#26: Автор: Zigmund, Откуда: родина всех автоТАЗов
Добавлено: 26 Ноября 2008 11:37 |
#27: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 26 Ноября 2008 18:57 |
Думаеш не стОит? Я все равно буду ставить 10,93, и хочется все равно както доработать голову, чтоб приход был поощутимее.
Возможно даже не буду фрезеровать, но еще не решил.
16 V хочу, но бюджет е позволяет.
А насчет жизни головы на газе так мне один химик сказал что температура горения газа ниже чем температура горения бенза.
Хотя везде все говорят "Газ жарче горит!".
И прога специальная под газ стоит. Угол зажигания изменен.
Чето все меня отговариваете.
Я вообще с такими переделками приход-то почувствую?
вообщето тут большую роль играет нагар.
Тут еще вот что на верхах начинает жутко беднить,и не представляю возможности выставить смесь на ижекторном ГБО. На впрыске даже не знаю кто за такое возьмется.Да и вообше смысел не ясен? экономично валить? не выйдет.
Может вы еше не видели кривую УОЗ для газа не везде там надо в + заворачивать вот на верхах кокраз нет.
#28: Автор: h2so4-bryansk, Откуда: Брянск
Добавлено: 26 Ноября 2008 22:05 |
Это почему? Смотри. Основное проблемное место это собственно фаска. Свинец в камере сгорания образует соли ОЧЕНЬ ТВЁРДЫЕ, которые откладывались на фаске из-за чего клапана и седло жили дольше. Потом ТЭС перестали добавлять (поверьте мне его и сейчас добавляют, просто есть ПДК его в бензине и они аккурат в него укладываются. Значения конечно мизерные можно сказать нулевые, но его по каплям но льют).
Так вот т.к. от ТЭС отказались (как известно вместо него лили ферроцены от которых был нагар) так что сейчас это не особо актуально. Актуален УОЗ и качество смеси.
Не понимаю что ты подразумеваешь под инжекторным ГБО?
Я себе смесь беднее стехиометирческой не делал, на верхах обогатил. Так что меня это не должно касаться.
#29: Автор: h2so4-bryansk, Откуда: Брянск
Добавлено: 26 Ноября 2008 23:42 |
А насчет жизни головы на газе так мне один химик сказал что температура горения газа ниже чем температура горения бенза.
Хотя везде все говорят "Газ жарче горит!".
И прога специальная под газ стоит. Угол зажигания изменен.
#30: Автор: Zigmund, Откуда: родина всех автоТАЗов
Добавлено: 27 Ноября 2008 00:07 |
#31: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 27 Ноября 2008 19:18 |
фаска это не самое страшное седло запресовано в головку оно холодное а вот клапан прилично нагревается и ему нужно отдать тепло при контакте седлу, а вот нагарчик кокраз кстате от перегрева клапана,иначе деформация тарелки неплотное прилигание и т.д
Вы должны понимать как нефтехимик что кислорода для сжигания газа нужно проц на 20% больше следовательно 14.7 ето уже не то.
да газ горит на 200 градусов больше но у него меньша теплотворная способность из химической формулы видно что углерода там в два раза меньше.
И все-таки, теоритически если уменьшить камеру сгорания для ГБО и поставить вал 10,93 (он же с широкими фазами?) что может улучшится и ухудшится?
Вы меня в принципе уговорили, но чисто теоретически?
Serduk обычная прога для газа я так понял не прокатит.
Делали спецы с отдела двигателей при ВАЗе, отдал около 2 т.р.
У меня даже БН отключается при включении газа и когда глушу-глохнет не сразу: газ дожигается в цилиндрах.
ут я просто опечался не ижекторное а э..
ну как ты можешь выставить сместь одной крутилкой в низу много верху нормально? там же кол-ва газа зависит всего от разрежения в коллекторе этого мало
#32: Автор: Zigmund, Откуда: родина всех автоТАЗов
Добавлено: 27 Ноября 2008 19:34 |
#33: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 27 Ноября 2008 19:41 |
Не знаю что такое турботаймер, но грубо говоря на свечи зажигания около 1 секунды ещё подается искра.
Вот скажи боши 1.5.4 много спецов прошивает?
#34: Автор: h2so4-bryansk, Откуда: Брянск
Добавлено: 27 Ноября 2008 23:37 |
Ну и чо с того что молекула в 2 раза меньше. Ни на что особо не влияет. Нас же масса интересует. А плотность газа ненамного меньше чем у бензина! В итоге на литр сжиженного газа по масе будет чуть меньше чем бензина.
ЗЫ на 1 кг газа и бензина там плюс минус пара процентов теплотворная способность. Как-то считал сейчас повтоярть не буду ибо нету данных под рукой. И теплотворная способность от водорода тоже зависит
#35: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 28 Ноября 2008 00:23 |
#36: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 28 Ноября 2008 03:01 |
Пропан
Химическая формула C2H8
Теплота сгорания в газообразном состоянии, МДж/м3 85 111 213
Определение теплоты сгорания жидкого топлива (Q рабочее низшее):
Q=81*C+246*H+26*(S-O)-6*W,
где W - вода
[Q]=ккал/кг.
1 ккал= 4,19 кДж. (Т.е. для перевода в кДж надо ещё на 4,19 умножить)
С, H, S, O - массовые доли компонентов.
This is an average; gasoline blends differ, therefore actual energy content varies from season to season and from batch to batch, by up to 4% more or less than the average, according to the US EPA.
#37: Автор: Zigmund, Откуда: родина всех автоТАЗов
Добавлено: 28 Ноября 2008 23:02 |
#38: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 29 Ноября 2008 02:19 |
#39: Автор: rodvins, Откуда: г.Северодвинск
Добавлено: 05 Декабря 2008 09:19 |
#40: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 05 Декабря 2008 23:30 |
На газе оптимальная степень сжатия считается около 12
#41: Автор: Zigmund, Откуда: родина всех автоТАЗов
Добавлено: 06 Декабря 2008 13:14 |
#42: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 07 Декабря 2008 03:38 |
#43: Автор: DAVID 2110, Откуда: Саратов
Добавлено: 15 Ноября 2011 18:03 |
#44: Автор: ГЫ-ГЫ, Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Добавлено: 15 Ноября 2011 19:49 |
#45: Автор: DAVID 2110, Откуда: Саратов
Добавлено: 15 Ноября 2011 19:52 |
#46: Автор: ГЫ-ГЫ, Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Добавлено: 15 Ноября 2011 20:04 |
#47: Автор: ГЫ-ГЫ, Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Добавлено: 15 Ноября 2011 20:09 |
#48: Автор: DAVID 2110, Откуда: Саратов
Добавлено: 15 Ноября 2011 20:09 |
#49: Автор: ГЫ-ГЫ, Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Добавлено: 15 Ноября 2011 20:12 |
#50: Автор: ГЫ-ГЫ, Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Добавлено: 15 Ноября 2011 20:16 |