас 205 - куда уж шире для зимы то?
205 для сида 1300 кг гдето да нормально, но хака всёравно по лужсковским коктейлям мне показалась отвратительной да и просто на мороженном асфальте вчистую проигрывала летнему так называемому полуслику..Atrox писал(а):Море! Просто море мнений!
И так мало реальных ( не заказных ) тестов.
Был бы жив НИИШП, взял бы и не парился!
Есть ли какие шины, такие же неубиваемые, как когда то НИИШП?
Или есть лучше какие?
Atrox писал(а):Всем спасибо за ответы! Но не заканчивайте. Продолжайте.
А ипонский НИИШП тебе не покатит ???
Присмотрись - Бридж WS-50/60
Она конечно не такая дубовая как НИИШП, но своё дело делает исправно.