Zigmund писал(а):Игорек99 а этот человек не бывает на этом форуме? Очень хотелось бы пораспрашивать его.
Спрашивайте,но по этому вопросу знаю не много.Названия не помню.Того кто ставил вал вижу редко,раза 2 в месяц.Спрашивайте.
Объем камеры сгорания надо уменьшать,прогрев на бензине а98,у кого то из модеров так сделано."Квазар" из ссылки делал так же,на форуме "Механика" описано.h2so4-bryansk писал(а):скажу свое, валы и газ не совместимо будишь регулировать просаженные клапана каждые 2 тыс с неибическим расходом газа...поище в инете один кОКАвод писал
Можно просто зажигание подправить и ничего регулировать не придётся.
Согласен, что газ в отличии от бензина газообразный и ничего там сделать не может.
Но уже давно прошли времена, когда в бензин добавляли тетраэтилсвинец из-за которого клапана жили дольше. Поэтому если металл сёдел г..но то ничего не поможет.
ЗЫ посоветуй окаводу попробовать зажигание пораньше сделать. Авось поможет. h2so4-bryansk писал(а):скажу свое, валы и газ не совместимо
Это почему же? Если руки кривые то и сток движок угробить можно. А если ты про широкие фазы то представь себе иномарки где фазы ГРМ меняются. И на такие моторы газ ставят.
Просто если позднее зажигание будет и топливо будет продолжать гореть когда клапан открыт то ничего не поможет. Согласен что на тюнинговых валах если выпускным валом пораньше клопы открывать (шестерню сдвинуть) то ресурс клопов уменьшится, но ненамного.Zigmund писал(а):Спасибо тебе огромное, что поделился бесценным опытом.
Пож. Но как я написал овчинка выделки не стоит.
ЗЫ проехал на той голове 32000, после чего 16в поставил. Ни намёка на проблемы. как видишь в 32 раза больше чем механика сказала проехала)))
Правда прокладку ГБЦ пришлось менять так и не понял из-за чего через 5 тык после сборки. Либо из-за детонации тосол уходить начал (газовый редуктор ёкнулся а я тогда95м заправлялся т.к. на прогрев наман было а ездить я на бензе не ездил), либо от того что я тогда дурило масло наливал в отверстия болтов ГБЦ чтобы смазать. Возможно просто из-за этого недотянул голову.Serduk писал(а):я тогда дурило масло наливал в отверстия болтов ГБЦ чтобы смазать
Зачет Serduk писал(а):Но уже давно прошли времена, когда в бензин добавляли тетраэтилсвинец из-за которого клапана жили дольше. Поэтому если металл сёдел г..но то ничего не поможет.
вообщето тут большую роль играет нагар.Serduk писал(а):Просто если позднее зажигание будет и топливо будет продолжать гореть когда клапан открыт то ничего не поможет. Согласен что на тюнинговых валах если выпускным валом пораньше клопы открывать (шестерню сдвинуть) то ресурс клопов уменьшится, но ненамного.
Тут еще вот что на верхах начинает жутко беднить,и не представляю возможности выставить смесь на ижекторном ГБО. На впрыске даже не знаю кто за такое возьмется.Да и вообше смысел не ясен? экономично валить? не выйдет.
Может вы еше не видели кривую УОЗ для газа не везде там надо в + заворачивать вот на верхах кокраз нет.