ДРАКОША писал(а):а РХХ это я так понимаю датчик холостого хода?а что такое подсосы?
Вакуумник или шланг от него проверить.ДРАКОША писал(а):где они находятся?что я там должен увидеть?
Вакуумник находится в моторном отсеке слева по ходу движения авто (к нему прикручен главный тормозной цилиндр). Если смотреть на него (вакуумник) спереди стоя перед капотом, слева не нём имеется клапан с одетым на него шлангом. Выдёргиваешь шланг и затыкаешь его чем нибудь. Если обороты холостого хода не просаживаются, значит шланг в порядке (не помешает также его визуальный осмотр). Если всё в порядке одеваешь его обратно и запускаешь мотор. Если обороты ниже нормы (или падают при нажатии тормоза), значит мембране или кланам в вауумнике приходит конец, вакуумник на замену.Dranik писал(а):rg-45
,нихрена тама интересного ненайдёш.
Ты не прав. Интересного очень много! вот только не понятное. Сам каждый раз открываю и не понимаю, откуда эта хрень взялась или куда она делась... ДРАКОША писал(а):а может быть из за свечей,генератора?или мож сам инжектор тупит и пора промывать?
В первом посте написал что при торможении, с ВУТа и начни копать.ДРАКОША писал(а):сегодня поменял ВУТ......результат не изменился.даже и не знаю что теперь делать!
А сам шланг к ВУТу герметичен? В нём могу быть небольшие трещины, особенно если он старый и рассыхается. Причём эти трещины бывает не просто обнаружить визуально.ДРАКОША писал(а):сегодня поменял ВУТ......
так можно всё покругу тупо менять.нужнобыло сначало убедится что через него подсос идёт.обычно слышно шипение-свист при нажатии тормозной педали.ДРАКОША писал(а): что теперь делать!
снимать ДУ и мыть.каналы РХХ в первую очередь.атакже все шланги вентиляции картера и маслоотделительную решётку в крышке ГРМ.с РХХ поакуратней когда снимать будеш,чтоб детальки непотерять.темы по твоей проблеме;
ТУТrg-45 писал(а):обычно слышно шипение-свист при нажатии тормозной педали.
так шипение и было,поэтому и поменял(шипение не только я слышал).ща попробую шланг поменять и посмотреть что будет.