dvm99i писал(а):] Может проще починить? Или в Калуге Циолковские перевелись?
Наверно не перевились. Просто когда загорела (штуковина) не могло ли по схеме ещё что ни будь вылететь. А схему апс я в нете не нашёл. Но идея хорошая. Попробую в жизнь воплотить
Kirgudu писал(а):
Ну тут все просто.
Иммо активирован? Если нет, то 100% провод к концевику водительской двери отвалился. Там два провода подходят, один на свет, второй на иммо и БСК.
Гасит свет именно АПС.
АПС не активирован. А насчет провода посмотрю обязательно. Может он и вправду отвалился а АПС сутки работал и не выдержалanikus писал(а):А есть схема как можно восстановить вежливую подсветку, после установки сигнализации star line a4? А в сервисе по гарантии могут это сделать?
Вежливая подсветка http://asrc.msk.ru/LD-02.htm - не мешает сигналке и очень приятно работает...karsar писал(а):Но возник другой вопрос. На коробке написано АПС-4, а на самой плате АПС-6. Кому верить? И как можно это проверить?
Если есть метки от этого иммо, постреть маркировку на трансподерах, для АПС-4 - PCF7935, для АПС-6 - PCF7936.
Попробовать диагностическим сканером выйти на связь с иммобилизатором, такая функция есть только на АПС-6. Опять же если там какие-нить "кулибины" не покопались.
А вообще схемотехника у АПС-ов разная, маловероятно что кто-то просто так вытравил другое название на плате.karsar писал(а):Снял и разобрал свой АПС, в схеме выгорела какая-то запчасть (как называется, не знаю) но на схеме обозначен как D2.
О! У меня сегодня таже фигня приключилась. Завтра пойду снимать АПС. Кстати, у меня высокая панель. Интересно, где он там находится?...
Как выглядел этот элемент D2?