Serg_x писал(а):
Фрезеровка для очка намного больше. Прибавка примерно по 0.1 за 0.1.
Для 8вэ Гы-Гы всё правильно написал, на 0.8 фрезернёт - примерно на 1 единицу степень подниметсяDAVID 2110 писал(а):вот поэтому пока и стоит все у меня. они все видят ценник новой в магаз 10тыс.вот и гнут
надо по разборкам проехаться)
вот к примеру http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?193415-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%92%D0%90%D0%97-21099-%D0%BF%D0%BE-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%BC!Serg_x писал(а):Касательно прокладки от приоры - просто так присрать её не получится тем более на сток поршня.
а вот с этого место по подробнее.
что в ней особенного кроме толщины?
http://www.fritex.ru/upload/iblock/fee9ffaa0a0b0459ec5aedd4b4c1af4e.jpg
http://www.fritex.ru/upload/iblock/f0c94255beefcb75698b210d2706f1e3.jpgГЫ-ГЫ писал(а):в твоем моторе недоход может оказаться как 0,2 так и 0,4. Если 0,4 то поставив приора прокладку ничего не будет, а если 0,2 велик шанс что поршни начнут стучать по головке
говорят с СТИ-2 при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. а подъем клапана ведь там больше) поэтому думаю это не проблема
кое что вспомнил. у 16вэ болты на 10мм, а у 8вэ на 12мм. но это не проблема-можно расширитьт.е. шатун+поршень на оборотах вытянется?
даже недоход в 0,2мм+прокладка 0,46 мм не помогут???
ГЫ-ГЫ писал(а):а потом смотри фото Serg_x
где глянуть?DAVID 2110 писал(а):недоход в 0,2мм+прокладка 0,46 мм
если даже сточить с поршней 0,2мм, все равно степень с приоропрокладкой увеличиться
п.с. делать так не собираюсь,просто прикидываю
п.с.с. надо будет при разборке померить недоход