КПП Сцепа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: КПП Сцепа Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 20:50
Вводная

Еду,переключаюсь с 3 на 4. на 4 не могу воткнуться,притармаживаю пытаюсь включить 3,не получаеться,включаю аварийку останавливаюсь.

1 и задняя не включаються,при попутке включения гул и скрежет.
2 и выше не втыкаються как будто их там нет совсем,глушу пробую на заглушенном 2 и выше втыкаються.

Завожусь всё нормально еду,километра через 3-4,таже фигня,опять заглушил потыкал передачи ,завёлся и поехал домой уже на аварийке

Где копать???

#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 00:17
подергай за скобу сцепы на кпп на предмет целостности вилки, поюзай трос, глянь снизу, как поживает привод штока переключения передач, кулиса. потом можешь смело продолжить вопросы.
#3:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 01:03
У племянника расплавилась направляющая выжимного, так примерно такие симптомы были - то включает то нет. В пробке выжмет муфту и стоит сопли жует нет чтоб передачу выключить. ну ни че теперь помудохался с заменой - поумнеет.
#4:  Автор: r0ver СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 01:44
Такая же лажа была недавно - полетело сцепление, когда сняли коробку - из диска сцепления торчали пару полусъеденных пружин (вроде демпферируещими зовутся).
#5:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 20:30
Диск сцепления менялся 5тык назад,выжимное тоже,

поюзал вилку ,вроде целая. привод штока переключения передач-живой.
порегулировал тросик,стало выжиматься,отъездил день ~40км по городу.приехал домой поставил,пошёл поужинал,через час выхожу на работу ехать в ночную и опять не выжимаеться около 15мин,мучился с регулировкой тросика вроде настроил,приехал на работу 25км по городу,вроде норм... хз что утром будет...

погода не айс,чтобы коробку снимать

#6:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 09:41
Не берусь диагностировать неисправность, поскольку авто я знаю только там, куда лазил своими руками, но нечто похожее я прошел совсем недавно.
Проблем с переключением передач из-за сцепы у меня небыло, но настройки сцепления, за одну поездку менялись по нескольку раз - было. Сцепление становилось то длинным, то коротким. Выжимной, направляющая, тросик - всё не так давно меняно. Оказалось, "собака зарыта" в осевом перемещении коленвала.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187002
Описываемая в теме неисправность, это уже последняя, наверное, стадия изнашивания колена.

#7:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 19:00
Я сделал это Smile

С помощью тестя сняли кпп,выжимной вилка в норме,начал откручивать корзину,откручиваю и слышу металический скрежет когда поворачиваю маховик.

В итоге оказалось что диск сцепления стоял наоборот,и болты маховика "сожрали" демпфирующие пружины в диске,одна с пружин выпала и клинила корзину. заменил диск и корзину.

Машинка ездит-я балдею Smile

#8:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 19:10
Sheridan писал(а):

С помощью тестя сняли


Тестю респект.

#9:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 19:39
а кто так там накосячил то?
#10:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 23:20
тросик регулировать!
#11:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 07:13
epatazh писал(а):

а кто так там накосячил то?



"Сервис" чтоб их за ногу... 2месяца так ездил.Больше в этот сервис ни ногой

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 07:44
Sheridan
таких сервисменов да lol1 focus

#13:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 14:34
Sheridan писал(а):

epatazh писал(а):

а кто так там накосячил то?



"Сервис" чтоб их за ногу... 2месяца так ездил.Больше в этот сервис ни ногой


Деньги берут потом после них заново приходится делать lol1 ! Вот и приходится самому учится делать)))

#14:  Автор: Балир СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 00:31
Доброе время суток. 2109 снял сцепление - пружины к маховику. В книгах нарисовано - пружины к нажимному диску. Сцепление SACHS пробег 80000. Запутался?
#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 06:34
Балир
Балир писал(а):

Запутался?


в чом?

#16:  Автор: Балир СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 23:52
Dranik.

Нужно поставить новое сцепление. После прочитанного на форуме возник вопрос : В какую сторону должны смотреть демпферные пружины? К маховику или к нажимному диску?

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 06:12
Балир
дак вроде демпферные пружины глядят с обоих сторон самого диска сцепления , какая разница как диск поставиш он с обоих сторон одинаков,имхо если ошибаюсь поправь ?

#18:  Автор: Балир СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 09:02
Dranik

В том то и дело, что они с одной стороны глядят больше,чем с другой
посмотреть можно здесь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-1.html. где написано -смотреть на выступающую часть ступицы. а куда при этом будут смотреть пружины не сказано. Может диски имеют разную конструкцию?

#19:  Автор: Балир СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 09:05
Dranik

Извините не та ссылка сейчас уточню.

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 09:09
Балир
да вроде в магазине смотрел диск сцепы оригинальный Ваз дак он вроде с обоих сторон одинаков!? имхо мля сегодня гляну вечерком по подробнее диск , и спрашу у тела кторый их меняет раза по 3 на дню потом отпишусь.

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 09:10
Балир
Балир писал(а):

Извините не та ссылка сейчас уточню.


ага я тоже чото смотрю не та , имхо жду!

#22:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 09:16
ведомый диск не симметричен, ставить надо бОльшей выступающей частью к выжимному подшипнику. Если поставить к маховику то демпферными пружинами будет задевать за болты маховика, если не сразу то со времене по мере износа.
#23:  Автор: Балир СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 11:18
Dranik

Заранее спасибо. Ссылка правильная.Куплен комплект SACHS завтра нужно поставить.

#24:  Автор: Балир СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 11:34
ТЕВ

Я и говорю что запутался. Диск стоял выступающей частью пружин к маховику. Может еще не успел достать болтов. Разборка была по причине заклинивания коробки передач на второй скорости. Не включить не выключить. Лопнул сухарь ступицы 1-2 передачи. Раз разобрано -решил заменить сцепление. Тем более слегка подпалил. Ехал на второй в пробках.Нога отвалилась.

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 15:49
Балир
сегодня узнал точно диск сцепы ставится правильно большей стороной диска в сторону нажимного ,а меньшая сторона диска в сторону маховика ,имхо диск не одинаков с обеих сторон.инфа проверена!!!100% gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU