падают обороты((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: падают обороты((( Автор: ДРАКОШАОткуда: москва-сити СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 22:24
всем добрый вечер!такая проблема,еду сегодня с работы,все нормально,подьезжаю к светофору,притормозил,обороты резко упали до 500,и держались в этом пределе до дома,при езде все нормально,как светофор,то проблема повторяется((что делать даже ума ни приложу(((
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 22:29
впервую очередь РХХ и подсосы.
#3:  Автор: ДРАКОШАОткуда: москва-сити СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 22:29
rg-45
а РХХ это я так понимаю датчик холостого хода?а что такое подсосы?

#4:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 22:32
ДРАКОША писал(а):

а что такое подсосы?


Подсос воздуха через рваные мембраны,прокладки.

#5:  Автор: ДРАКОШАОткуда: москва-сити СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 22:37
а что необходимо сделать чтобы перестали обороты прыгать?
#6:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 22:39
ДРАКОША писал(а):

а РХХ это я так понимаю датчик холостого хода?а что такое подсосы?



Вакуумник или шланг от него проверить.

#7:  Автор: ДРАКОШАОткуда: москва-сити СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 22:51
GSVNN
где они находятся?что я там должен увидеть?

#8:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 23:12
ДРАКОША писал(а):

где они находятся?что я там должен увидеть?



Вакуумник находится в моторном отсеке слева по ходу движения авто (к нему прикручен главный тормозной цилиндр). Если смотреть на него (вакуумник) спереди стоя перед капотом, слева не нём имеется клапан с одетым на него шлангом. Выдёргиваешь шланг и затыкаешь его чем нибудь. Если обороты холостого хода не просаживаются, значит шланг в порядке (не помешает также его визуальный осмотр). Если всё в порядке одеваешь его обратно и запускаешь мотор. Если обороты ниже нормы (или падают при нажатии тормоза), значит мембране или кланам в вауумнике приходит конец, вакуумник на замену.

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 23:39
ДРАКОША учим мат часть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174395

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 07:53
rg-45
присоединяюсь, ДРАКОША курить мурзилку supercool чтоб мля от зубов отскакивало.имхо если не знаеш где Вут то и под капотом смотреть нечего ,нихрена тама интересного ненайдёш.

#11:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 10:23
Dranik писал(а):

rg-45
,нихрена тама интересного ненайдёш.


Ты не прав. Интересного очень много! ROFL вот только не понятное. ROFL Сам каждый раз открываю и не понимаю, откуда эта хрень взялась или куда она делась... ROFL

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 10:42
rg-45
Dranik
Docentt
блондинко на блондинке блондинко погоняют pst

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 10:59
gpn gpn gpn
#14:  Автор: ДРАКОШАОткуда: москва-сити СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 22:33
а может быть из за свечей,генератора?или мож сам инжектор тупит и пора промывать?
#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 00:30
ДРАКОША тебе сказали с чего начинать,дальше ищё есть несколько бесплатных причин,но чуть более трудозатратных.менять датчики,ездить к диагностам,перепрошиваться,ещё успееш.
#16:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 13:53
ДРАКОША писал(а):

а может быть из за свечей,генератора?или мож сам инжектор тупит и пора промывать?



В первом посте написал что при торможении, с ВУТа и начни копать.

#17:  Автор: ДРАКОШАОткуда: москва-сити СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 14:19
GSVNN
сегодня поменял ВУТ......результат не изменился.даже и не знаю что теперь делать! vst

#18:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 14:37
ДРАКОША писал(а):

сегодня поменял ВУТ......результат не изменился.даже и не знаю что теперь делать!



А сам шланг к ВУТу герметичен? В нём могу быть небольшие трещины, особенно если он старый и рассыхается. Причём эти трещины бывает не просто обнаружить визуально.

#19:  Автор: ДРАКОШАОткуда: москва-сити СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 15:12
GSVNN
меня на шланге смутило то,что там есть потертость,когда он терся об патрубок.пойду попробую шланг поменять.

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 15:15
ДРАКОША писал(а):

сегодня поменял ВУТ......

так можно всё покругу тупо менять.нужнобыло сначало убедится что через него подсос идёт.обычно слышно шипение-свист при нажатии тормозной педали.
ДРАКОША писал(а):

что теперь делать!

снимать ДУ и мыть.каналы РХХ в первую очередь.атакже все шланги вентиляции картера и маслоотделительную решётку в крышке ГРМ.с РХХ поакуратней когда снимать будеш,чтоб детальки непотерять.темы по твоей проблеме;

ТУТ

#21:  Автор: ДРАКОШАОткуда: москва-сити СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 15:19
rg-45 писал(а):

обычно слышно шипение-свист при нажатии тормозной педали.


так шипение и было,поэтому и поменял(шипение не только я слышал).ща попробую шланг поменять и посмотреть что будет.

#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 15:20
ДРАКОША успехов.ждёмс
#23:  Автор: ДРАКОШАОткуда: москва-сити СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 19:55
поменял шланг,проблема осталась((( теперь заметил,что не только при нажатии на тормоз обороты падают,но еще при сбросе газа падают дальше.куда рыть дальше???????
#24:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 21:10
РХХ
в мурзилке смотри где он стоит. снимай дроссельный узел и всё промывай

#25:  Автор: ДРАКОШАОткуда: москва-сити СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 21:20
Sheridan
думаешь дело в нем?
просто раньше была с РХХ проблема,обороты зависали на 1500-2000 об на холостых,вылечил заменой его.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU